не переживайте, это не так, вилса это больше про рынок РФ, Украина, Казахстан и Белорусь, а здесь же, все деньги направлены на Маркетинг других стран.
Самый важный посылк, другим игрокам ИТ Индустрии в том что можно сидет командой в стране Х и развиваться в стране Y.
С тем подходом и теми ресурсами которые есть у команд из СНГ, можно завоевать большой кусок рынка.
инкорпорирована в Германии, и я как гражданин германии (другого граждантсво у меня нету), веду управление из немецкого офиса и плачу налоги в Германии ) вопрос, кто мы? Немецкая Компания, да, можно ли нас назвать Русской? нет, почему нет? потому что компанию определяет не национальность сотрудников, а то в какой юриксдикции находится основная операционная компания и откуда идет управление этой компанией.
Ведь никто не называет Google индуской Компанией?) хотя Генеральный директор там Индус...
Увы, налоговая нагрузка в Венгрии чуть больше чем в Украине, но самое важно я думаю вы пропустили, что бы работать на разных рынках, нужно иметь Инт. структуру, иначе это не возможно.
Оставлю здесь: :-)
Ну а что касается Letyshops, то увы, основной штат Компании сидит именно в Виннице и Киеве.
Открою вам секрет, основная Масса Рекламодателей работает по ПостОплате.
Так везде, так устроен рынок.
Когда произошла продажа (попала в систему Admitad) это говорит только о том что была продажа, но это не Расход для Рекламодателя, только когда действие будет подтверждено, это считается расходом для Рекламодателя, после этого мы имеем право выставить ему счет.
Если Рекламодатель сделал сверку, но не оплатил нам, мы ВСЕГДА возмещали потери со своего Кормана. Вебмастера даже не узнают о таких инцидентах.
А вы знали, что Рекламодатели могут оплачивать счет Очень, Очень долго.. и как вы думаете, кто же Платит в этот момент? конечно же Admitad - именно Admitad идет в предоплату.
Вы просто многое не понимаете, приходите к нам на стажировку. :-)
A обманывать не красиво, посмотрел я сейчас Статистику Sunlight
Программа отключена, но никто не отклонял какие то действия.
Средний процент подтверждения более 70% - как был, такой и остался.
Часть действий весит еще в Обработке.
И да, мы не биржа, мы Инструмент, который использует Рекламодатель для организации своей Партнерской программы.
А то, что вы не знаете где и как мы зарабатываем деньги, юридически и по всем остальным правилам мы считаемся немецким Холдингом, основаным гражданином Германии. Не надо нас сравнивать с теми, кто специально едет в другую страну, создает компанию, что бы выставить себя зарубежной компанией.
Антон, ну основатель и сео admitad это я, а я гражданин Германии. Родился в Казахстане, с 11 лет живу в Германии и имею только одно гражданство и холдинг Admitad GmbH немецкий и имеет только одного бенефициара, так что по всем правилам это немецкая компания.
не соглашусь, Admitad немецкий Холдинг
Предлагаю все разложить по полочкам, дабы не было путаницы прежде всего для читателей VC. При подаче кейса навели путаницу, который по факту выглядит рекламой платного инструмента мониторинга контекста на бренд от компании TrackAd
Контекст на бренд - это один из наиболее дешевых платных источников трафика с высокой конверсией и как следствие с высоким ROI. Его можно делать как на стороне рекламодателя, так и на стороне вебмастера.
Если вебмастер привлекает трафик таким способом, он все равно привлекает трафик на сайт рекламодателя за свой счет на свой страх и риск.
Если в этом моменте вы выявляете показы по брендовым запросам (палите вебмастера) - замечательно. Но нужно все задокументировать. Время выявления показов, ГЕО, запрос, количество кликов по выявленной партнерской ссылке и обязательно делать скриншот. И обязательно смотреть количество конверсий. Только зная количество конверсий и детальные данные о них (сумма чеков), можно говорить о суммах, которые ушлый вебмастер “украл” у рекламодателя.
Далее нужно смотреть, что это за вебмастер и в какой партнерской сети. В admitad если мы выявляем факт показов по брендовым запросам - сразу связываемся с вебмастером и просим его выключить запрещенный трафик. Причем сразу приводим ему факты нарушений со всеми деталями.
Для рекламодателей по запросы предоставляем отчеты о том, есть ли нарушения в других партнерских сетях.
Контекст на бренд - это такой же инструмент привлечения трафика, как и простой контест, таргетированная реклама и тд. Пользоваться им самостоятельно рекламодателю или отдавать на откуп вебмастерам - решение рекламодателя. И факт выявления запрещенного контекста на бренд - это не трагедия.
Объясню почему. Как уже говорил в начале - вебмастер покупает трафик за свои деньги на свой страх и риск. Рекламодатель получает продажи.
Продажи попадают в холд - время для подтверждения или отклонения.
По условиям партнерской программы рекламодатель может продажи именно с брендового контекста отклонить вебмастеру-нарушителю, хотя фактически эти продажи в большинстве случаев совершаются.
Что в этом случае получает рекламодатель? Продажи, покупателей, и не платит за них. Скажу больше, у нас есть такие рекламодатели, которые не отрубают вебмастеров на стадии выявления контекста, а потом просто отклоняют все продажи с запрещенного вида трафика. Таким образом вебмастера поймут, что нарушать правила невыгодно.
И самое главное - мы делаем это для наших рекламодателей совершенно бесплатно в рамках текущего договора.
Александр Бахманн
А кем же?) Русскими? простите меня, но у меня никогда не было гражданство РФ, я родился в Казахстане и с 99 года живу в Германии, приехал сюда в 11 лет, сейчас мне 31.
У меня нету цели вас убеждать в чем либо, я не хочу изменить вашу точку мирозрения, если вы считаете что компанию надо называть по тому на каком языке они общаются, то так уж и быть) я вас в этом не виню.