Как OZON красиво по договору может расторгнуть сотрудничество с Партнером
Хотелось бы поделиться с Вами своими мыслями, которые появились после взаимодействия с данным маркетплейсом.
Да тут на сайте, начиталась кучу других негативных статей о том, как OZON некрасиво поступает со своими Партнерами (поставщиками товаров).
Поэтому решила поделиться своим опытом:
Итак, после заключения договора, все пошло вроде бы хорошо, даже состоялись сразу продажи, товар на складе, мы контролируем процесс и оформляем наш магазин, делаем свой Бренд и т. д.
Но буквально с середины марта, нам начинают поступать сообщения о том, что Клиент переходит на OZON, в наш товар, но не может заказать, по причине отсутствия товара на складе, конечно мы все проверяем и данный товар, как ни странно есть на складе.
17 марта пишем в поддержку на что, нам приходит, что все есть.
Мы снова сами и Клиент, пробуем заказать - не дает, нет на складе.
Новый запрос, присылаем все скрины + даем номенклатуру товаров, как просят в поддержки, на что получаем ответ, что для этого потребуется больше времени.
Сегодня 16 апреля - ВОПРОС не решен от слова СОВСЕМ.
И мы как Партнер получаем следующие "плюшки" :
- Склад за неактивность отключен
- Нам понизили рейтинг за неактивность
Эти 2 пункта, грозят нам тем, что по условию договора, OZON может в одностороннем порядке расторгнуть с нами сотрудничество.
И вроде, как придраться не к чему. Наш товар не продается, зачем мы OZONу???
Но только, мы то, не пассивные, наш товар ликвиден и на него есть спрос, он есть на складе, но нет возможности оформить заказ из-за OZON.
Тем самым они сами нарушают свой же договор:
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Предмет Договора. Озон обязуется оказывать Продавцу совокупность услуг, включая:
(а) оказываемые Озоном от своего имени, но по поручению и за счёт Продавца комиссионные услуги по совершению одной или нескольких сделок, связанных с реализацией товаров Продавца через Платформу; и
(б) иные услуги в соответствии с Приложениями к Договору, а Продавец обязуется принимать Услуги и оплачивать их.
2.2. Комиссионные услуги. Комиссионные услуги включают в себя обязательства Озона по:
(а) реализации товаров Продавца;
(б) приему и обработке заказов товаров Продавца на Сайте, в том числе комплексному информационному обслуживанию Клиентов и потенциальных покупателей Продавца (услуги колл-центра);
(в) разработке, техническому обслуживанию и администрированию Личного кабинета Продавца на Платформе.
Обязательства в РЕАЛИЗАЦИИ, а ее нет и нет содействия.
Мы продолжаем воздействия, сегодня повторно были направлены письма (так как прямой связи с OZON просто нет).
Возможно кто-то тут был в такой ситуации, поделитесь опытом, что предпринимали дополнительно?