{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ритейлеры зарабатывают на продаже данных своим партнерам?

Помимо основного бизнеса, ритейлеры активно монетизируют данные о своих покупателях. Причиной этому является коммерческая ценность этой информации для поставщиков и брендов. Также ритейлеры могут зарабатывать на предоставлении своих экспертных услуг.

Поделимся с Вами примерами некоторых сервисов!

💸 Walmart Connect - многофункциональный сервис, предлагающий брендам-партнерам анализировать и улучшать результаты продвижений через подписку на информацию о средней цене за клик, коэффициенте конверсии, кликабельности, самых доходных сегментах покупателей.

💸 AMZ Advisers — платный сервис Amazon по предоставлению брендам консультаций с различными экспертами в области маркетинга, электронной коммерции, создании бренда. Клиенты могут обратиться к консультантам за помощью в создании рекламного видеоролика, веб-страницы, витрины бренда, презентации продукта и многое другое.

💸 Walmart Luminate - подписка на сервис, который предоставляет продавцам доступ к агрегированным данным о поведении их покупателей, собранным со всей экосистемы Walmart. Продавцы могут анализировать лояльность своих покупателей, делить их на категории, соотносить использование самовывоза/доставки, анализировать самые продаваемые товары.

💸 Zalando Fulfillment Solutions - услуги Zalando в области логистики и дистрибуции. Поставщики могут отправлять свой ассортимент на склады Zalando, где товары хранятся и подготавливаются к отправке, а также осуществляется управление возвратами. Zalando полностью берет на себе весь процесс доставки, получая плату за каждую единицу товара.

Если вы хотите разгрузить свой отдел исследований и получить рекомендации по внедрению инноваций в бизнес-процессы на основе лучших мировых практик или подобрать решение с рынка под конкретный технологический запрос, запишитесь на короткую бесплатную консультацию, чтобы обсудить вашу задачу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда