Добавить обложку
+12

Яков Петров

Зарегистрировался

Контакты

19 комментариев

Как проверить SEO-подрядчика за одну минуту, или почему SEO не работает
1
Добавлю, от себя, вот мы собрали семантику на анулиард ключей, и собирали целый месяц, семантика качественная, отослали заказчику, пусть порадуется, что мы месяц ее собирали-)) А дальше самое интересное: теперь чтобы эту семантику реализовать нуженразвернуть

Добавлю, от себя, вот мы собрали семантику на анулиард ключей, и собирали целый месяц, семантика качественная, отослали заказчику, пусть порадуется, что мы месяц ее собирали-))

А дальше самое интересное: теперь чтобы эту семантику реализовать нужен ещё анулиард месяцев, поскольку бюджет то не бесконечен, итого наша качественная семантика на самом деле расходуется частично и очень долго, хорошо что не портится со временем особо.

Собрать полную семантику в первый месяц, Это как в ресторан закупить закупить салфеток на 5 лет вперёд, вроде бы и надо, но зачем на 5 лет-) я сразу как слышу, в первый месяц собрать всю семантику, думаю Господи, пожалуйста, не надо-)

Как проверить SEO-подрядчика за одну минуту, или почему SEO не работает
1
Согласен с первой частью, не соглашусь со второй, тем кто не хочет ни во что вникать, тем более отчет не нужен. Также отчет не нужен от специалистов тем же самым специалистам, так как отследить деятельность сеошников труда не составляет, даже вразвернуть

Согласен с первой частью, не соглашусь со второй, тем кто не хочет ни во что вникать, тем более отчет не нужен.

Также отчет не нужен от специалистов тем же самым специалистам, так как отследить деятельность сеошников труда не составляет, даже в отсутствие результатов.

Отсюда отчет по SEO в целом нужен только для того, чтобы:
1. понять, не обманывают ли вас откровенно: например видим что по сайту в этом месяце не сделано ничего, запрашиваем отчет, видим, что по отчету много чего сделано. Хотя тут тоже смысл просить отчет если видишь и так, что месяц ничего не делали.
2. Когда заказчик или сторона Заказчика хотят во всем разбираться, что означает что в данный момент они не понимают, как без участия сеошника и без отчета полностью видеть эту работу. И тогда да им нужен отчет. Либо обучение тому, как можно обойтись без отчета, и видеть насквозь большинство процессов и работ, заглядывая раз в месяц.

Как проверить SEO-подрядчика за одну минуту, или почему SEO не работает
0
С другой стороны, для галочки неплохо было бы наличие отчета, но фактор не решающий и неопределяющий, даже наоборот наличие отчета может вообще уничтожить доверие к компании, при стороннем аудите. И ещё соглашусь, что длительная динамика ростаразвернуть

С другой стороны, для галочки неплохо было бы наличие отчета, но фактор не решающий и неопределяющий, даже наоборот наличие отчета может вообще уничтожить доверие к компании, при стороннем аудите. И ещё соглашусь, что длительная динамика роста видимости, это определяющий показатель, но только если трафик тоже растёт.

А то, что ничего не падает, соглашусь, что тоже хорошо, и тут у нас вступает в игру знание бюджета продвижения, ограничений от Заказчика, и знание трафика конкурентов, возможно потолок уже достигнут. И некие обещания другой компании, увеличить что-то на 2%, не стоят ничего, и не несут ничего за словами, кроме некомпетентности.

Как проверить SEO-подрядчика за одну минуту, или почему SEO не работает
2
По отчетам, на мой взгляд, эта бумага нужна в случае если заказчик, или на стороне заказчика есть понимание, что и зачем делается, тогда да. Если этого понимания нет, это бессмысленная трата времени, даже отчет по позициям бессмысленная штукаразвернуть

По отчетам, на мой взгляд, эта бумага нужна в случае если заказчик, или на стороне заказчика есть понимание, что и зачем делается, тогда да. Если этого понимания нет, это бессмысленная трата времени, даже отчет по позициям бессмысленная штука, позиции же меняются несколько раз в день, и вообще позиции собираются без учёта истории поисков пользователя, которую учитывает сам поиск, а у нас большинство людей именно с историей поиска.

А вот Метрика, которая есть у всех, сразу все говорит, без лишних слов. А если у вас, что то там не растёт, отчет вам поможет на 1-2 месяца, потом никакого доверия отчету не будет, если конечно вы не сможете доказать что достигли некоего уровня дальше которого не прыгнуть, а это доказывается не отчетом, а просчетом.

Поэтому меня умиляют обычно отчеты SEO, и если стоит совершенно практическая задача, оценить деятельность подрядчика, это можно сделать легко и без отчета.

История не-успеха: почему мы не превратили поток лидов в прибыль
0
Я бы назвал это суровой реальностью-) Если по кейсу, ситуация знакома, интернет агентство тут не причём. Основная проблема, которая здесь имеет место быть, опять же на мой взгляд, лежит не в рамках компетенций и сферы ответственности интернетразвернуть

Я бы назвал это суровой реальностью-)

Если по кейсу, ситуация знакома, интернет агентство тут не причём. Основная проблема, которая здесь имеет место быть, опять же на мой взгляд, лежит не в рамках компетенций и сферы ответственности интернет агентства.
Сам ответ, что делать и одной и второй стороне сейчас и здесь не приведу, прошу извинить, можете бросаться помидорами-) Могу сказать, что на мой взгляд опять-таки, все зависит от того, каким именно образом та или иная сторона в макро плане, отбрасывая вопросы отдела продаж и рекламы, собирается развивается дальше, вариантов немало. И исходя из выбранного варианта, и рисуется дальнейшая картина.

Ваш пост в целом отражает, что вы пришли в некую точку, которая касается абсолютно, на мой взгляд, всех проектов в рекламном бизнесе.

При этом не могу назвать себя экспертом в этих вопросах-))

Извините, ещё раз, что без конкретики, слишком широкая здесь аудитория, чтобы конкретизировать.

История не-успеха: почему мы не превратили поток лидов в прибыль
2

Работать много за много денег (c) Авторы данной статьи.

Не соглашусь это же как в такси!

Работать, на мой взгляд, надо как можно более умно и достаточно по времени, уважаемые коллеги!

Нет сайта -> нет продаж -> нет денег -> нет денег на сайт, возможно ли разорвать?
0

Я бы сказал, и сказываю: что не поможет ни сайт, ни реклама, той компании, которая не понимает, в каком направлении запад, а в каком восток-)

Бетонное SEO: как продвигать сайт по ЖБИ хорошо
0

Мы для ЖБИ завода делали 500-700 человек в день с SEO, кому надо, пишите в личку-)

Агентский бизнес в digital. Тренды 2019-го
0

И дело тут действительно не в лидах, хоть на лидах и можно продиагностировать старт движения в жопу!-)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }