Siart.pro
133

Как максимизировать посещаемость вебинара и вовлеченность?

В закладки

Вебинар - мощный инструмент генерации лидов и вовлечения заинтересованных сторон. Успешные вебинары приносят доход и делают вашу компанию лидером мысли в своей нише. Однако, максимизация посещаемости вебинара требует усилий. Нет ничего более унылого, чем тратить время и рекламные деньги на продвижение вашего вебинара только для того, чтобы на нем присутствовало несколько человек.

Многие передовые практики направлены на максимальное увеличение количества регистраций, но посещаемость вебинаров - это то, что имеет наибольшее значение. Когда потенциальные клиенты посещают вебинары, у вас есть возможность участвовать в режиме реального времени и строить с ними долгосрочные отношения. Это может стать бесценной вехой на пути покупателя. Но мы ведь все знаем, что наши адреса электронной почты ежедневно подвергаются бомбардировке различными приглашениями и акциями.

Если вам удастся победить конкурентов с похожим предложением, как вы убедите постоянно занятого руководителя, который едва успевает сходить на обед, чтобы он должен присутствовать именно на вашем вебинаре? Есть несколько советов, которые могут помочь вам:

Предлагайте качественный, полезный контент

Успешный вебинар начинается - с сильной темы. Никто не хочет тратить время на просмотр очередной рекламы продукта или услуги. Вы должны заранее убедиться, что ваша тема актуальна для целевой аудитории и выделяется среди остальных. Взгляните на аналитику вашего сайта и другие показатели, чтобы найти темы, которые вызывают интерес и, что более важно, привлекают лиды. Выберите тему, которая соответствует вашей контент-стратегии и затрагивает «боли» ваших потенциальных клиентов. Выберите спикера, который заслуживает доверия, представителен и готов профессионально отвечать на все вопросы по данной теме.

В нужный день и в нужное время

Как правило, вебинары проходят гораздо лучше, если они проводятся в будние дни. Выходные дни представляют собой столь необходимый отдых для большинства профессионалов бизнеса, и проведение вашего мероприятия в субботу или воскресенье часто сводится к выбору между вебинаром и семейным временем. Понятно, что такое решение вы не должны заставлять свою аудиторию принимать. Если вашей главной целью является посещаемость, проводите трансляцию утром в 10.00 или 11.00 часов во вторник, среду или четверг. Это оптимальная отправная точка, но вы должны поэкспериментировать с разными днями недели и временем начала вебинара, чтобы определить, какая комбинация обеспечивает наибольшую посещаемость именно для вашей конкретной аудитории.

Создайте страницу регистрации

После того как время и дата установлены, самое время подтвердить детали вашего предстоящего вебинара, создав страницу регистрации. Это одна из самых важных частей создания успешного вебинара, потому что страница регистрации определяет, зарегистрировались люди или нет. Убедитесь, что на каждой странице регистрации есть:

✔ Соблазнительный или смелый заголовок;

✔ Подзаголовок, который рассказывает больше о вебинаре;

✔ Четкое изображение или короткое промо-видео (1-2 минуты);

✔ Метки, указывающие на вашу идеальную целевую аудиторию;

✔ Отзывы или социальные доказательства;

✔ Четкий призыв к действию.

Без продвижения не обойтись

Чем больше людей зарегистрируется, тем большее количество людей сможет принять участие и тем больше продаж вы сможете совершить. Чтобы люди регистрировались, вам нужно продвигать вебинар максимально эффективно и различными способами, например: информация на сайте компании, платные объявления, е-mail рассылки, партнеры и сотрудники, соцсети. Обязательно сообщайте о преимуществах, которые получат пользователи от участия в вашем мероприятии, и направляйте их на страницу регистрации.

Напоминай, напоминай и еще раз напоминай

Перед отправкой первого приглашения убедитесь, что у вас есть продуманная цепочки электронных писем. Отправьте по крайней мере 3 напоминания людям, которые зарегистрировались – за 1 неделю до вебинара, за 1 день и за 1 час до начала вебинара. Этот процесс может быть автоматизирован с помощью вашей платформы автоматизации маркетинга или платформы вебинаров.

Не растягивайте время

В идеале продолжительность вашего вебинара составит около получаса. Ограничьте продолжительность абсолютным максимумом в 45 минут. В наши дни для большинства людей час - это слишком долго. После того, как вы закончите подачу информации, обязательно переключитесь на сеанс вопросов и ответов. Это лучшее время для рассмотрения любых возражений и решения вопросов аудитории. Если ни один из участников не задаст какие-либо вопросы, заранее распечатайте свой список наиболее частых вопросов и возражений.

Предложите участникам полезный бонус или подарок

Для придания вебинару достаточной ценности, предложите бесплатный бонус или подарок в конце. Продвигайте этот подарок во всех приглашениях, напоминаниях и на странице регистрации. Напомните участникам о подарке в начале вебинара и скажите, что они должны присутствовать на полной версии вебинара для получения этого подарка. Отправьте награду участникам вскоре после окончания вебинара, не затягивайте срок, так как люди не любят ждать. Воспользуйтесь преимуществами инструмента автоматизации рассылок или платформой вебинаров, чтобы сделать это быстро и легко.

Изучите результаты вебинара

После окончания вебинара обязательно изучите, что сработало, а что нет для будущих мероприятий. Просмотрите такие показатели, как: посещаемость, источники трафика, конверсия страницы регистрации, процент отказов, как долго оставались участники, общая покупка на вебинаре, всего покупок после вебинара.

Опросите ваших посетителей в ближайшие недели после вебинара. Отправьте им короткий опрос, а еще лучше позвоните - узнайте больше о том, почему они не заказали вашу услугу или товар, так как это поможет вам создать лучший вебинар в будущем. Не бойтесь просить обратной связи. Может быть, вы им понравились, но они не нашли отклика именно на эту тему или хотели, чтобы она была подробней или что-то еще. Изучение вашего вебинара, как хорошего, так и плохого, является ключом к масштабированию вашего вебинара в будущем.

Не опускайте руки, если вы не получили столько участников, сколько ожидали. Не все будут присутствовать на вашем вебинаре, этому есть множество причин. Однако даже те, кто не приходил, могут оказаться вашими клиентами. Обязательно поделитесь записью со всеми, кто зарегистрировался, и продолжайте использовать ее как ценный контент в своем маркетинговом арсенале. Записи вебинаров могут служить вечнозеленым активом лидогенерации. Запишите свой вебинар, продвигайте запись и продлевайте отдачу от вашего контента.

Материал подготовлен: Siart.Pro

{ "author_name": "Siart.pro", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 137238, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Jun 2020 16:26:09 +0300", "is_special": false }
Разработка
Почему мобильное приложение на Flutter — хорошая идея для бизнеса в 2020 году
В условиях кризиса компании стремятся сократить расходы, ускорить выход на рынок и усилить присутствие в онлайне с…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии