Добавить обложку
+123

Майя Мелиан

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

63 комментария

AJ.ru: «Сделать ничего не можем». Где точно не стоит покупать новинки, которые Apple показала на презентации 12 сентября
-6
Я с рекламациями 10 лет работаю, меня такие ситуации не пугают в принципе. Могу претензию накатать, могу СДЭК разнести, могу сделать так, чтобы таких ситуаций вообще не возникало. Поэтому паника, которая началась на второй день и вылилась аж в лонгрид, мне кажется преждевременной.

Я с рекламациями 10 лет работаю, меня такие ситуации не пугают в принципе. Могу претензию накатать, могу СДЭК разнести, могу сделать так, чтобы таких ситуаций вообще не возникало. Поэтому паника, которая началась на второй день и вылилась аж в лонгрид, мне кажется преждевременной.

AJ.ru: «Сделать ничего не можем». Где точно не стоит покупать новинки, которые Apple показала на презентации 12 сентября
-15
А ваша, Айрат, способность находить в паре слов "пассивно-агрессивный тон" меня вообще изумляет :) Магазин пишет: "к сожалению", "мы постараемся", "мы понимаем, что вы расстроены", "спасибо за вашеразвернуть

А ваша, Айрат, способность находить в паре слов "пассивно-агрессивный тон" меня вообще изумляет :)
Магазин пишет: "к сожалению", "мы постараемся", "мы понимаем, что вы расстроены", "спасибо за ваше терпение"
Айрат пишет: Обратите внимание на пассивно-агрессивное «мы писали вам», а также тон общения в целом и отсутствие каких-либо попыток успокоить клиента.

Так и конкретно в этом отрезке переписки: магазин пишет, что ждем информацию от СДЭК и сразу ответит, когда что-то прояснится.
(но, поскольку СДЭК - тяжелая и неповоротливая компания) ускорить процесс можно попробовать, оставив обращение и со стороны отправителя.

Андрей тут видит "что ж бывает, ищите юристов, с нашей стороны помощи не ждите".

Вот вы читатели такие, я не могу прям)

AJ.ru: «Сделать ничего не можем». Где точно не стоит покупать новинки, которые Apple показала на презентации 12 сентября
-1
да у вас там какой-то другой лонгрид что ли? Где вы прочитали, вот это вот "Что ж, бывает, ждите, пишите в СДЭК, ищите юристов - с нашей стороны никакой помощи помимо ленивого попинывания СДЭК раз в день не ждите."?

да у вас там какой-то другой лонгрид что ли? Где вы прочитали, вот это вот "Что ж, бывает, ждите, пишите в СДЭК, ищите юристов - с нашей стороны никакой помощи помимо ленивого попинывания СДЭК раз в день не ждите."?

AJ.ru: «Сделать ничего не можем». Где точно не стоит покупать новинки, которые Apple показала на презентации 12 сентября
3
В бизнесе никогда нельзя предполагать, пойдет навстречу клиент или нет. Только письменные договоренности. Магазину выгоднее подождать и выплатить неустойку, чем попасть на 232 тысячи рублей.

В бизнесе никогда нельзя предполагать, пойдет навстречу клиент или нет. Только письменные договоренности. Магазину выгоднее подождать и выплатить неустойку, чем попасть на 232 тысячи рублей.

AJ.ru: «Сделать ничего не можем». Где точно не стоит покупать новинки, которые Apple показала на презентации 12 сентября
-10
Не увидела этого в сообщениях магазина. Я вижу, что они пытаются разобраться, кому отдали мак, и, видимо, также ждут ответов от СДЭК. И вернуть деньги или выдать новый ноут они не могут, потому что СДЭК должен вернуть деньги отправителю. Если бы онразвернуть

Не увидела этого в сообщениях магазина. Я вижу, что они пытаются разобраться, кому отдали мак, и, видимо, также ждут ответов от СДЭК.
И вернуть деньги или выдать новый ноут они не могут, потому что СДЭК должен вернуть деньги отправителю. Если бы он получателю возвращал - проблем бы не было таких.
То есть, магазин теперь сам в заложниках: у них товар украли, деньги должен получить отправитель, а они должны либо товар либо деньги, и в итоге останутся в минусе два раза.

AJ.ru: «Сделать ничего не можем». Где точно не стоит покупать новинки, которые Apple показала на презентации 12 сентября
2
Такое двойственное ощущение: с одной стороны вроде покупатель прав в своем требовании, с другой стороны я понимаю и сторону магазина: СДЭК стырил товар, никогда такого не было, и вот опять. Нужен еще комментарий транспортной компании, котораяразвернуть

Такое двойственное ощущение: с одной стороны вроде покупатель прав в своем требовании, с другой стороны я понимаю и сторону магазина: СДЭК стырил товар, никогда такого не было, и вот опять. Нужен еще комментарий транспортной компании, которая разводит руками и говорит, что она в шоке и у них это первый раз :)

Вообще я очень надеюсь, что ситуация разрешится, потому что ну у меня к AJ хорошее отношение, и как-то не верится, что они просто решили зажать деньги. Скорее всего, действительно растерялись из-за нестандартного форс-мажора.

Под капотом «Яндекс.Такси»
0

Всего лишь Московская область. После завершения поездки я попыталась заново построить маршрут от той же изначальной точки в другое место и Яндекс выдал, что машин поблизости нет вообще.

Под капотом «Яндекс.Такси»
0

угу, отменить и ждать следующее 30 минут. Вам бы в шахматы играть с таким прогнозированием.

