QR-код - это новый инструмент маркетинга!
Удивляться не стоит, ведь последние несколько лет были достаточно щедры на изменения в бизнесе.
Инструменты маркетинга - это то, без чего продвижение категорически невозможно. Новый в обиходе общественности код открывает для предпринимателей недоступные ранее возможности. Это, своего рода, “эпоха кюар”. Но обо всем по порядку.
Что дает qr код компании?
С помощью данного кода можно получить много ценной для маркетолога информации.
К примеру, разместив на баннере данный код, Вы отсылаете целевую аудиторию на свой сайт. Здесь в автоматизированном режиме можно отследить интерес и предпочтения покупателей, в разы оперативнее понять на сколько людям интересны Ваши акции и т.д. В свете популяризации онлайн-покупок, qr код становится незаменимым инструментом привлечения посетителей на сайт.
Хотите оценить успешность Вашей маркетинговой компании?
Тогда qr код - отличный помощник, ведь благодаря этому инструменту можно отследить местоположение каждого клиента, время, в которое происходило наибольшее количество сканирований, а также место с наилучшей проходимостью (это особенно актуально при наличии нескольких точек продаж). Согласитесь с такой информационной поддержкой значительно сокращается время, затраченное на сбор информации и ее аналитику. А ведь сегодня время - одно из ценнейших человеческих ресурсов!
Оплатить покупки.
Достаточно известный магазин Spar уже использует QR код для оплаты своих покупок.
У вас есть выбор, как оплатить выбранные товары.
Для меня это очень важно, так как я часто забываю свою карту.
И многим это удобно.
Представьте, что можно не счет выставлять, а отправить код для оплаты. Не надо вводить данные, не надо бояться совершить ошибку. Все автоматически подтягивается, и вам надо только навести экран на код и все, оплата прошла. Экономия времени, ресурса и все это без страха допустить ошибку.
Здорово же?!
Как получить qr код?
В Москве получить данный код возможно через личный кабинет на специальном портале mos.ru Процедура достаточно несложная. Код можно разместить перед входом в заведение, на сайте, в социальных сетях или на рекламном щите.
Для бизнеса можно запросить информацию у Вашего банка или в специализированных партнерах банка по данному направлению.
За или против новых qr кодов?
Лично я всегда с интересом отношусь ко всему новому. Поэтому почему бы и нет! Мир динамичен, а повсеместная автоматизация всех процессов давно перестала быть чем-то экзотическим. Из всего нужно извлекать пользу. И из новых кодов тоже!
Уже пробовали применять qr код?
Расскажите о своем опыте!