Зачем нужна техподдержка для сайта?
Наконец-то ваш сайт прошел все стадии разработки и стал доступен в интернете. Это говорит о том, что вы сделали важный шаг к успешному бизнесу. Вы можете спросить: «Разве мы не закончили и нужно что-то еще?». На самом деле понятие «готовый сайт» не означает, что процесс полностью завершен и больше по сайту делать вам ничего не нужно.
В настоящее время веб-разработка активно развивается, как и любая другая сфера. Сайт необходимо поддерживать и улучшать на ежедневной основе для того, чтобы он соответствовал всем современным требованиям, приносил клиентов и продажи.
Техническая поддержка - важный этап, который продолжается до тех пор, пока существует веб-сайт.
Что происходит на этом этапе:
Мониторинг сайта в режиме 24/7
Восстановление в случае сбоя, устранение разного вида неисправностей
- Регулярное создание резервных копий, проверка сайта на вирусы
- Взаимодействие с хостером, решение вопросов
- Консультации с квалифицированными техническими специалистами
- Оптимизация производительности и быстродействия сайта
- Внесение правок, исправление ошибок, помощь с контентом
- Разработка дополнительного функционала, модулей
- Своевременное выявление и защита от хакерских атак
Сайт, который производит хорошую рентабельность инвестиций - живой, функционирующий, изменяющийся актив бизнеса. Разработка и дальнейшая поддержка сайта должны быть чем-то большим, чем просто одноразовая транзакция, потому что ваш сайт является интернет-витриной и способом связи с пользователями, лидами и клиентами.
Всё еще сомневаетесь?
Представьте на минуту, что ваш домен заблокировали, хостинг не справляется с нагрузкой, сайт не обновлялся должным образом и отображается некорректно, скорость упала, да еще и админку вам кто-то взломал… Конечно, вы можете сами всё это исправить. Но есть ли у вас необходимый опыт и масса свободного времени для решения подобных проблем? Рано или поздно вам все равно придется обратиться к техническим специалистам, чтобы вернуть свой сайт к жизни.
Каждый месяцем или год появляются новые направления дизайна, алгоритмы поисковиков, функции, которые могут быть добавлены на ваш сайт, методы взаимодействия с пользователями, чтоб превзойти те направления, которые считались ранее самыми лучшими.
В интернете клиенты ищут компании, которым они могут доверять. Сайты с плохим управлением, неработающими ссылками и страницами, устаревшим контентом, являются отпугивающими для клиентов. Они считают, что ваша компания не следит за своей репутацией в сети, незначительна и уязвима. Таким образом, если вы хотите показать свою компанию современной, в позитивном свете, важно регулярно поддерживать свой веб-ресурс. Только так вы сможете добиться положительного впечатления и доверия своих клиентов.
Что должен знать владелец сайта?
Своевременное обслуживание сайта имеет большое значение. В конце концов, если потенциальные клиенты не находят ценность на вашем сайте или затрудняются получить доступ к вашим предложениям, вы потеряете продажи и вся цель создания проекта становится бессмысленной.
Наилучший вариант для вас, воспользоваться услугами техподдержки у компании, которая работала над созданием вашего ресурса с самого начала. Они знают ваши требования, знают код и специфику сайта. Но если по каким-то причинам вы решили найти другого поставщика услуг, ищите тех, кто имеет реально большой опыт в разработке веб-сайтов любой сложности с нуля. Это поможет вам себя обезопасить и отсеять компании с недостаточно высокой квалификацией.
Материал подготовлен: Сиарт Про