В какой-то момент компании вырастают и у них появляется необходимость в комьюнити-менеджере. С одной стороны, КМ привлекателен тем, что может создать для бренда сообщество и сделает его более известным. С другой стороны, это дешевая работающая лошадка, которая не требует много денег.
Сразу скажу, я не была ни CEO, ни фаундером, ни каким либо значимым руководителем. Я была простым комьюнити менеджером и вдохновлена идеей, амбициями и возможностями. И нет-нет-нет, это не история успеха. Как раз наоборот.
Дисклеймер: эта история не о том, как за год заработать 2 млн рублей, сдать свою однушку в спальном районе и уехать жить свит лайф на Краби. Эта история про то, как уйти от того, что тебе не нравится, несмотря на отказы, закрытые двери, неуверенность, постоянную усталость и пустой холодильник.