{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Николай Азовский

"Дикси" запустит собственную экспресс-доставку продуктов

Сеть "Дикси" запускает собственную экспресс-доставку продуктов. С начала мая сервис будет доступен в Москве, к концу месяца к экспресс-доставке подключатся магазины в Московской области.

Как сообщает ритейлер, до конца 2020 года зона покрытия сервиса охватит все регионы присутствия группы.

Вице-президент по IT и цифровой трансформации ГК "Дикси" Кирилл Бондаренко, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что партнерами по экспресс-доставке стали "Яндекс Такси", "Курьер Сервис Экспресс" и "Достависта".

На первом этапе заказать продукты можно будет на сайте ритейлера, до конца года будет запущено мобильное приложение. При заказе программа определяет ближайший к дому покупателя магазин и проверяет в нем наличие необходимых товаров.

Группа "Дикси" управляет одноименной сетью магазинов "у дома", а также супермаркетами "Виктория", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". На конец июня прошлого года у группы было 2,666 тыс. магазинов, включая 2,508 тыс. магазинов "у дома" "Дикси". Выручка ритейлера за первое полугодие 2019 года выросла на 5,8%, до 155,2 млрд рублей. Чистая прибыль составила 2,187 млрд рублей по сравнению с чистым убытком в 235 млн рублей в первом полугодии 2018 года.

В марте "Дикси" открыла онлайн-магазин на маркетплейсе Ozon.

"Интерфакс"

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null