{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: запуск курса по Яндекс Дзен

Привет, старенький кейс: в ноябре 2020 года ко мне обратился эксперт по Яндекс Дзен, чтобы я помог ему в запуске, так как его MVP (который он сам запускал) очень хорошо себя показал.

Поняв, что аудитория платёжеспособная и лучше делать запуск с кем-то Ваня написал мне

С чего начал:

Всё по классике, начинаю с анализа целевой аудитории (благо сам вёл сетку дзен каналов, знаю дзен комьюнити изнутри, поэтому труда не составило)

Зачем это ?

Это пригодилось Ване для таргета, для постов, для продаж. Самая ценная инфа, именно там было описание ЦА: боли, страхи, потребности, возражения, конкуренты, какие у каждого выгоды и много пр.

Как по мне, это долго, но того стоит, ведь ответы на любые вопросы вы потом можете найти в интеллект картах этих.

🎁 Потом упаковка:

Заказал Ваня у дизайнера одну часть, я потом доделывал вторую:

— Меню

— Подписная страница

— Опрос

— Шаблон поста

— Страница оплаты

🤖 Дальше сделал автоворонку

Многие делают воронку с дожимами (как в Viva la conversia), я предложил сделать другую, показал как она будет выглядеть и работать, Ваня согласился и я реализовал. Потому что подписчиков с таргета нужно греть и работать с ними в целом, а не просто выдавать контент.

Это пример продажной части: за мной было написание этих постов + придумать, что написать (на скрине видно, ну и можешь для себя взять: сначала предложение купить, потом обработка возражений + в конце давить дедлайном нужно и ограничением мест)

После каждого письма проверял купил человек или нет. Если купил, то не трогаем человека, в идеале и для покупателя свою небольшую цепочку писем😅

Также подключил бота, который поздравлял с днём рождения подписчиков, но было требование: НИКАКИХ СКИДОК, поэтому просто поздравлял с днём рождения)

✈ Дальше настроил автопилот

1) Сделал страницу оплаты

2) Настроил автоматический приём после оплаты (с помощью API, потому что standalone ключ ВК отрубил у АП)

3) Сделал реферальную систему

4) Настроил уведомлялку Ване

5) Сделал активности на 3 поста

+ Подсказал, как защитить курс. Потому что очень много, кто вписывается с друзьями… В итоге, был подключен инфопротектор, мощная вещь, курс очень непросто слить.

+ Для продаж и настроил мини-CRM внутри ВК: прописал статусы и написал скрипты.

Такие уведомления приходили Ивану в ЛС

Результат запуска: ROI 800%+ (вложено в рекламу было 56 тысяч рублей)

Если вам надо запустить курс, то пишите в ЛС

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда