{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Популярный конструктор онлайн-опросов QUESTIONSTAR вышел на российский рынок. Пять причин присмотреться к «новичку»

В мае 2020 года популярный немецкий сервис для создания и проведения онлайн-опросов, а также анализа собранных данных запустил русскую версию своего приложения www.questionstar.ru, таким образом став доступным для широкого круга пользователей Рунета. В этой статье мы дадим краткий обзор функционала QUESTIONSTAR и назовем ряд причин, почему стоит присмотреться к новому игроку на рынке конструкторов онлайн-опросов и, возможно, даже сменить свой любимый конструктор опросов на этот новый продукт.

Не будем утомлять читателя рассказом о банальных функциях, которые и так должен выполнять любой конструктор онлайн-опросов. Не станем говорить и о богатстве типов вопросов, которые любой уважающий себя инструмент просто обязан иметь в своем арсенале. Как говорится, прежде всего автомобиль должен ехать. QUESTIONSTAR едет. И едет при этом, как и полагается изделиям немецкого автопрома, с особым комфортом и атрибутами люкса. Вот об этих атрибутах и составляющих элементах комфорта мы и поговорим ниже.

1. Любовь к деталям: многофункциональность и гибкость

Несмотря на простоту и наглядность интерфейса редактора опросов, QUESTIONSTAR дает возможность настроить решительно все. Речь идет не только о цветах, выборе шрифта, его размера или возможности вставить картинки и видео в любое место опроса, будь то текст инструкции, вопроса или варианта ответа, но, скорее, о ходе опроса. Вы можете настроить даже то, как отдельный вопрос, вариант ответа или страница опроса должны вести себя в зависимости от ответа респондента: отображаться, скрываться, пропускаться и т. д.

Кроме того, QUESTIONSTAR – один из очень немногих в мире(!) инструментов для создания и проведения онлайн-опросов, которые проходят тест Игоря Московского.

Изображение 1. Тест Игоря Московского для сервисов создания и проведения онлайн-опросов (постановка задачи). Источник: vc.ru (см. комментарии).

Изображение 2. Тест Игоря Московского и логика отображения в интерфейсе создания опроса в QUESTIONSTAR.

А вот так это выглядит в жизни: клик.

Конечно, в реальных проектах онлайн-опросов подобный функционал нужен сравнительно редко. Но, согласитесь, приятно осознавать, что он всегда есть под рукой! И в то же время он не мозолит глаза и не перегружает своим присутствием пользовательский интерфейс.

Тем не менее нельзя не подметить, что благодаря подобным тонким настройкам, QUESTIONSTAR позволяет реализовать практически любой по сложности онлайн-опрос, в то же время оставаясь простым в использовании.

Кстати, с возможностями QUESTIONSTAR можно ознакомится в интерактивной форме, пройдя этот демо-опрос.

2. Дизайн: настройка внешнего вида под фирменный стиль

Внешний вид вашего онлайн-опроса – важная компонента узнаваемости вашего бренда. Чем чаще ваши клиенты видят ваш фирменный стиль, тем лучше они распознают вашу фирму в ежедневной суете и тем больше вероятность того, что следующую покупку из категории ваших товаров они сделают именно у вас.

Что нужно сделать в QUESTIONSTAR, чтобы подстроить внешний вид опроса под фирменный стиль вашей компании или вашего веб-сайта? Просто кликнуть на элементе, который вы хотите изменить, и изменить его так, как вам надо. Всё.

При этом вы можете не покидая приложения посмотреть, как ваш опрос будет выглядеть на различных устройствах – стационарном компьютере, планшете или смартфоне. В наш мобильный век, когда уже чуть больше половины действий в интернете осуществляются со смартфонов и планшетов, это является несомненно полезной функцией.

У QUESTIONSTAR есть стандартные шаблоны, которые можно взять за основу и легко изменить любые аспекты их визуального представления под себя: поменять цвета любых элементов, шрифты текстов, вставить свой логотип, установить картинку на фон опроса, добавить текст в заголовок или подвал. Ваши творческие порывы найдут свой выход! Это практически фотошоп онлайн.

Если этого мало, то для уверенных в себе любителей мельчайших деталей есть возможность редактировать HTML, CSS и JavaScript-код опроса, чтобы создать именно тот вид и настроить именно такое поведение отдельных элементов опроса, которые вам нужны.

3. Продвинутая аналитика в реальном времени

Цель любого онлайн-опроса – сбор данных, необходимых для принятия решения. Ну, или, как минимум, получение понимания о том, что думают люди из репрезентативной выборки.

