Креативное агентство TRIKO выпустило лимитированную серию парфюма для криэйторов и рекламщиков
Креативное агентство TRIKO в коллаборации с “Библиотекой Ароматов” выпустило коллекцию духов: теперь любому доступны авторские одеколоны с затейливыми купажами и названиями вроде “Дедлайн №5”, “Туго Босс”, “Молекула признания”. В онлайн-магазине также представлены практичные шопперы с крутыми digital-принтами.
В парфюмерной линейке представлено 10 ароматов, каждый из которых имеет оригинальный купаж и свое предназначение. Одеколоны подходят для ежедневного пользования и помогают создать креативное и бодрое настроение у его носителя. Но перед выходом на мероприятие или встречу с клиентами особо рекомендуется нанести на себя “возмутительно привлекательный” Agent Createur: одеколон-букет из клиентоориентированности, хард- и софт-скиллов, с ароматом трендсеттерства. А для того, чтобы притягивать внимание и награды рекламного мира, подойдет одеколон “Молекула признания”, созданный “из ноток пота, усталых улыбок, и дымного запаха сигарет”. На любой случай и задачу найдется свой парфюм.
Креативные ароматы и digital-шоперы от агентства TRIKO доступны для заказов на платформе Biblioteka Shop.
Маркетолухи