Ozon - против партнеров

1. Регистрация
Ну, там все понятно и не сложно. Отправил документы, тебя проверили и зарегистрировали. Не было понятно только одного, как я с ними заключил договор, если я, ничего не подписывал и не отправлял сканы и пр.
2. Добавление товара
Все вроде было и хорошо. Пока я не встретился с дуростью, модератора этих самых карточек. Видать у него задача, 40% - пройдет модерацию, 60% - не положено. А возможно, это его КПИ. При добавлении 3-х совершенно одинаковых товаров, 1 из 3 прошел модерацию, различия были только в цвете и картинки (Картинки были одинаковы, только цвет товара другой).
Как я подтвердил свою теорию? Легко! Я зашел в отклоненные товары, изменил 1 символ в описании с точки на запятую, отправил на модерацию.
МОДЕРАЦИЯ ПРОШЛА УСПЕШНО)) ВАТ?))) Скрины добавлять не буду, так как у меня магазин интим товаров.
3. Склады
Товар был готов к продаже. Остатки загружены. Далее, я решил прочитать положение об отгрузки. И прочитал, что в моем случае я должен отдавать курьеру 1640р (вроде столько) за КАЖДЫЙ его приезд. Ну и плюс, какие то там деньги за саму доставку. Конечно, меня это в корне не устраивало и я решил, поменять способ отгрузки в их ПВЗ. Пишу:

Параллельно:

Сначала мне сказали, что мне доступна только Черная грязь (не удобно, но это дешевле чем платить курьеру 1640р) Согласился. Далее от озон идет рассылка на почту о новых порядках распределения поставщиков по ПВЗ. Так как я малый биз, отгрузок у меня до 100. В этой рассылки сказано, что мне нельзя на Черную грязь)) Мне нужно, на ближайшее ПВЗ))
У них же еще с начала мая, можно будет печатать этикетки и пр. только на термопринтере, я еще ничего не отгрузил, не могу понять пойдет ли работа на озоне или не пойдет. 100% дотянут до того времени и все, покупай термопринтер и жди пока метод отгрузки поменяют.
Вот такой вот опыт работы с OZON. Зарегистрировался на беру, начинаю добавлять товар. И поддержка отвечает сразу и позвонить можно, гемора такого нету.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Ковалевский
Автор

Если это увидит кто то из Озон. Поменяйте мне ПВЗ на Татьяны Макаровой 3, будьте так добры. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Евгений, здравствуйте!
По п3, с пунктами приёма: вы как раз попали на период, когда нагрузка на ПВЗ  начала резко увеличиваться из-за пандемии, и мы стали активно её перераспределять между точками приёма. В итоге пришли к тому самому варианту, о котором вы получили письмо — про переводы из ПВЗ на сортировочные центры и «Чёрную грязь».
Но дело в том, что эта новая схема актуальна для уже продающих партнеров — у кого есть отгрузки. Так как вы только зашли на площадку, то пока "относитесь" к сортировочному центру, не «Чёрной грязи». Можете выбрать любой удобный вам из пяти: Варшавский, Анненский, Бережковский, Скотопрогонная или Рябиновая.
Надеюсь, понятно объяснил, если остались вопросы — задавайте)

Вот тут адреса и режим работы: https://clck.ru/N78R7
По п1: принятие договора происходит в личном кабинете — вы просто соглашаетесь там с офертой.
По п2 еще уточняю у коллег, в чём была проблема, вернусь с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ковалевский
Автор

Я не однократно просил, что бы меня перевели на Татьяны Макаровой, 3. В течении трех недель. В чем сложность? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Евгений, пояснил выше — по новой системе мы не прикрепляем новых продавцов к ПВЗ, так как они и так перегружены)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ковалевский
Автор

Да вы прикрепите меня куда нибудь в МОС области! И моя регистрация была прежде чем, у вас пошла перегрузка на ПВЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ковалевский
Автор

Ничего с мертвой точки не двигается + игнор.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ковалевский
Автор

Ну, смысла нету. В чатах полный игнор. Движения вопроса нету. И видимо не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Амбарцумян

Сергей помогите с обращением #121634, 4 дня ждём, чат просто игнор полный, невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Попробуем помочь)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Амбарцумян

Жду помощь....,всего лишь добавить бренд

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Байбурин

Сергей посмотрите пожалуйста мое обращение 152488 на складе на скотопрогонной отгрузку не приняли хотя в письме который мне приходило ранее было сказано, что склад работает до 17:00, Я пришел в 16:30 и меня не принял,теперь магазин мой заблокируют на 3 дня

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Амбарцумян

Пока не помогли....

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Каменский
Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

У нас ситуация еще веселее.
Начиная с августа прошлого года поставляем лакокрасочную продукцию на склад в Тверь.
Проблемы начались с начала апреля: сначала оказалось, что с первого числа месяца склад не принимает грунтовки (уведомления об изменении условий на почту не приходило), в итоге развернули обратно и отказали в приёмке товара.
В следующие три поставки постоянно докапывались до красок, смотрели какие-то каталоги запрещённых товаров и принимали со скрипом.
Апогеем стал отказ в приёмке очередной поставки по причине отсутствия места на складе:)) при этом заявка в личном кабинете была согласована, все документы оформлены и загружены в ЭДО. Полная несогласованность работы на всех уровнях, не говоря уже о том, сколько можно проторчать на самом складе в ожидании выгрузки. Готовим претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Алексеев

Всем для информации: Комаров Сергей откликается на проблемы только в комментариях. В личке игнорирует: https://s.mail.ru/CjaH/78Kptik71

Ответить
Развернуть ветку
Рагил Нураддинов

Согласен со вторым комментарием полностью... Плюсом ко всем этим проблемам с модерацией товара (у меня всего-то 2 позиции) Озон почему-то взял и по-своему назвал мой товар,  добавил "свои" фотографии. Написал в поддержку, три раза (чат озон в личном кабинете-игнор полный, iOS чат также молчит, в ватсапе ответили через три дня и исправили через два). Не прошло двух дней, как левые фото и название, которое присвоил Озон моему товару, вернулось. Я не знаю как это назвать...
Первое фото: как выглядит товар на озоне, второе фото: карточка товара в личном кабинете селлера.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда