{"id":13753,"url":"\/distributions\/13753\/click?bit=1&hash=71c4aec1d0d36c3e02bbee27c7077bb451b2e126ca03b4970b80229e13d4831f","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440: \u0431\u0440\u0430\u0437\u0438\u043b\u044c\u0441\u043a\u0430\u044f \u0431\u0438\u0440\u0436\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ba7ce226-a103-5c8d-a1ed-0b3694458099","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как получить +1863 лидов в нише подарков из TikTok?

Кейс о том, как мы привлекли 1863 лидов по цене 143,66 руб. Продажа товара: винница.

Итак, у нас был план на работу: привлечь максимальное количество клиентов по максимально низкой цене. И вот такие результаты получились:

Потрачено: 267 644,46 ₽

Кликов: 13747

Цена за клик: 19,47 ₽

Переходов на сайт: 6898

Цена за переход на сайт: 38,8 ₽

Лидов: 1863

Цена за лид: 143,66

Конверсия в лид: 13,55%

Скрин из рекламного кабинета:

Пример одного из рекламных креативов:

Аудитория:

Креативов на широкую аудиторию было запущено достаточно много, поэтому самое интересное:

Основные выводы, к которым мы пришли

  • Креативы со словами «необычный подарок, подарок для близких» лучше всего заходили аудитории;
  • Стоимость подарка, оглашенная в креативе, была дополнительным фильтром. Это позволяло уменьшить стоимость самого заказа;
  • Также более хорошо заходили креативы с людьми, чем с подарками и предметами. Людей цепляют люди и их эмоции;)

Тек, Руфина, есть вопросы…

Если у вас остались вопросы ко мне, велком в телеграм: @rufinskaya

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null