Ксения Клопотова
110

Российские инженеры научат предпринимателей основам промышленного дизайна для разработки новых продуктов

https://unsplash.com/photos/JmIXIKtJ03Q
В закладки

21 и 22 мая лаборатория инженерного дизайна «Карфидов Лаб» проведёт онлайн-школу промдизайна для hi-tech-специалистов в рамках конференции Startup Village 2020. Тема онлайн-сессий – «Дизайн-исследование при разработке новых технологических продуктов». Мероприятие организовано при поддержке АНО «еНано» и Фонда инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО.

Дмитрий Васильев, сооснователь и директор по развитию «Карфидов Лаб», и Владимир Митин, руководитель образовательных проектов, расскажут участникам, как понять запросы своего клиента, сделать качественный конкурентный анализ и сценарий пользования, чтобы сформировать концепцию будущего дизайн-проекта.

Согласно последним исследованиям, 42% стартапов терпят неудачу из-за несоответствия ожиданиям и потребностям целевой аудитории. С этой проблемой можно справиться, если заранее провести дизайн-исследование. Оно помогает выявить триггеры потенциальных потребителей, сформулировать запросы клиентов ещё до официального запуска проекта и, тем самым, спасает его от провала на начальном этапе.

«Проведение онлайн-школы — это ответственный шаг в передаче необходимых компетенций от лидеров отрасли промдизайна к технологическим предпринимателям. В этом году школа посвящена дизайн-исследованию — важнейшему этапу работы над проектом, где закладывается его ДНК. Именно он помогает стартапу выпускать продукт, востребованный рынком», — отмечает сооснователь и директор по развитию «Карфидов Лаб» Дмитрий Васильев.

Школа будет проходить на платформе edunano.ru, участие бесплатное.

{ "author_name": "Ксения Клопотова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 127875, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 May 2020 14:04:41 +0300", "is_special": false }
SEO
Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир