Добавить обложку
+13

Владимир Мышенко

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

14 комментариев

Cupella — приложение с подпиской на напитки в кофейнях Санкт-Петербурга
1

А как это технически взаимодействует с кофетериями? Каким образом происходит зачисление денег за проданный кофе?

«Таксиграция» — агрегатор такси-сервисов для владельцев таксопарков
0

Сори не учел, что сервис обычных пассажиров никак не касается.
Чтоб мне пусто было - это наличку у Uber.

«Таксиграция» — агрегатор такси-сервисов для владельцев таксопарков
0
Сейчас Каланик сделал очень большие глаза, узнав что его детище принимает наличку!!! Как??? Думаю, что это баг! Я к такси особо не имею отношения, только как пассажир. Но из описания не понял в чем киллер-фича. Успехов.

Сейчас Каланик сделал очень большие глаза, узнав что его детище принимает наличку!!! Как???
Думаю, что это баг! Я к такси особо не имею отношения, только как пассажир. Но из описания не понял в чем киллер-фича.
Успехов.

Dublway — приложение для совместных автомобильных поездок по городу
0
Сделано на отлично. Мне очень понравилось. Только, как в той пословице - "Стою я на асфальте в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я ...." На карте отображается очень много пользователей, примерно около 300, НО в разделе Предложенияразвернуть

Сделано на отлично. Мне очень понравилось.
Только, как в той пословице - "Стою я на асфальте в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я ...."
На карте отображается очень много пользователей, примерно около 300, НО в разделе Предложения поездок - нет ни одного предложения. Как-то это очень странно, столько людей получается скачало и никто ничего не предлагает?!?!?!

Hrscanner — сервис для оценки и подбора сотрудников
0
Я конечно не доктор, но у меня все получилось. Правда тесты так себе на 4, но больше разочаровало само оформление, особенно если сравнивать с самим сайтов. Тест очень сложно читать, текст сливается, уберите выравнивание по центру - ну правда, приходилось перечитывать по 2 раза.

Я конечно не доктор, но у меня все получилось. Правда тесты так себе на 4, но больше разочаровало само оформление, особенно если сравнивать с самим сайтов. Тест очень сложно читать, текст сливается, уберите выравнивание по центру - ну правда, приходилось перечитывать по 2 раза.

Cooking Stock — сервис с видеоуроками по приготовлению блюд
0

Уважаемые создатели написали бы с радостью, только возможность публиковать комент к статье закрывается через 2 недели после публикации.

inCust — дисконтный клуб с персональными настройками программы лояльности
0
Максим, вам на месте конечно виднее, но модель монетизации через абонентскую плату - далеко не приведет, точнее путь в тупик. Я писал ниже в комментария о подобном вашему проекту - проекте. Именно таким же путем пошли и они.

Максим, вам на месте конечно виднее, но модель монетизации через абонентскую плату - далеко не приведет, точнее путь в тупик.
Я писал ниже в комментария о подобном вашему проекту - проекте. Именно таким же путем пошли и они.

inCust — дисконтный клуб с персональными настройками программы лояльности
0

3. Вопрос не проблеме скачивания камерой. А в проблеме постоянного наличия у продавца смартфона или планшета. Кто его будет предоставлять?

inCust — дисконтный клуб с персональными настройками программы лояльности
3
Был уже такой сервис назывался Discount club. Стартовали бодро и быстро, но и ....... вообщем нету их больше. (если интересно как они начинали и почему всё закончилось - пишите в личку) Тут проблем на порядок больше чем может показаться. 1. Вопросразвернуть

Был уже такой сервис назывался Discount club. Стартовали бодро и быстро, но и ....... вообщем нету их больше. (если интересно как они начинали и почему всё закончилось - пишите в личку)
Тут проблем на порядок больше чем может показаться.
1. Вопрос монетизации ? На чем вы собираетесь зарабатывать
2. Мой номер =скидка? Собственный опыт говорит о сложностях получения его от пользователей - опасаются использования в рассылках
3. Установил приложение (мне зачтется моё скачивание?)) шутка юмора. "Покажите QRкод продавцу" - чем он его должен считать? это нужно устройство. Если ставить приложение для продавцов - то всегда нужен этот телефон чтобы был на месте.
4. Приложение понравилось, без заморочек. Пока не дошел в раздел Продавцы. Парни нарисуйте нормальную карточку - ну фото что ли, время работы - вообщем дизайнер рублей за 300-500 вам сделает.

«Мой коврик» — онлайн-конструктор ковров
1
Отличная идея, да и реализация вроде не хромает. Но, как говорится "бойтесь данайцев дары приносящих". Это я про похвалы которые тут сыплются на вас как из рога изобилия. Есть еще над чем работать, особенно такой показатель как конверсияразвернуть

Отличная идея, да и реализация вроде не хромает. Но, как говорится "бойтесь данайцев дары приносящих". Это я про похвалы которые тут сыплются на вас как из рога изобилия.
Есть еще над чем работать, особенно такой показатель как конверсия в продажу. Все кто написал коменты посмотрели - а сколько сделали заказ?
Я бы добавил еще подарочный набор -т.е. я заказываю коврик (можно и раздел подарочный сделать), а его или в коробку +250 руб. или в тубус +350 руб. какой и бантиком +99 руб. перевязывают. Я оплатил, а человек по адресу только получил и обрадовался. Ему будет приятно, а мне вообще будет приятно, от того что ему приятно)))
Считаю, что взлетит и полетит по всей стране.
Успехов вам!!

Smetus — сервис для тех, кто планирует ремонт
0

И будет обычным пользователям понятно как и что делать, потому что читать О ПРОЕКТЕ - на самом деле мало кому интересно. Либо обучающий ролик в отдельную вкладку. Успехов вам!

Smetus — сервис для тех, кто планирует ремонт
2
думаю одним из самых затратных сложных мест будет именно это - "сделку сопровождает прикрепленный к ней эксперт, который каждый день в онлайн-режиме отслеживает качество и сроки выполнения работ на основании утвержденного графика и калькуляции". Где столько экспертов найти при масштабировании бизнес?

думаю одним из самых затратных сложных мест будет именно это - "сделку сопровождает прикрепленный к ней эксперт, который каждый день в онлайн-режиме отслеживает качество и сроки выполнения работ на основании утвержденного графика и калькуляции". Где столько экспертов найти при масштабировании бизнес?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }