{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Rufina Varvinskaya

Как пользоваться «листом-клиента»?

Наша команда ведет работу в «листе-клиента».

Это документ в Гугл-таблицах, который расшаривается для всех участников команды. Вся работа идет через этот лист: ежедневные данные по рекламной кампании, готовые креативы и их эффективность.

Вам может показаться, что использовать такой громоздкий документа - двойная работы и лишняя бюрократия..

Но поверьте нашему опыту, когда в проекте количество посадочных страниц и видео-креативов переваливает за 1000, найти и проанализировать какую-нибудь информацию становится практически невозможным, вся работа превращается в хаос.

Мы сделали такой документ, который помогает заказчику в любой момент зайти в документ и увидеть всю актуальную информацию сразу, а нашим таргетологам и проджект-менеджерам не терять креативы и не хранить информацию и важные ссылки в рабочих чатах.

Из чего состоит лист-клиента?

В листе клиента вы найдете такие вкладки, как:

1) Статистика;

2) Посадочные;

3) Ccылки для посадочных (при необходимости);

4) Креативы;

5) Отчеты;

1. Месяц/статистика

Данный лист является показателем результативности нашей работы. В листе каждое утро (до 11 часов) заполняются самые главные показатели в рекламе за предыдущий день. Стандартно мы отслеживаем такие показатели, как:

1) Потрачено;

2) Количество показов;

3) Количество кликов;

4) Cтоимость клика;

5) Переходы с сайта-прокладки на необходимую нам страницу (WhatsApp, Senler, Instagram);

6) Конечная цена лида;

7) Конверсия в лид;

Эти показатели в таблице подстраиваются под ваш проект. Если в вашем проекте необходимо отслеживать другие определенные показатели - отпишитесь вашему проджект-менеджеру и предупредите его об этом.

Конечное количество лидов в таблице прописывается либо вами, либо нашей командой по договоренности.

Если конечное количество лидов в листе-клиента проставляется нашей командой, то вы должны предупредить об этом своего проджект-менеджера и заранее выдать доступы к платформе для отслеживания (CRM, Senler, другие таблицы).

2. Ссылки для сайта

Эта вкладка нужна, если вы предоставляете нам свои посадочные страницы, а нам нужно передавать вам для этих сайтов пиксели, диплинки для кнопок или определенный текст для сайта (при необходимости).

Вы же размещаете там уже ссылку на готовый сайт, чтобы наш таргетолог мог взять готовую ссылку из листа-клиента.

Напомню еще раз, только если вы предоставляете нам свои посадочные страницы!

3. Посадочные

Это вкладка для понимания того, что мы будем рекламировать.

Если у вас инфобизнес, вы размещаете:

1) Лид-магниты с подробным описанием;

2) Вебинары и их описание;

Если товары или услуги:

1) Товар/услугу, на который делаем рекламу;

2) Все акции и скидки: 2 бокала в подарок при заказе винницы;

Если под каждый лид-магнит/товар готовится своя посадочная страница в Senler/метка/номер в WhatsApp - впишите их в этом листе напротив описания к колонке "ссылка".

Мы пишем креативы исходя их той информации, которую вы нам предоставляете. Никто не знает ваш бизнес лучше вас!

Постарайтесь максимально подробно заполнить эту таблицу, чтобы наши креативы были более цепляющие за счёт подробных формулировок и полезности.

Креативы

С этой страницей придётся взаимодействовать часто.

Наш креатолог расписывает каждое видео до мелочей в столбике «пояснение к съемке». Получив референсы, вы можете перейти на эту страницу и посмотреть уточняющие моменты.

В этом листе можно увидеть досматриваемость рекламных креативов - один из самых главных показателей рекламных креативов в TikTok.

Это необходимо для корректировки съемки креативов.

Отчеты

В этом разделе мы будем размещаем все месячные отчёты по рекламе и нашему взаимодействию.

Если остались вопросы мы ответим на них в чате!

P.S. Не бойтесь пропустить какую-либо информацию из таблицы. Почти все дублируется в рабочий чат.

{ "author_name": "Rufina Varvinskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 222379, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Mar 2021 13:12:18 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Виртуальный тур и VR-тур. В чём отличие?

Мы живём в непрекращающемся информационном потоке. Сегодня средний житель Земли за месяц получает столько новых сведений, сколько человек 17 века получал за всю жизнь.

Каждый день мы слышим о новых изобретениях и инновациях, и в их множестве очень легко потеряться. Мы в Anicom Instruments, например, по опыту знаем о том, как часто путают понятия виртуального тура и VR-тура (тура в виртуальной реальности). И здесь нет ничего удивительного: в них обоих мы видим слова «виртуальный» и «тур».

«AliExpress Россия» получил контроль над KazanExpress, который хвалил за эффективность и работу с малым бизнесом Статьи редакции

Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин рассказывает, что он считает особенным в своём проекте.

Как улучшить идеально настроенную ecom-рекламу? Удваиваем онлайн-продажи обувной федеральной сети всего за месяц

Хитрим с Google Merchant, усмиряем алгоритмы, делимся лайфхаками. Как за неделю обрушить рекламу обувной федеральной сети, но удвоить с неё продажи всего за месяц. Свежий кейс агентства МАКО в 2021 г.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Умная боксерская груша, которая научит вас драться онлайн

Мы решили сделать устройство, которое измеряет силу и точность ударов и передает их в приложение, где можно прокачивать навыки и драться онлайн с друзьями и даже знаменитостями (ведь в интернете все равны).

null