Зачем выступать в СМИ

Приходит ко мне недавно мужчина.
- хочу публиковаться в СМИ.20 лет в сфере коучинга для бизнесменов.
Задаю ему простые вопросы:
- есть продающая визитка?
- запоминающийся слоган?
- истории или кейсы, которые раскрывают его суть?
- опыт интервью?
Нет. Нет. Нет. Нет.(!)
Соответственно, для того чтоб начать публиковаться и стать экспертом СМИ и ТВ. Даже у блогеров грамотно рекламу делать - нужно ходить и выступать, тренироваться, оттачивать свой питч (выступление) с каждым разом всё лучше. И тогда эта машина, которая работает на имидж и заработок - заработает. А имя ей: личный бренд.
Для того чтоб качественно выступать на интервью нужно 3 простых вещи:
- упаковать свой бренд,
- проработать с интервьюером КАЖДЫЙ вопрос отдельно,
- умело говорить о себе то, что вы утвердили в вашим пиар-агентом.
Это не значит что нужно выходить и тяп-ляп что-то пытаться изобразить. Стоит подойти к этому профессионально сразу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда