{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Искусственный интеллект в маркетинге

Искусственный интеллект - это то, что активно входит в нашу жизнь. Виртуальные помощники есть как в нашем смартфоне (Алиса, Сири), так и в приложении банка и на некоторых сайтах.

Маркетинг развивается динамично и нанотехнологии ни в коем случае нельзя оставлять в стороне.

На сегодняшний день во многих крупных корпорациях в маркетинговую стратегию включают инструмент - искусственный интеллект, так как это хороший помощник в управлении, в обучении и даже при работе с клиентами. Виртуальные помощники помогают проектировать сайт, составить контент-план и подобрать визуал.

Чат-боты.

Чат-бот - виртуальный помощник, который пока еще работает с сообщениями, но уже в скором будущем он заговорит и голосовыми сообщениями.

Есть уже голосовые помощники для обработки телефонных звонков.

Робот - сотрудник помогает определиться с покупкой, да и просто может поддержать разговор. Я уже не говорю о том, что он может подобрать наилучшее время доставки, оформить сервисное обслуживание и многое другое.

Достаточно вспомнить эксперимент по внедрению в МФЦ робота.

Рассылки клиентам.

Искусственный интеллект сегодня способен сегментировать клиентскую базу по разным категориям. И выслать им соответствующее предложение.

Первое - это освобождает время маркетолога от рутины. Один раз настроить цепочку и далее просто контролировать процесс.

Второе - автоматизация процесса и отсутствие человеческого фактора. Независимо от внештатной ситуации, клиент получит письмо и вы сохраните свою прибыль, а то и приумножете.

В таргетированной и в контекстной рекламе также используется искусственный интеллект.

Исходя из Ваших предпочтений Вам будет выскакивать определенная реклама. Это отличный способ организации встречи потенциального покупателя и продавца.

В социальных сетях и в поисковике будет показываться определенный контент.

Как применяют этот инструмент?

  • Телемаркетинг (маршрутизация звонков, первое касание и прочее)
  • Система лояльности (карты, информирование)
  • Информационные услуги
  • Напоминание об акциях, спецпредложениях и задолженности контрагентам
  • Отправка счетов и документов
  • Фиксация обратной связи от клиента
  • Исследование (анкеты, опросы и пр.)
  • Активно в банковском секторе

Для чего маркетологам искусственный интеллект?

Он помогает не терять драгоценное время и сократить затраты на ресурсы.

Одни только чат-боты, работающие в режиме нон-стоп, способны оставить далеко позади обычных сотрудников в плане продуктивности.

Если что-то может быть оптимизировано с помощью искусственного интеллекта, то это необходимо сделать.

Маркетинг - колоссальная по масштабам сфера. Часть ее процессов успешно можно делегировать искусственному интеллекту.

Хорошо это или плохо - не берусь судить. Правда в том, что надо автоматизировать часто повторяющиеся действия. Это факт, с которым сегодня необходимо считаться и брать за истину.

Автоматизация процессов - за этим будущее.

Жизнь не стоит на месте, сейчас активно внедряются технологии, способные распознать эмоции. Это значит, что очень скоро в магазинах могут появиться продавцы-консультанты, работающие на батарейках =)

Эмоции - важная черта человека. Едва заметное движение глаз или улыбка способны скорректировать тактику продавца. И вот уже человек, зашедший “просто посмотреть”, выходит с покупкой.

Эмоции равно смыслы продаж и хороших покупок.

А вы что думаете об искусственном интеллекте?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда