Дари Елисеева
30

Как OZON красиво по договору может расторгнуть сотрудничество с Партнером

Хотелось бы поделиться с Вами своими мыслями, которые появились после взаимодействия с данным маркетплейсом.

Да тут на сайте, начиталась кучу других негативных статей о том, как OZON некрасиво поступает со своими Партнерами (поставщиками товаров).

В закладки

Поэтому решила поделиться своим опытом:

Итак, после заключения договора, все пошло вроде бы хорошо, даже состоялись сразу продажи, товар на складе, мы контролируем процесс и оформляем наш магазин, делаем свой Бренд и т. д.

Но буквально с середины марта, нам начинают поступать сообщения о том, что Клиент переходит на OZON, в наш товар, но не может заказать, по причине отсутствия товара на складе, конечно мы все проверяем и данный товар, как ни странно есть на складе.

17 марта пишем в поддержку на что, нам приходит, что все есть.

Мы снова сами и Клиент, пробуем заказать - не дает, нет на складе.

Новый запрос, присылаем все скрины + даем номенклатуру товаров, как просят в поддержки, на что получаем ответ, что для этого потребуется больше времени.

Сегодня 16 апреля - ВОПРОС не решен от слова СОВСЕМ.

И мы как Партнер получаем следующие "плюшки" :

- Склад за неактивность отключен

- Нам понизили рейтинг за неактивность

Эти 2 пункта, грозят нам тем, что по условию договора, OZON может в одностороннем порядке расторгнуть с нами сотрудничество.

И вроде, как придраться не к чему. Наш товар не продается, зачем мы OZONу???

Но только, мы то, не пассивные, наш товар ликвиден и на него есть спрос, он есть на складе, но нет возможности оформить заказ из-за OZON.

Тем самым они сами нарушают свой же договор:

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Предмет Договора. Озон обязуется оказывать Продавцу совокупность услуг, включая:

(а) оказываемые Озоном от своего имени, но по поручению и за счёт Продавца комиссионные услуги по совершению одной или нескольких сделок, связанных с реализацией товаров Продавца через Платформу; и

(б) иные услуги в соответствии с Приложениями к Договору, а Продавец обязуется принимать Услуги и оплачивать их.

2.2. Комиссионные услуги. Комиссионные услуги включают в себя обязательства Озона по:

(а) реализации товаров Продавца;

(б) приему и обработке заказов товаров Продавца на Сайте, в том числе комплексному информационному обслуживанию Клиентов и потенциальных покупателей Продавца (услуги колл-центра);

(в) разработке, техническому обслуживанию и администрированию Личного кабинета Продавца на Платформе.

Обязательства в РЕАЛИЗАЦИИ, а ее нет и нет содействия.

Мы продолжаем воздействия, сегодня повторно были направлены письма (так как прямой связи с OZON просто нет).

Возможно кто-то тут был в такой ситуации, поделитесь опытом, что предпринимали дополнительно?

{ "author_name": "Дари Елисеева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 120773, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Apr 2020 14:56:50 +0300", "is_special": false }
Практика по CustDev, CJM, коридорным тестам
16 июня Онлайн 80 000 ₽
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир