А здесь просто красивая карта как plague.inc
https://coronavirus.zone
«Распиши, пожалуйста то, что сегодня важное произошло» — это неграмотное построение фразы. Правильно: «распиши, пожалуйста, что сегодня важного произошло...»
И где статистика по отжиманиям?
не обязательно отбиваться, если есть возможность убежать
"не хотелось бы" - это когда один удар ножом, а когда их восемь...
и даже потом, разобравшись в ситуации :)
Я с рекламациями 10 лет работаю, меня такие ситуации не пугают в принципе. Могу претензию накатать, могу СДЭК разнести, могу сделать так, чтобы таких ситуаций вообще не возникало. Поэтому паника, которая началась на второй день и вылилась аж в лонгрид, мне кажется преждевременной.
А ваша, Айрат, способность находить в паре слов "пассивно-агрессивный тон" меня вообще изумляет :)
Магазин пишет: "к сожалению", "мы постараемся", "мы понимаем, что вы расстроены", "спасибо за ваше терпение"
Айрат пишет: Обратите внимание на пассивно-агрессивное «мы писали вам», а также тон общения в целом и отсутствие каких-либо попыток успокоить клиента.
Так и конкретно в этом отрезке переписки: магазин пишет, что ждем информацию от СДЭК и сразу ответит, когда что-то прояснится.
(но, поскольку СДЭК - тяжелая и неповоротливая компания) ускорить процесс можно попробовать, оставив обращение и со стороны отправителя.
Андрей тут видит "что ж бывает, ищите юристов, с нашей стороны помощи не ждите".
Вот вы читатели такие, я не могу прям)
да у вас там какой-то другой лонгрид что ли? Где вы прочитали, вот это вот "Что ж, бывает, ждите, пишите в СДЭК, ищите юристов - с нашей стороны никакой помощи помимо ленивого попинывания СДЭК раз в день не ждите."?
В бизнесе никогда нельзя предполагать, пойдет навстречу клиент или нет. Только письменные договоренности. Магазину выгоднее подождать и выплатить неустойку, чем попасть на 232 тысячи рублей.
Не увидела этого в сообщениях магазина. Я вижу, что они пытаются разобраться, кому отдали мак, и, видимо, также ждут ответов от СДЭК.
И вернуть деньги или выдать новый ноут они не могут, потому что СДЭК должен вернуть деньги отправителю. Если бы он получателю возвращал - проблем бы не было таких.
То есть, магазин теперь сам в заложниках: у них товар украли, деньги должен получить отправитель, а они должны либо товар либо деньги, и в итоге останутся в минусе два раза.
Майя Мелиан
Как-то раз позвонили и стали предлагать кредит
- нет, спасибо, мне религия не позволяет
- извините
Полгода тишины, опять звонок, опять предложение кредита
- а у вас там по моей карточке никакой пометки нет?
- ой да, извините
Уже год не звонят вообще.