QUESTIONSTAR предоставляет массу инструментов для анализа собранных данных. В вашем распоряжении 9 типов диаграмм, таблиц и графиков с возможностью группировки по процентам и абсолютным значениям.

Кроме того, вы можете провести и статистический анализ ваших данных. Например, построить перекрестные таблицы, оценить различия групп при помощи t-тестов, посчитать корреляции и даже провести регрессионный анализ. Все это – с детальными статистическими данными по каждому аспекту выбранного аналитического метода.

Изображение 4. Методы анализа в QUESTIONSTAR.

Не скажу, что анализ данных происходит в QUESTIONSTAR ну прям уж по-детски просто. Тут же надо соображать, зачем вам нужен тот или иной анализ, как вы хотите применить полученные сведения, что с ними (данными) делать. Однако если вы знаете, зачем проводили опрос, то, наверняка, знаете и то, как поступить с ответами на него. Впрочем, и стандартный аналитический отчет покажет вам сводный анализ данных так, как их хотели бы видеть большинство пользователей.

А главное – совершенно необязательно выгружать собранные данные для анализа с помощью аналитического ПО.

Еще один немаловажный факт: все отчеты из QUESTIONSTAR экспортируются из него в нативном формате MS Office и, в принципе, уже готовы к публикации. Однако если вы захотите подправить какую-нибудь диаграмму или график, вы всегда можете это сделать. В отличии от конкурентных продуктов, которые сохраняют в экспорте данных только картинку графика, QUESTIONSTAR экспортирует графики и диаграммы так, чтобы их можно было редактировать в Word, Excel, PowerPoint – как будто они (графики и диаграммы) с самого начала были созданы в этих приложениях. Лично я такой возможности у других конструкторов опросов никогда не видел. Если вы знаете такие конструкторы, пожалуйста, расскажите. ;)

4. Прозрачная тарифная модель: все функции доступны во всех тарифах

Обычная практика конструкторов онлайн-опросов – требовать отдельной платы за активацию продвинутых функций. Зачастую пользователь узнает об этом неожиданно и непосредственно в тот момент, когда ему становится нужна эта функция. Приходится за нее доплачивать, несмотря на то что платный тариф уже куплен и оплачен.

В QUESTIONSTAR это не так. В нем доступны все функции во всех тарифах. Даже в бесплатном тарифе можно использовать весь продвинутый функционал.

Тарифы различаются преимущественно по двум критериям: (1) количество одновременно запущенных опросов и (2) срок действия лицензии. Для науки и образования предлагаются академические тарифы с более низкой ценой, подъемной для студентов.

Кстати, бесплатный тариф не ограничен во времени и в нем можно создать и провести неограниченное количество опросов. Единственное – доступ к данным в нем ограничен пятьюдесятью респондентами на опрос и одновременно можно проводить не более одного опроса. Но и этого вполне достаточно для большинства опросов, проводимых малым и средним бизнесом.

Вкупе с огромным количеством функций, такая тарифная модель очень даже удобна для пользователей. Пока опросные проекты невелики, например, опросы друзей, коллег или сотрудников, их вполне можно провести абсолютно бесплатно. Как только проекты разрастаются и становится нужным опросить сотни или тысячи респондентов, то не надо искать новый конструктор, изучать и привыкать к нему. Вместо этого можно просто сделать апгрейд. И при этом можно быть уверенным, что нужный функционал всегда будет под рукой.

5. И это далеко не все

По заявлению производителя, в QUESTIONSTAR содержится более 3000 функций и тонких настроек. Невозможно рассказать обо всех в кратком обзоре. Некоторые из функций заслуживают отдельных статей. Например, автоматическая рассылка приглашений, напоминаний и писем благодарности; поддержка процесса Double Opt-In; живые голосования с показом результатов в реальном времени; настройки безопасности личных данных респондентов и многое другое.

Однако надо заметить, что несмотря на такой обширный функционал, пользоваться QUESTIONSTAR довольно просто. Разработчикам удалось так разместить все многочисленные настройки, что они не перегружают интерфейс и не мозолят глаза, когда в них нет необходимости. С другой стороны, когда настройки становятся нужны, они всегда под рукой. Словом, продукт выполнен удобно и качественно – с соблюдением лучших традиций немецкого автопрома. Его по праву можно причислить к одним из лучших в мире в своей категории.

В итоге мы имеем отличный конструктор онлайн-опросов, с которым могут легко справиться как новички, так и требовательные профессионалы опросного ремесла.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда