Почему Канны: история названия коммуникационного агентства

На старте (январь 2017г.) мы планировали выходить на рынок, как агентство организации мероприятий. В основу креативной концепции взяли одно из самых престижных мероприятий в мире - Международный Каннский кинофестиваль. Мы хотели, чтобы с первого взгляда нас ассоциировали с высоким качеством.

В закладки

Настало время приятных и очень ответственных решений - выбор названия, разработка лого и фирменного стиля. Мы не хотели, чтобы название относило нас напрямую к мероприятию, но с момента звучания оно должно было сразу же вызывать нужные ассоциации: блеск, софиты, пресса, роскошь, уровень и т.д.⠀В фирменных цветах мы выбрали благородный малиновый, вместе со строгим сочетанием темного графита. Визитки были выполнены в виде красной ковровой дорожки, а дизайн сайта был по европейски минималистичен.

Не успели мы запуститься, как к нам стали активно обращаться за созданием рекламных видео. Мероприятиями мы почти не занимались, но нашей концепции это не противоречило. Фестиваль «Cannes Lions» (международный фестиваль рекламы) только укрепил идею позиционирования.

Сегодня, отвечая на потребности рынка мы стали коммуникационным агентством. В корне изменился ряд услуг, а название уже успело стать родным. Из фирменного стиля ушёл малиновый, чёрная рамка вокруг лого, стёрлись буквы “event agency”. В визуальной подаче мы стали сдержанней.

Но тем не менее французский город Канны продолжает нас вдохновлять и отображает нашу философию.

В этом городе на Лазурном берегу царит творчество, оригинальность, неповторимость. Его образ остается основой для нашей миссии - стать незаменимыми в продвижении для наших клиентов и всегда быть открытыми для начинающих специалистов.

{ "author_name": "Светлана Кибиткина", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u0440\u043c\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439\u0441\u0442\u0438\u043b\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 125303, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 May 2020 15:14:42 +0300", "is_special": false }
SEO
Антикейс: как уничтожить результат двухлетней работы по SEO за один день
Три года назад вышла публикация Якова Когана про прыщавую девочку, которая погубит весь ваш маркетинг. В тот момент…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир