{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пиарщик и эксперт. Кто за что отвечает?

Распределение ролей в проекте. Пиарщик и специалист. Кто за что отвечает? Есть много ролей и обязанностей.

Сейчас рассмотрим касательно пиар-агента (PR и эксперта, EXP).

1. PR - смотрит за работой всей команды: продюсера, сммщиков, менеджеров по публикациям, секретарей, онлайн и оффлайн дизайнеров, технарей, всех подрядчиков.

1. EXP - работает со всеми ними согласно плану, проводит встречи, выдаёт необходимый им контент вовремя. Фиксирует свои пожелания в контенте.

2. PR - управляет репутацией эксперта. То есть продумывает где и как публиковаться, выступать, с кем партнёриться. Какие пиар-инструменты использовать и как это отразиться на бренде.

2. EXP - живёт своим контентом, он и есть продукт, постоянно учиться новому, растёт как личность и профессионал. Открыто делиться всеми своим процессами, наращивает потенциал.

3. PR - задействует новые методы коммуникации с клиентами и подписчиками вне соцсетей. Это проведение интервью, мероприятий на внешних площадках, в компаниях, в городе, в разных странах. Главная задача показать уникальность эксперта максимально прозрачно и понятно покупателю. Стимулировать лояльность к эксперту без "серых схем". С помощью игровых механик, сюжетного видео, фото контента, выпуска полезных продуктов, семплинга, взаимовыгодных партнёрств.

3. EXP - ориентируется на разную аудиторию и площадки, продумывает разный уникальный контент. Тренирует и оттачивает эффективность выступлений, внутреннюю и физическую форму. Выдаёт качественный и нужный аудитории контент, продукт.Следует четкому плану и работает напрямую с каждым подрядчиком. Отслеживает позитивные результаты, буквально, его задача - оцифровать воздействие себя как личности и своего контента на подписчиков, покупателей, общество. Проще идёт у тех, у кого уже есть базовый опыт. Тогда проще раздавать роли, как управленцу, внедрять бюджет и запускать продукты. Но даже если этого нет, пиарщик помогает принимать правильные решения.

Изучили? Что внедрили?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда