Рекрутинг респондентов с помощью партнёрской сети

Каких результатов можно добиться, какие плюсы и минусы?

Сейчас есть различные сервисы, которые могут поддерживать ЭКО среду для Вашей партнёрской базы. Они рассчитывают сколько раз один подписчик порекомендовал вас своим друзьям и знакомым. Можно отследить возможность «задвоения» данных, когда один подписчик рекомендует одного и того же человека несколько раз подряд с целью получения вознаграждения. Механизм партнёрской сети работает по принципу пирамиды «приведи друга». Несомненным плюсом здесь является то, что Вам не нужно самому пополнять Вашу базу, не нужно тратить средства на рекламу, на поддержку базы. Вам на регулярной основе приводят новых подписчиков.

Одним из важных минусов данного метода является то, что часто один и тот же человек пытается рекомендовать повторно тех кто уже присутствует в Вашей базе подписчиков. Требуется тратить время на сверку: сколько человек от каждого партнёра пришло к Вам в базу за месяц. Нужно давать обратную связь партнеру: почему тот или иной приведенный им подписчик не будет ему оплачен. Вы так же проверяете чтобы не было дублей, не было этих подписчиков в черном списке респондентов. Далее снимаете демографические данные по подписчикам, к примеру предложив подписчику заполнить короткую анкету о себе с целью чтобы Вы могли пригласить его на исследование в дальнейшем.

Затем спустя время Вы направляете приглашение данному участнику заполнить скрининговую анкету на ваш проект. И если он подходит - приглашаете его, если нет - он ожидает следующего приглашения от вас. Но партнёр, который привел вам подписчика, в любом случае получает свое вознаграждение. А ведь может быть такой расклад, что данный подписчик так и не примет участие не в одном из ваших исследований, так как не будет соответствовать критериям. Данный метод актуален для возможности выполнения рекрутинга сложной ЦА, и для подбора участников на массовые опросы, так как из нашей практике таргейтинг - действительный метод при рекрутинге потребителей товаров повседневного спроса. А партнерская программа может привезти вам новых подписчиков, среди которых будут эксперты в «узких темах». Периодически партнёров можно просить приводить Вам новых респондентов из определенной сферы деятельности и повышать стоимость таких подписчиков. Так же к плюсам можно отнести то, что Вы взаимодействуете со свежими людьми без опыта работы в сфере рекрутинга. Это просто обычные люди, которые готовы порекомендовать своих знакомых и друзей, размещать в своей соц-сети информацию о вас чтобы привлечь новых подписчиков.

Плюсом работы с партнёрской сетью является то, что Вам не нужно сотрудничать с рекрутерами и фрилансерами. Так как в процессе такого сотрудничества всегда есть большие риски, что Ваш проект появится на опросных сайтах, где рекрутеры будут набирать респондентов на опросы. И сам по себе рекрутинг через рекрутеров - фрилансеров не является продуктивным, так как рекрутеры как правило знакомы между собой приглашают одних и тех же людей на опрос.

К минусам партнёрской сети можно отнести то, что партнёрскую сеть нужно поддерживать. Партнёры планируют постоянную загруженность и Вы должны регулярно - ежемесячно выделять бюджет для того чтобы оплатить партнёрам вознаграждение за приведение новых подписчиков в вашу базу. Вне зависимости от объемов ваших исследовательских проектов. Если партнёров не загружать постоянно, они просто отпишутся от вашей партнёрской сети.

Сейчас есть различные сервисы, которые могут поддерживать ЭКО среду для Вашей партнёрской базы. Они рассчитывают сколько раз один подписчик порекомендовал вас своим друзьям и знакомым. Можно отследить возможность «задвоения» данных, когда один подписчик рекомендует одного и того же человека несколько раз подряд с целью получения вознаграждения. Механизм партнёрской сети работает по принципу пирамиды «приведи друга». Несомненным плюсом здесь является то, что Вам не нужно самому пополнять Вашу базу, не нужно тратить средства на рекламу, на поддержку базы. Вам на регулярной основе приводят новых подписчиков.

Одним из важных минусов данного метода является то, что часто один и тот же человек пытается рекомендовать повторно тех кто уже присутствует в Вашей базе подписчиков. Требуется тратить время на сверку: сколько человек от каждого партнёра пришло к Вам в базу за месяц. Нужно давать обратную связь партнеру: почему тот или иной приведенный им подписчик не будет ему оплачен. Вы так же проверяете чтобы не было дублей, не было этих подписчиков в черном списке респондентов. Далее снимаете демографические данные по подписчикам, к примеру предложив подписчику заполнить короткую анкету о себе с целью чтобы Вы могли пригласить его на исследование в дальнейшем.

Затем спустя время Вы направляете приглашение данному участнику заполнить скрининговую анкету на ваш проект. И если он подходит - приглашаете его, если нет - он ожидает следующего приглашения от вас. Но партнёр, который привел вам подписчика, в любом случае получает свое вознаграждение. А ведь может быть такой расклад, что данный подписчик так и не примет участие не в одном из ваших исследований, так как не будет соответствовать критериям. Данный метод актуален для возможности выполнения рекрутинга сложной ЦА, и для подбора участников на массовые опросы, так как из нашей практике таргейтинг - действительный метод при рекрутинге потребителей товаров повседневного спроса. А партнерская программа может привезти вам новых подписчиков, среди которых будут эксперты в «узких темах». Периодически партнёров можно просить приводить Вам новых респондентов из определенной сферы деятельности и повышать стоимость таких подписчиков. Так же к плюсам можно отнести то, что Вы взаимодействуете со свежими людьми без опыта работы в сфере рекрутинга. Это просто обычные люди, которые готовы порекомендовать своих знакомых и друзей, размещать в своей соц-сети информацию о вас чтобы привлечь новых подписчиков.

Плюсом работы с партнёрской сетью является то, что Вам не нужно сотрудничать с рекрутерами и фрилансерами. Так как в процессе такого сотрудничества всегда есть большие риски, что Ваш проект появится на опросных сайтах, где рекрутеры будут набирать респондентов на опросы. И сам по себе рекрутинг через рекрутеров - фрилансеров не является продуктивным, так как рекрутеры как правило знакомы между собой приглашают одних и тех же людей на опрос.

Рекрутинг респондентов с помощью партнёрской сети
1 комментарий

А у Вас был опыт использования партнёрской сети, какие плюсы отметили для себя? 

Ответить