{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить +1863 лидов в нише подарков из TikTok?

Кейс о том, как мы привлекли 1863 лидов по цене 143,66 руб. Продажа товара: винница.

Итак, у нас был план на работу: привлечь максимальное количество клиентов по максимально низкой цене. И вот такие результаты получились:

Потрачено: 267 644,46 ₽

Кликов: 13747

Цена за клик: 19,47 ₽

Переходов на сайт: 6898

Цена за переход на сайт: 38,8 ₽

Лидов: 1863

Цена за лид: 143,66

Конверсия в лид: 13,55%

Скрин из рекламного кабинета:

Пример одного из рекламных креативов:

Аудитория:

Креативов на широкую аудиторию было запущено достаточно много, поэтому самое интересное:

Основные выводы, к которым мы пришли

  • Креативы со словами «необычный подарок, подарок для близких» лучше всего заходили аудитории;
  • Стоимость подарка, оглашенная в креативе, была дополнительным фильтром. Это позволяло уменьшить стоимость самого заказа;
  • Также более хорошо заходили креативы с людьми, чем с подарками и предметами. Людей цепляют люди и их эмоции;)

Тек, Руфина, есть вопросы…

Если у вас остались вопросы ко мне, велком в телеграм: @rufinskaya

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда