{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

TikTok - платформа 2020 года?

Руководители Агентства StarTok, Юсупов Дмитрий и Гугнин Дмитрий расскажут о том, как TikTok завоевывает Российский рынок. И является ли платформа лидером в 2020 году.

Фото: Global Look Press/Andre M. Chang

TikTok — сервис для создания коротких видео, по сути, это формат Instagram Stories, Snapchat, Vine и других сервисов. В TikTok пользователи публикуют коротки видеоролики длиной от 15 до 60 секунд, которые набирают миллионы просмотров. В основном, это музыкальный контент, танцы, обыгрывание отрывков из песен, а также есть скетчи, реакции, пародии и другие форматы.

Данная платформа усиленно захватывает рынок с 2019 года, находясь в топе по скачиванию приложений.

Oberlo

Все тренды приходят в Россию с Запада, всегда с опозданием.

Одним из первых, кто увидел потенциал в данной платформе — Lil Nas X, о нем пойдет речь далее.

Lil Nas X — TikTok перформанс.

Челлендж на трек «Old Town Road»

Малоизвестный рэпер из Атланты Lil Nas X представил кантри-рэп трек «Old Town Road». За короткий промежуток времени песня стала популярной во всём мире и заняла лидирующие позиции в чартах. Это произошло во многом благодаря челленджам в TikTok. Музыкант достиг 1 места в Billboard Hot 100, где долгое время удерживал первые позиции.

Я продвигал песню как мем в течение нескольких месяцев, пока она не завоевала что-то большее, чем популярность на TikTok. Я был хорошо знаком с TikTok: я всегда думал, что видео там будут ироничные и смешные. Когда я стал трендом там, это был невероятный момент для меня.

Lil Nas X, Рэп — исполнитель

Изначально данный трек был сделан с идеей обыгрывания в «мемах», что позволило ему органично зайти на платформу, т.к TikTok — платформа челленджей и музыки в первую очередь.

Количество клипов на данный трек превысило 7 500 000

Данный кейс является одним из самых успешных во всем мире.

TikTok в России

На данный момент, приложение находится в топах App Store и Play Market и является одним из самых скачиваемых в России за 2019 год.

Если говорить о вовлеченности пользователей в приложение, то средняя продолжительность использования TikTok за сутки - 45 минут. И эта цифра постоянно растет, как и число пользователей. А само приложение открывают более 7 раз в сутки.

Если продолжать разговор о Российском рынке, то мы можем наблюдать определенную тенденцию, все больше и больше наших исполнителей стараются заходить или тестировать данную платформу под свои треки, некоторые даже записывают музыку сразу под аудиторию TikTok.

Но не любой трек можно интегрировать, все сугубо индивидуально.

Последний наш кейс — работа с музыкальным исполнителем ISMA, мы подключили несколько наших блогеров для распространения данного трека. На момент подключения блогеров трек насчитывал 8000 клипов.

Блогеры снимали треки в своем стиле, все выглядело органично.

Вот несколько примеров:

@anya_myrrr
@.nasstaa
@nikos_twins_

Наше агентство задействовало высокоэффективных блогеров миддл-сегмента, чтобы привлечь аудиторию к треку.

На данный момент трек насчитывает боле 11 600 клипов​

Почему мы не стали использовать #ХештегЧеллендж?

#ХештегЧеллендж- использовать неэффективно, если вы не выкупили его официально. Поэтому в стандартных интеграциях с небольшим бюджетом нет смысла задействовать

Подводя итоги:

На данный момент TikTok является одной из самых перспективных платформ, для музыкальных исполнителей в первую очередь. Это позволяет интегрировать их трек в массы, а затраченные бюджеты не сравнятся с тем же Instagram. В 2020 году все больше и больше исполнителей будет заходить на платформу, интегрируя свои треки.

Наше Агентство StarTok готово предоставить полную поддержку в данном направлении. Мы обладаем уникальной тактикой, которую, на данный момент, никто не воспринимает всерьёз. Но последние изменения во внутренних алгоритмах пророчат ей успех. Суть заключается в том, что мы подбираем усреднённых по показателям блогеров при помощи специальной формулы, тем самым, затрачиваемый бюджет уменьшается минимум в два раза. Результат остаётся тем же, как и при покупке рекламы у «топовых» блогеров.

Таким образом, TikTok — платформа 2020 года и сейчас самое время, чтобы заходить, пробовать и экспериментировать. Ведь кто знает, может быть вы следующий «Lil Nas X»?

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей

Неплохой материал, но хотелось бы больше аналитических данных и подробностей внутренний работы. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда