Я бы назвал это суровой реальностью-)
Если по кейсу, ситуация знакома, интернет агентство тут не причём. Основная проблема, которая здесь имеет место быть, опять же на мой взгляд, лежит не в рамках компетенций и сферы ответственности интернет агентства.
Сам ответ, что делать и одной и второй стороне сейчас и здесь не приведу, прошу извинить, можете бросаться помидорами-) Могу сказать, что на мой взгляд опять-таки, все зависит от того, каким именно образом та или иная сторона в макро плане, отбрасывая вопросы отдела продаж и рекламы, собирается развивается дальше, вариантов немало. И исходя из выбранного варианта, и рисуется дальнейшая картина.
Ваш пост в целом отражает, что вы пришли в некую точку, которая касается абсолютно, на мой взгляд, всех проектов в рекламном бизнесе.
При этом не могу назвать себя экспертом в этих вопросах-))
Извините, ещё раз, что без конкретики, слишком широкая здесь аудитория, чтобы конкретизировать.
Работать много за много денег (c) Авторы данной статьи.
Не соглашусь это же как в такси!
Работать, на мой взгляд, надо как можно более умно и достаточно по времени, уважаемые коллеги!
Я бы сказал, и сказываю: что не поможет ни сайт, ни реклама, той компании, которая не понимает, в каком направлении запад, а в каком восток-)
Мы для ЖБИ завода делали 500-700 человек в день с SEO, кому надо, пишите в личку-)
И дело тут действительно не в лидах, хоть на лидах и можно продиагностировать старт движения в жопу!-)
* Клиент же хочет себе в партнеры такие студии, которые за счет диджитал-сферы помогут ему в принятии решений и смене бизнес-моделей. *
Типичный клиент, коих большинство, если считать по головам, не хочет ничего менять-) и смотрят на тебя, когда ты им что-то новое / важное говоришь, как на идиота.
А вот когда начинается жопа, им уже и заплатить тебе нечем поскольку жопа то началась!-₽)
Эх, а ведь ещё дешевле можно на подвешенных к крыльям корзинах летать с кислородными маски за доп. плату!
Ну вот смотрите:
Я в целом ознакомился со статьей, возможно где-то что-то не так понимаю, и я ни в коем случае не заявляю, что кейс плохой, наоборот очень хороший.
И приступим к тому почему работать за хлеб:
167 заявок в месяц,
средний чек? Ну положим 50 метров по 500 рублей квадрат, это 25000 рублей. Скорее всего конечно ниже. Большой метраж заложил, ну и ценник, который увидел в яндексе по запросу, даже не открывая сайты это 100-200 руб за квм.
Процент сделок из заявок:
В среднем это 10-20%, ну хорошо, положу 40%.
Итого выручка: 25000*167*0,4=1670000
Разделю на 2, так более вероятно, с учётом, что везде вставил повышенные показатели: 835 тыс. руб
Сколько из них поидее, мог бы заработать клиент:
Положу 30% мАржа: 835 тыс. руб= примерно 240 тыс. руб прибыли
Реклама = не вижу цифру, но положу: 1000 руб Заявка= 167 тыс. руб
Итого: Заказчик заработал мАржа - реклама = 70 тыс. руб! Скорее всего диапазон (70-200 тыс. руб)
Внимание: Он должен был ещё Агентству заплатить! Сколько он заплатил? 10% бюджета? 20-30 тыс. руб в месяц?
Скоро маркетологи будут работать за хлеб!-)
Владимир, с интересом пересчитаю при наличии цифр, а так наверное ситуация там примерно такая, я безусловно не колдун, и возможно ошибся в цифрах, я же их не знаю, цифры приведены для расчета тенденции!
По кейсу респект!
А я думаю следующее, маркетологи скоро будут работать за хлеб-)
Скоро маркетологи будут работать за хлеб! Плачу едой, нужны маркетологи!
Не говорят пока, когда можно будет в корзине на крыле самолета лететь?
Яков Петров