Проблема заключается в том, что многие компании не запрашивают от респондентов обратную связь (их впечатления от проведенного исследования), тем самым упускается возможность сделать исследование более комфортным для респондента. Если после участия в исследовании собирать от респондентов отзывы, то можно будет проанализировать их и внести корректировки, которые помогут компании в дальнейшем. Например, если респонденты сообщат о сложной схеме проезда, то можно будет поправить ее и тем самым исключить возможность опоздания респондента, так как если респондент опоздает, то придется сократить время исследования, свести на минимум вводную часть – знакомство (что скажется на расположении респондента к исследованию), да и респондент вряд ли будет в настроении после долгих блужданий. Или же, если респонденты сообщат о сложных для понимания заданиях, то можно будет скорректировать их и в дальнейшем это облегчит получение необходимых данных. Так же, респонденты могут сообщить об атмосфере во время опроса, о физических потребностях (например, выпить воды), о самом интервьюере и т.д. Все это в огромной степени будет влиять на результаты исследований.
А как Вы повысили лояльность Респондентов на исследование, был ли такой опыт?