Затем спустя время Вы направляете приглашение данному участнику заполнить скрининговую анкету на ваш проект. И если он подходит - приглашаете его, если нет - он ожидает следующего приглашения от вас. Но партнёр, который привел вам подписчика, в любом случае получает свое вознаграждение. А ведь может быть такой расклад, что данный подписчик так и не примет участие не в одном из ваших исследований, так как не будет соответствовать критериям. Данный метод актуален для возможности выполнения рекрутинга сложной ЦА, и для подбора участников на массовые опросы, так как из нашей практике таргейтинг - действительный метод при рекрутинге потребителей товаров повседневного спроса. А партнерская программа может привезти вам новых подписчиков, среди которых будут эксперты в «узких темах». Периодически партнёров можно просить приводить Вам новых респондентов из определенной сферы деятельности и повышать стоимость таких подписчиков. Так же к плюсам можно отнести то, что Вы взаимодействуете со свежими людьми без опыта работы в сфере рекрутинга. Это просто обычные люди, которые готовы порекомендовать своих знакомых и друзей, размещать в своей соц-сети информацию о вас чтобы привлечь новых подписчиков.
А у Вас был опыт использования партнёрской сети, какие плюсы отметили для себя?