Maksim Smirnov

+6
с 2020
0 подписчиков
30 подписок

Каким интересно образом они пытаются сделать? Рассказав о культуре бизнеса в долине? Или запустив реально полезный проект в России? Вот я 2 месяца назад думал о том, чтобы создать такой продукт, потому что столкнулся с тем, что у меня проверенные MVP, но нет в моем окружении людей, которые нужны для развития, все мои знакомые очень далеки от бизнеса, it, дизайна и прочего. Они обычные работники в обычных компаниях. Поэтому сервис для поиска основателей или команды очень нужен рынку. Сервисов для поиска инвестиций полно, да и найти их не так тяжело, сам это десятки раз в миллионах рублей. А вот найти команду для создания бизнеса тяжело.

Полностью согласен. Не понял прикола Дурова. Я ни разу не заметил поддтекста в фильме Дудя, что мол валим все в силиконовую долину, скорее он показал, то как нужно мыслить, как можно сделать это все в России, да и вообще в любой стране мира. У нас в стране совершенно другое понимание бизнеса, инвестиций. У нас не развит фондовый рынок, у нас не развиты инвестиции в стартапы, тут ты не выбираешь у кого брать деньги, а берешь все что дают. Дудя смотрят много людей с деньгами и фильм и для них в том числе. А с чего сделан вывод, что надо валить в штаты я хз, там дешевые деньги, но и конкуренция бешеная, если ты ничего построил в России, то и там вряд ли что-то сделаешь. Если нет мозгов, то деньги не помогут, даже если будет миллиард, просто все потеряешь. Нужно качать личные компетенции и подбирать правильных людей в команду. Залог любого успешного бизнеса это правильные основатели и объемный рынок и нечестные преимущества проекта. Большинство проектов проваливаются потому что их делают не те люди. Раписался я что-то😀

1

Мдаа. Именно так проверяется востребованность продуета. Зачем тратить время и деньги на проверку гипотезы? А если это нафиг никому не нужно, то просто потеряются деньги и время. MVP- это максимально быстро проверенная воронка продаж. Если есть понимание сколько CAC, сходится ли юнит-экономика и АКМ (аудитория, канал, месседж), то тогда нужно уже создавать платформы, вливать деньги, собирать команду. Как раз, как продукт-менеджер он идеально сделал работу. За 0₽, он проверит спрос на продукт, потом найдёт канал, аудиторию, а потом уже будут вливаться деньги. Зачем создавать что-то если не факт, что купят? Сначала продай, потом создавай. По Вашей же логике надо потратить ресурсы на создание продукта, а потом его продавать. Так 99% бизнесов и проваливаются

6