Максимум 1-2 заявки было при потраченных 5000 руб. При том, что стоимость заявки с одной рекламы, которая дала результат, была ниже, чем стоимость в ФБ/ИГ, но заявки не масштабировались и требовали больше времени, которого у нас не было. Поэтому во второй раз мы почти не использовали ВК.
Аудитории и в парсере, и по интересам пробовали. Заявки дала аудитория по геоточкам клиник + интересы.
спасибо) все категории были)
Это нужно тестировать)) Но % конверсии в доходимость могла быть выше, так как не надо никуда идти)
Спасибо. По кликам дешевле, по стоимости заявки уступала рекламе в ленте новостей.
где-то 65/35 % было, где 35 - из ФБ.
минимум за 3 недели. Чтобы еще пиксель смог адекватно собрать аудиторию и грамотно конверсии потом отслеживать.
потому что это уже из каждого угла, скоро баннерная слепота настанет))
учитывая ситуацию в стране, теперь только онлайн конференции и с идеями, как помочь врачам в маркетинге в текущих условиях, минуя историю о коронавирусе))
Интересно, в таком случае посылки будут идти еще дольше или быстрее?!)
О, недорого даже...
в пень 10-ку и 11-ый, вот SE я ждала) *говорит владелец старого SE ахах
Круто! Когда ты не бросаешь начатое на полпути и веришь в успех, прикладывая к нему усилия...удачи и развития!
Юлия Смолянова
По ВК: Максимум 1-2 заявки было при потраченных 5000 руб. При том, что стоимость заявки с одной рекламы, которая дала результат, была ниже, чем стоимость в ФБ/ИГ, но заявки не масштабировались и требовали больше времени, которого у нас не было. Поэтому во второй раз мы почти не использовали ВК.