Ozon - против партнеров
1. Регистрация
Ну, там все понятно и не сложно. Отправил документы, тебя проверили и зарегистрировали. Не было понятно только одного, как я с ними заключил договор, если я, ничего не подписывал и не отправлял сканы и пр.
2. Добавление товара
Все вроде было и хорошо. Пока я не встретился с дуростью, модератора этих самых карточек. Видать у него задача, 40% - пройдет модерацию, 60% - не положено. А возможно, это его КПИ. При добавлении 3-х совершенно одинаковых товаров, 1 из 3 прошел модерацию, различия были только в цвете и картинки (Картинки были одинаковы, только цвет товара другой).
Как я подтвердил свою теорию? Легко! Я зашел в отклоненные товары, изменил 1 символ в описании с точки на запятую, отправил на модерацию.
МОДЕРАЦИЯ ПРОШЛА УСПЕШНО)) ВАТ?))) Скрины добавлять не буду, так как у меня магазин интим товаров.
3. Склады
Товар был готов к продаже. Остатки загружены. Далее, я решил прочитать положение об отгрузки. И прочитал, что в моем случае я должен отдавать курьеру 1640р (вроде столько) за КАЖДЫЙ его приезд. Ну и плюс, какие то там деньги за саму доставку. Конечно, меня это в корне не устраивало и я решил, поменять способ отгрузки в их ПВЗ. Пишу:
Параллельно:
Сначала мне сказали, что мне доступна только Черная грязь (не удобно, но это дешевле чем платить курьеру 1640р) Согласился. Далее от озон идет рассылка на почту о новых порядках распределения поставщиков по ПВЗ. Так как я малый биз, отгрузок у меня до 100. В этой рассылки сказано, что мне нельзя на Черную грязь)) Мне нужно, на ближайшее ПВЗ))
У них же еще с начала мая, можно будет печатать этикетки и пр. только на термопринтере, я еще ничего не отгрузил, не могу понять пойдет ли работа на озоне или не пойдет. 100% дотянут до того времени и все, покупай термопринтер и жди пока метод отгрузки поменяют.
Вот такой вот опыт работы с OZON. Зарегистрировался на беру, начинаю добавлять товар. И поддержка отвечает сразу и позвонить можно, гемора такого нету.
Если это увидит кто то из Озон. Поменяйте мне ПВЗ на Татьяны Макаровой 3, будьте так добры.
Евгений, здравствуйте!
По п3, с пунктами приёма: вы как раз попали на период, когда нагрузка на ПВЗ начала резко увеличиваться из-за пандемии, и мы стали активно её перераспределять между точками приёма. В итоге пришли к тому самому варианту, о котором вы получили письмо — про переводы из ПВЗ на сортировочные центры и «Чёрную грязь».
Но дело в том, что эта новая схема актуальна для уже продающих партнеров — у кого есть отгрузки. Так как вы только зашли на площадку, то пока "относитесь" к сортировочному центру, не «Чёрной грязи». Можете выбрать любой удобный вам из пяти: Варшавский, Анненский, Бережковский, Скотопрогонная или Рябиновая.
Надеюсь, понятно объяснил, если остались вопросы — задавайте)
Вот тут адреса и режим работы: https://clck.ru/N78R7
По п1: принятие договора происходит в личном кабинете — вы просто соглашаетесь там с офертой.
По п2 еще уточняю у коллег, в чём была проблема, вернусь с ответом.
Я не однократно просил, что бы меня перевели на Татьяны Макаровой, 3. В течении трех недель. В чем сложность?
Евгений, пояснил выше — по новой системе мы не прикрепляем новых продавцов к ПВЗ, так как они и так перегружены)
Да вы прикрепите меня куда нибудь в МОС области! И моя регистрация была прежде чем, у вас пошла перегрузка на ПВЗ.
Ничего с мертвой точки не двигается + игнор.
Ну, смысла нету. В чатах полный игнор. Движения вопроса нету. И видимо не будет.
Сергей помогите с обращением #121634, 4 дня ждём, чат просто игнор полный, невозможно.
Попробуем помочь)
Жду помощь....,всего лишь добавить бренд
Сергей посмотрите пожалуйста мое обращение 152488 на складе на скотопрогонной отгрузку не приняли хотя в письме который мне приходило ранее было сказано, что склад работает до 17:00, Я пришел в 16:30 и меня не принял,теперь магазин мой заблокируют на 3 дня
Пока не помогли....
https://bc-market.ru/printery-etiketok/komplekt-markirovki-dlya-ozon-printer-etiketki-ribbony/
У нас ситуация еще веселее.
Начиная с августа прошлого года поставляем лакокрасочную продукцию на склад в Тверь.
Проблемы начались с начала апреля: сначала оказалось, что с первого числа месяца склад не принимает грунтовки (уведомления об изменении условий на почту не приходило), в итоге развернули обратно и отказали в приёмке товара.
В следующие три поставки постоянно докапывались до красок, смотрели какие-то каталоги запрещённых товаров и принимали со скрипом.
Апогеем стал отказ в приёмке очередной поставки по причине отсутствия места на складе:)) при этом заявка в личном кабинете была согласована, все документы оформлены и загружены в ЭДО. Полная несогласованность работы на всех уровнях, не говоря уже о том, сколько можно проторчать на самом складе в ожидании выгрузки. Готовим претензию.
Всем для информации: Комаров Сергей откликается на проблемы только в комментариях. В личке игнорирует: https://s.mail.ru/CjaH/78Kptik71
Согласен со вторым комментарием полностью... Плюсом ко всем этим проблемам с модерацией товара (у меня всего-то 2 позиции) Озон почему-то взял и по-своему назвал мой товар, добавил "свои" фотографии. Написал в поддержку, три раза (чат озон в личном кабинете-игнор полный, iOS чат также молчит, в ватсапе ответили через три дня и исправили через два). Не прошло двух дней, как левые фото и название, которое присвоил Озон моему товару, вернулось. Я не знаю как это назвать...
Первое фото: как выглядит товар на озоне, второе фото: карточка товара в личном кабинете селлера.