{"id":4240,"title":"Telegram-\u0431\u043e\u0442\u044b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0441 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c. \u041e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u044f\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=4240&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/256566-reklama-v-telegram-botah-chto-o-ney-nuzhno-znat&hash=94f3ec1f8eaaab116d037634ea7e1d71935c1ef59d22215192434d61be2ed34a","isPaidAndBannersEnabled":false}
PR Анастасия Светлая

❓Почему нельзя писать посты, как известные блогеры Ч. 1

-Как я устала от этого де*ьма.

Одно и тоже. Каждый прыщ старается выдавиться мне в телефон и сказать: вооот, ййяя классный, и йяя пишу посты - купи.

Да кому они нужны на*иг твои посты. И твоё купи тем более.

Приносить в жертву свой мозг и поедать тоннами этот не нужный инфохлам в инстаграме - не рекомендую. И ожидать хорошей реакции тоже.

♾-Хелп, сос, помогите найти формулу написания текстов - слышу я почти каждый день...

Приглашаю вас присесть поудобнее и выпить прекрасный нектар моего проверенного метода: как писать тексты, которые приносят тебе деньги в блоге.

...В очередной раз, ведя страницу блогера написываю постики. Словила себя на ничтожной мысли, которая значимо изменит ваш стиль и взгляд на написание текстов. Гарантирую.

✖"Великие кажутся нам великими лишь потому, что мы сами стоим на коленях". (К. Маркс).

Что с этим делать?

▪Первое. Не нужно списывать у известных блогеров.

К примеру, кто-то ругается матом. Напишешь как Дудь аудитории в 500 человек, не факт, что половина потом не от пишется, ой.

Почему - у него есть свой фирменный "антицензурный стиль". Я не говорю, что это хорошо, это яркий пример того, как слизывание текстов копирайтером или тобой может убить твой блог.

▪Второе. Сначала стань собой, а потом уже "новатором". Какая задача вообще того, что вы пишете? Не стать редактором колонки в журнале, правда?

А выстроить самый труднодоступный и неоценимый механизм: доверие, отношения, завоевать поддержку людей.

🟢Журналисткая подача или искусство завоевания внимания не более чем исповедь. Искренне рассказывайте свои истории, говорят уже на каждом шагу. Но я скажу вам: вы забываете цель, пишете 1 пост в день на скорую руку, никто их не читает.

Вчера был эфир с СММщицей. Так вот тоже разбирали этот вопрос - качество написания ваших постов это важнее частоты и колличества символов. Зачем писать то, что никто не успевает переваривать?

Неужели то решение, которое вы предлагаете, вы быстро оформили на коленках в трамвае? Нет конечно....

Продолжение нужно?

{ "author_name": "PR Анастасия Светлая", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b","\u0441\u043f\u0438\u043a\u0435\u0440","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u0435\u0439","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","\u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438\u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u043d\u0433\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u043e\u0432","\u0436\u0438\u0432\u044b\u0435\u0432\u044b\u0441\u0442\u0443\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0438\u043d\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","\u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f","serm","prsvet","pr","orm","onlinereputationmanegment","mastermind","hr","disneystrategy"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 180669, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Nov 2020 10:34:07 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
ТМК и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу для московских стартапов

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу в рамках трека «Московского акселератора» PipeIndustryTech.

Независимая лаборатория не смогла найти тунец в сэндвиче с тунцом из Subway — NYT Статьи редакции

Журналисты отправили образец на независимую экспертизу, которая не смогла определить, мясо какой рыбы использовали в еде.

Бекап всему голова: как сохранять, чтобы потом не восстанавливать
Опять сгорели дедлайны, хотя ты распланировал весь день?
Starlink запланировала покрыть всю планету спутниковым интернетом в сентябре 2021 года Статьи редакции

После выхода спутников на рабочую орбиту компания начнёт переговоры о предоставлении услуг со странами.

Уроки 2020 года или как мы выросли в два раза быстрее рынка

Прошедший год для всех стал настоящим испытанием. Мы расскажем вам о том, как мы прошли эту полосу препятствий, помогли преодолеть ее нашим клиентам и сотрудникам и какие уроки вынесли из 2020.

McDonald's запустил свой первый двусторонний «МакАвто» — для праворульных и леворульных машин Статьи редакции

Он открылся в Хабаровске.

McDonald's
Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

NYT: руководители Google уходят из-за главы компании Сундара Пичаи — он медлит, не рискует и зациклен на мнении общества Статьи редакции

«Ещё никогда не было так легко убедить руководителей Google отказаться от стабильной семизначной зарплаты ради возможности работать в другом месте», — говорят в Кремниевой Долине.

Сундар Пичаи The Verge
Как Яндекс забирает «хлеб» у рекламных агентств — алгоритмы Директа в B2B-тематике

Стоит ли использовать автостратегии Яндекс Директа при малом количестве конверсий, да еще в B2B-тематике? История про роботов, научившихся продавать подшипники. Кейс интернет-магазина PodTrade

Декаданс венчурного капитала: как взращиваются современные «единороги»

DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дисрапшн» — продажа доллара за полцены.

Комментарии
null