Это третья статья из цикла об аналитике в Amplitude. В первой разобрали регистрацию и настройку аккаунта, во второй поговорили о том, как система определяет пользователей. Сегодня погрузимся в события — event на языке Amplitude. Материал поможет лучше понять свой продукт и его структуру, даже если вы работаете с другой системой аналитики.
Последние лет восемь я сидел на Windows, потому что когда-то давно не сумел нормально запустить типографскую раскладку Ильи Бирмана в XFCE — инструкции подходили только для Gnome. Разбираться было лень, а очевидные способы с первых страниц поисковой выдачи и советы бывалых айтишников не помогали. Ну правда, это была главная причина, по которой я…
За последние полгода пару раз искал редакторов. Хотел перечислить основные моменты, которые заставляют проходить мимо резюме специалистов, а также немного поговорить про тестовые задания. Все описанное — мое личное мнение и то, как я подхожу к подбору редактора. У других нанимающих редакторов критерии могут быть иными. Но вдруг это окажется…
Редактору важно понимать экономику своего проекта — это поможет общаться с внутренним заказчиком на языке бизнеса, а не Розенталя или Мильчина. Когда смотришь на цифры, многое в поведении директора или владельца бизнеса становится объяснимым: почему он режет косты или не хочет нанимать ещё одного человека в команду.