{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

3 инструмента для оценки выручки конкурентов от I2BF Global Ventures

Фаундеры стартапов часто сталкиваются с проблемой поиска данных о выручке своих конкурентов ❓

На самом деле знать точную цифру необязательно, поскольку можно сделать адекватную оценку этого показателям на основе цифрового следа, который ваши конкуренты оставляют в Интернете. Рассказываем как 👇🏻

Оценка размера выручки на основе численности персонала

Если две компании используют одну и ту же бизнес-модель и работают в одном сегменте, им потребуется более или менее одинаковое количество сотрудников, чтобы заработать каждый доллар выручки.

Венчурный капиталист, основатель сообщества SaaStr и компании EchoSign Джейсон Лемкин утверждает, что если стартап фандрейзит, то его годовая выручка на одного сотрудника находится в диапазоне от 100 до 300 тыс $.

👉🏻 Чтобы получить предполагаемую выручку, можно умножить численность персонала компании на 150-200 тыс $. Это хорошая оценка для компаний серии B+, в то время как для ранних стадий она обычно ниже. Этот подход был апробирован на ряде портфельных компаний I2BF Global Ventures и показал довольно высокое соответствие. Осталось выяснить численность персонала компании.

Учитывая динамику численности персонала, также можно оценить ежемесячную выручку и уточнить оценку годовой выручки с учетом роста по сравнению с предыдущим месяцем.

Что еще более важно, динамика численности персонала является ранним признаком проблем вашего конкурента.

Например, если ваш конкурент привлекает меньший объем инвестиций (по сравнению с предыдущим), а численность персонала компании остается на прежнем уровне или сокращается - это свидетельствует о проблемах и сокращении расходов. Также можно отследить, уменьшилось ли количество посещений их веб-сайта через Similarweb.

✅ Инструмент #1: LinkedIn

85% "белых воротничков" постоянно обновляют свои профили в LinkedIn. Вы можете бесплатно получить данные о численности персонала со страниц компании LinkedIn.

Если у вас есть один из профессиональных аккаунтов LinkedIn, например Sales Navigator, у вас также есть доступ к динамике численности персонала, где вы можете увидеть, быстро ли растет ваш конкурент, стагнирует ли он или сталкивается с другими проблемами.

Кстати, вы всегда можете получить бесплатную 30-дневную пробную версию для одного из профессиональных аккаунтов LinkedIn. Этого должно быть достаточно для анализа.

Конечно, этот метод не работает для компаний, работающих в стелс-режиме. Обычно это стартапы, приносящие доход до или на ранней стадии.

Кстати, сегодня многие венчурные инвесторы анализируют профили компаний в LinkedIn, чтобы найти сигналы для раннего роста. Если вы планируете фандрейзить, стоит регулярно обновлять профиль вашей компании в LinkedIn.

✅ Инструмент #2: Craft.co

Вы также можете изучить динамику численности персонала с помощью бесплатной версии craft.co. Необходимо ввести название компании и перейти на вкладку "Competitors". Вы также можете сравнить своего конкурента с другими компаниями в этом секторе. Из полезных функций сервиса - автоматическое создание сравнительных таблиц для конкурентов, включая раунды финансирования, финансовые метрики, даты основания и т.д.

✅ Инструмент #3: Growjo.com

Также можно использовать бесплатную версию Growjo. В ней также можете просмотреть статистику по ближайшему конкуренту. Численность персонала и финансирование немного отличаются от того, что отражается в LinkedIn и Crunchbase. Имейте в виду, что иногда данные могут быть устаревшими.

Итак, даже если ваш конкурент - небольшая частная компания, вы можете достоверно оценить показатели их выручки, обнаружить ранние признаки проблем, с которыми они сталкиваются, и использовать эту информацию на благо вашего бизнеса.

Если вы хотите разгрузить свой отдел исследований и получить рекомендации по внедрению инноваций в бизнес-процессы на основе лучших мировых практик или подобрать решение с рынка под конкретный технологический запрос, запишитесь на короткую бесплатную консультацию, чтобы обсудить вашу задачу.

0
1 комментарий
Omer Mukhamedov

А можно такой формулой. Revenue=(Total visitors*CR)*Средний чек ?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда