{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Привлечение клиентов на высококонкурентных рынках

Друзья, а вы никогда не думали о том, что вы продаете абсолютно обычный продукт, который кардинально не отличается от товара ваших конкурентов? То есть вы - прозаичная компания на перенасыщенном рынке. У ваших конкурентов также есть менеджеры, которые не хуже, а может и лучше, чем ваши. Есть хорошая логистика и другие конкурентные преимущества. И все, что вы можете сделать, чтобы привлекать больше клиентов - делать все лучше, чем конкуренты.

Есть три пути, благодаря которым можно увеличить свое присутствие на рынке.

  • Продавать товар массового спроса большому числу людей. Работа просто на охват. Максимально расширяя воронку в верхней части за счет маркетинговых активностей, на выходе можно получить неплохой результат.
  • Работать над экспертностью и качеством продукта. Становитесь публичными, рассказывайте про свою команду, кейсы, про свои взлеты и падения, будьте открытыми. Такой подход позволит клиентам самостоятельно убедиться в вашей экспертности, сформировать к вам доверие. Понимать, как вы действуете в случае возникновения проблем.
  • Давать клиентам больше пользы, превосходить ожидания. То есть клиент всегда должен получать чуть-чуть больше того, чем ожидает. Это позволяет формировать действительно высокий уровень лояльности. То же правило справедливо и в отношении сотрудников, и в отношении потенциальных клиентов.

О последнем хочется рассказать немного подробнее. Типично, когда у компании есть потенциальные клиенты, которые заинтересованы продуктом, но еще не готовы его купить, присматриваются к организации. И таким людям обычно всеми силами пытаются причинять добро: отправляют рассылки с новостями компании, догоняют через ретаргетинг. Это все приносит определенные результаты, но это не про лояльность и не про пользу.

Что такое польза? Приведу пример. Меня достаточно хорошо знают в кругах, связанных с продажами и консалтингом. И задают много вопросов, связанных с продажами, по-возможности, я оперативно отвечаю, но не всегда это возможно.Когда стало очевидно, что такая потребность есть, я решил создать канал в Telegram. Да, сейчас каналов и чатов - масса. Во многих я участвую, но не нашел такой, чтобы он соответствовал моим представлениям о пользе.

Свой канал я создавал по нескольким критериям:

  • участники - только те, кто связан с продажами. Никаких случайных людей. Только эксперты и их экспертное мнение.
  • качественный контент. Я делюсь своими кейсами и наработками, чек-листами, инструментами продаж. Только польза.
  • общение. Каждая тема - повод обсудить и обменяться мнениями, спросить совет или поделиться экспертностью.
  • дополнительная польза. Чтобы стимулировать активность, я решил ввести призы для самых общительных участников.

Такой подход привел к тому, что за неделю в чате собралась почти сотня участников и есть живое обсуждение. Про продажи, персонал и как зарабатывать больше. Уверен, что все участники действительно получают пользу и ценность.

Делитесь, какую ценность для своих потенциальных клиентов даете вы?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда