Юлия Смолянова

+57
с 2020
2 подписчика
27 подписок

По ВК: Максимум 1-2 заявки было при потраченных 5000 руб. При том, что стоимость заявки с одной рекламы, которая дала результат, была ниже, чем стоимость в ФБ/ИГ, но заявки не масштабировались и требовали больше времени, которого у нас не было. Поэтому во второй раз мы почти не использовали ВК.

Максимум 1-2 заявки было при потраченных 5000 руб. При том, что стоимость заявки с одной рекламы, которая дала результат, была ниже, чем стоимость в ФБ/ИГ, но заявки не масштабировались и требовали больше времени, которого у нас не было. Поэтому во второй раз мы почти не использовали ВК. 
Аудитории и в парсере, и по интересам пробовали. Заявки дала аудитория по геоточкам клиник + интересы. 

Это нужно тестировать)) Но % конверсии в доходимость могла быть выше, так как не надо никуда идти) 

Спасибо.  По кликам дешевле, по стоимости заявки уступала рекламе в ленте новостей.

1

минимум за 3 недели. Чтобы еще пиксель смог адекватно собрать аудиторию и грамотно конверсии потом отслеживать. 

2

потому что это уже из каждого угла, скоро баннерная слепота настанет))

1

учитывая ситуацию в стране, теперь только онлайн конференции и с идеями, как помочь врачам в маркетинге в текущих условиях, минуя историю о коронавирусе)) 

О, недорого даже...
в пень 10-ку и 11-ый, вот SE я ждала)  *говорит владелец старого SE ахах

36

Круто! Когда ты не бросаешь начатое на полпути и веришь в успех, прикладывая к нему усилия...удачи и развития!

2

да, спасибо. Только не с каждой воронки получается сразу кейс) 

т.е. никто еще не сокращает зп своим сотрудникам, при этом прося работать в прежнем режиме?)) А как обстоят дела в Москве у агентств?)) 

1

прочитав статью, я почему-то почувствовала отголоски тех же ошибок, что при аварии в Чернобыле и подумала...вот тут лишь бы потом не было третьей мировой...))

1

Все удивлялась, как можно сравнивать американские компании с нашими. А есть ли что-то подобное в российском опыте? 
Или менталитет, водка, матрешка и прочее...))))?!)) 

"Если не можешь повлиять на ситуацию, расслабься и получай удовольствие"))
Или в данном случае "помощь утопающим - дело рук самих утопающих") 
Классно подобранное изображение из актуального и нашумевшего фильма привлекает внимание. И только потом читаешь, о чем статья. Респект)) 

1

Когда кризис в очередной раз показывает, что не деньги правят миром, а "интерес") 

1

1) Сколько лет этому кейсу? 
2) Впервые вижу, чтобы делали оптимизацию ставки в ФБ вручную, это реально лучше работает, чем автомат? 
3) Что с этим проектом через 1,5 года? Какие бюджеты? Какая конверсия? 
Просто 700р, можно снять сливки. А с масштабированием как?

Т.е. взял кредит на большую сумму, тогда пофиг, что без зп и работы остался, плати как хочешь?!

3

Интересный подход, спасибо. Я в свое время помнила не только свои пароли, но и пароль от аккаунтов клиентов....вот это была каша в голове...

2

а разве для коммуникации только Вконтакте использует Вконтакте?)) И почему не WhatsApp?)) 

А что если....раздать деньги и бизнесу (кто пострадал и не работает сейчас), и потребителям?!))