Для создания красивых и полезных email-рассылок недостаточно один раз придумать шаблоны. Маркетологи постоянно экспериментируют с форматами, внедряя в рассылки новые элементы, графику и другие фишки. Поэтому важно следить за тем, какие письма отправляют конкуренты и какие тенденции используются на рынке в целом. Мы сделали подборку с тридцатью…
Общение с аудиторией отнимает много времени и сил у компании. Особенно когда необходимо выполнять рутинную работу и отвечать на тысячи одинаковых вопросов. В последние годы для автоматизации этого процесса бизнес стал чаще обращаться к чат-ботам. Они тратят секунды на обработку запросов и решение всех типовых проблем. Чат-боты неназойливы, готовы…
Для успешной продажи нужно рассказать о товаре ЦА и придумать стимулы для покупки. Поэтому компании устраивают промоакции, которые очень удобно запускать через email-рассылки. Это недорогой и эффективный способ рассказать о скидках и побудить клиента к действию. Промо привязаны к распродажам, праздникам и смене сезонов года. К началу лета многие…