{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Rufina Varvinskaya

Как пользоваться «листом-клиента»?

Наша команда ведет работу в «листе-клиента».

Это документ в Гугл-таблицах, который расшаривается для всех участников команды. Вся работа идет через этот лист: ежедневные данные по рекламной кампании, готовые креативы и их эффективность.

Вам может показаться, что использовать такой громоздкий документа - двойная работы и лишняя бюрократия..

Но поверьте нашему опыту, когда в проекте количество посадочных страниц и видео-креативов переваливает за 1000, найти и проанализировать какую-нибудь информацию становится практически невозможным, вся работа превращается в хаос.

Мы сделали такой документ, который помогает заказчику в любой момент зайти в документ и увидеть всю актуальную информацию сразу, а нашим таргетологам и проджект-менеджерам не терять креативы и не хранить информацию и важные ссылки в рабочих чатах.

Из чего состоит лист-клиента?

В листе клиента вы найдете такие вкладки, как:

1) Статистика;

2) Посадочные;

3) Ccылки для посадочных (при необходимости);

4) Креативы;

5) Отчеты;

1. Месяц/статистика

Данный лист является показателем результативности нашей работы. В листе каждое утро (до 11 часов) заполняются самые главные показатели в рекламе за предыдущий день. Стандартно мы отслеживаем такие показатели, как:

1) Потрачено;

2) Количество показов;

3) Количество кликов;

4) Cтоимость клика;

5) Переходы с сайта-прокладки на необходимую нам страницу (WhatsApp, Senler, Instagram);

6) Конечная цена лида;

7) Конверсия в лид;

Эти показатели в таблице подстраиваются под ваш проект. Если в вашем проекте необходимо отслеживать другие определенные показатели - отпишитесь вашему проджект-менеджеру и предупредите его об этом.

Конечное количество лидов в таблице прописывается либо вами, либо нашей командой по договоренности.

Если конечное количество лидов в листе-клиента проставляется нашей командой, то вы должны предупредить об этом своего проджект-менеджера и заранее выдать доступы к платформе для отслеживания (CRM, Senler, другие таблицы).

2. Ссылки для сайта

Эта вкладка нужна, если вы предоставляете нам свои посадочные страницы, а нам нужно передавать вам для этих сайтов пиксели, диплинки для кнопок или определенный текст для сайта (при необходимости).

Вы же размещаете там уже ссылку на готовый сайт, чтобы наш таргетолог мог взять готовую ссылку из листа-клиента.

Напомню еще раз, только если вы предоставляете нам свои посадочные страницы!

3. Посадочные

Это вкладка для понимания того, что мы будем рекламировать.

Если у вас инфобизнес, вы размещаете:

1) Лид-магниты с подробным описанием;

2) Вебинары и их описание;

Если товары или услуги:

1) Товар/услугу, на который делаем рекламу;

2) Все акции и скидки: 2 бокала в подарок при заказе винницы;

Если под каждый лид-магнит/товар готовится своя посадочная страница в Senler/метка/номер в WhatsApp - впишите их в этом листе напротив описания к колонке "ссылка".

Мы пишем креативы исходя их той информации, которую вы нам предоставляете. Никто не знает ваш бизнес лучше вас!

Постарайтесь максимально подробно заполнить эту таблицу, чтобы наши креативы были более цепляющие за счёт подробных формулировок и полезности.

Креативы

С этой страницей придётся взаимодействовать часто.

Наш креатолог расписывает каждое видео до мелочей в столбике «пояснение к съемке». Получив референсы, вы можете перейти на эту страницу и посмотреть уточняющие моменты.

В этом листе можно увидеть досматриваемость рекламных креативов - один из самых главных показателей рекламных креативов в TikTok.

Это необходимо для корректировки съемки креативов.

Отчеты

В этом разделе мы будем размещаем все месячные отчёты по рекламе и нашему взаимодействию.

Если остались вопросы мы ответим на них в чате!

P.S. Не бойтесь пропустить какую-либо информацию из таблицы. Почти все дублируется в рабочий чат.

{ "author_name": "Rufina Varvinskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 222379, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Mar 2021 13:12:18 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Ozon Express открыл первую фабрику-кухню в Москве для доставки готовых блюд под своим брендом Статьи редакции

Собственная торговая марка помогает сервисам получить лояльность клиентов и увеличить частоту покупок, считает эксперт.

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

Разбор: «Яндекс» действительно притворяется системным сообщением iOS на iPhone

Чтобы убедиться так ли это, я решил открыть сайт одиозной компании «яндекс» на компьютере в браузере Safari, включив режим отладки используя «юзер-агент» iPhone. И проверить, действительно ли это системное сообщение, или «яндекс» имитирует системное сообщение iOS используя фишинговый методы?

Запись экрана, где видно как яндекс притворяется системным сообщением используя фишинговые методы. Если мелко, можете посмотреть в Telegra.ph https://telegra.ph/file/aebc41faa0f0590ca3d4f.mp4
Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Доля саморазвития на рынке в 2019
Вкратце: все детали о Google Pixel 6 и чипе Tensor с презентации Pixel Fall Launch Статьи редакции

Характеристики, возможности и цены новых смартфонов Google.

«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

null