Под капотом «Яндекс.Такси»
2
Споткнулась на пункте с разворотом и предложением пользователю перейти дорогу. Вчера вызывала себе такси, специально к магазину, чтобы никуда не ходить. У магазина парковка, такси едет со стороны магазина, проезжает мимо магазина, мимо свободных местразвернуть

Споткнулась на пункте с разворотом и предложением пользователю перейти дорогу.

Вчера вызывала себе такси, специально к магазину, чтобы никуда не ходить. У магазина парковка, такси едет со стороны магазина, проезжает мимо магазина, мимо свободных мест для парковки, разворачивается и паркуется напротив на другой стороне дороги. Классно. Здорово. Я с больной ногой ковыляла метров 100 до него.

Создавать сервис для людей, чтобы предлагать им добраться до этого сервиса (лишь бы повысить свои внутренние показатели эффективности) — ну такое.

Как я узнала, что сотрудники думают о компании, потратив всего час
2

Было бы забавно, если бы все подписались, а анонимным остался только один ответ. Да даже из пяти вычислить несложно, особенно если в опросе указывают руководителя :)

РЖД введёт новый тариф эконом-класса на поезда «Сапсан»
0

Покупаю билеты на октябрь или ноябрь за полтора месяца. Последний раз ездила в феврале примерно за 1700 дневной сапсан.

«Билайн» ненавидит малый бизнес
0

Хах, я с ними в последний раз так поругалась, что они меня даже отговаривать от перевода не стали.

«Яндекс» добавил в «Навигатор» голосового помощника «Алису»
0
Вот да, тоже мечтаю, что буду записывать список дел: ну там, в ветеринарку, в швейное ателье, в аптеку, на мойку, а какая-нибудь Алиса будет анализировать пробки и мой график и подсказывать, в какой день лучше съездить и как оптимизировать маршрут, и запишет еще в госуслугах. А то блин, курс доллара и погода, да кому они нахрен нужны?

Вот да, тоже мечтаю, что буду записывать список дел: ну там, в ветеринарку, в швейное ателье, в аптеку, на мойку, а какая-нибудь Алиса будет анализировать пробки и мой график и подсказывать, в какой день лучше съездить и как оптимизировать маршрут, и запишет еще в госуслугах. А то блин, курс доллара и погода, да кому они нахрен нужны?

«Яндекс» добавил в «Навигатор» голосового помощника «Алису»
0
и там прерывистая линия и можно спокойно повернуть. И знак поворота есть. И он не поставил даже разворот на Т-образном перекрестке, а предложил прокатиться в деревню и попетлять там по непроезжим улицам.

и там прерывистая линия и можно спокойно повернуть. И знак поворота есть. И он не поставил даже разворот на Т-образном перекрестке, а предложил прокатиться в деревню и попетлять там по непроезжим улицам.

«Яндекс» добавил в «Навигатор» голосового помощника «Алису»
0

Господи, Яндекс, давайте вы сначала научитесь маршруты прокладывать.

Пасхалки Яндекса
0

Там в разных точках этого кита разные панорамы. У меня, например, затонувшее судно.

РЖД введёт новый тариф эконом-класса на поезда «Сапсан»
1

Умудряюсь ездить на Сапсане от 1300 до 2300. Просто каждый раз не в сезон белых ночей.

«Подбегает какой-то парень, секунда — и всё оплачено»
3

Запускаете приложение? Зачем?

Я подношу телефон к терминалу, держу палец на тач-айди, бип, всё.

А с картой: открыла сумочку, достала кошёлочку, открыла кошёлочку, достала карточку....

Почему сервис для заказа похорон Umer в России обречён на провал: мнение главреда журнала «Археология русской смерти»
1

То есть, они не хотели раскрутить приложение, а хотели создать негативный оттенок названия конкурентов?

Instagram запустил рекламу в разделе «Истории»
2

Мы добавили новые функции, чтобы было куда впихнуть рекламу

Как тратить меньше времени на решение задач, выделяя первые 90 минут дня на работу
3

Какой блин сон в течение дня? Какие перерывы на тренировку? Какая эффективность в 9 утра?

Перестаньте публиковать статьи для инопланетян и бездельников.

29 непопулярных, но интересных Telegram-каналов: самообразование, технологии и путешествия
7
Что я вижу в этом списке: агрегатор ссылок, агрегатор ссылок, агрегатор ссылок, о, интересно... а, не, агрегатор ссылок, этот канал заглох, в этом тонна рекламы, технологии будущего, агрегатор ссылок, агрегатор ссылок, детские фразы. Ну и раз уж такразвернуть

Что я вижу в этом списке: агрегатор ссылок, агрегатор ссылок, агрегатор ссылок, о, интересно... а, не, агрегатор ссылок, этот канал заглох, в этом тонна рекламы, технологии будущего, агрегатор ссылок, агрегатор ссылок, детские фразы.

Ну и раз уж так принято: канал для нищеброд (зачеркнуто) экономичных людей про очевидные и не очень способы сэкономить https://telegram.me/zanedorogo

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0

Но как же он _зашел_ брать кредит на инвалидное кресло? Он должен был приползти.

Morpheus — пододеяльник, в который не нужно заправлять одеяло
0

Если сломается кнопка, то пришить новую - 1 минута. А если сломается молния, то надо менять всю полностью, и где?

Конструктор с нарезанными брендами: представители брендинговых агентств дали оценку логотипу ГК «Дикси»
6

То есть, теперь Дикси, Виктории и Мегамаркту путь к ребрендингу закрыт? А то начнёшь одно менять, придётся и общий логотип переделывать...

SexCheckin — приложение для поиска мест для секса
8

То чувство, когда видишь реализацию своей идеи, придуманной 2 года назад)

Приложения уходят на второй план
0

У меня будильник каждый день в одно и то же время, а напоминания почему-то не актуальны.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }