{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

В ноябре сполнилось 2 года, как я работаю в коммуникационном агентстве F P R

Обычно принято писать, что были взлеты и падения, но сегодня немного не об этом) Хочу рассказать, почему я люблю агентский бизнес 😏

  • Работа с разными проектами = отраслями экономики

Специфика работы в агентстве, что мы работаем с различными видами бизнеса по оборотам (малый, средний) и с разными отраслями экономики:

— банковский сектор

— horeca

— fashion retail

— производство

— медицина

— дизайн-студии интерьеров

— онлайн-образование

— недвижимость

Как итог, опыт x5 в силу того, что за одно и то же время, решаем задачи множества проектов на разных стадиях жизни компаний. Это ли не круто? 🙄

  • Работа с разными инструментами маркетинга
    В F P R мы делаем: — брендинг и дизайн — digital с упором в social media marketing — стратегии и аудиты — контент-маркетинг — интернет-рекламу (таргет, контекст) — работаем с блогерами — и создаем креативные концепции рекламных кампаний
  • Полное погружение в сферу маркетинга и рекламы, маркетинг становится стилем жизни Это правда. Невозможно выключить сознание, которые генерит идеи и обдумывает новый план по захвату 😈 Склонен думать, что маркетинг это особый тип мышления, когда ты видишь выгоду и возможности практически во всем. Такая уж, работа. Не для всех)
  • Коммуникация с развивающимися людьми – управленцами бизнеса = ближе к деньгам.
    Зачастую компаниями управляют не глупые люди. И чтобы продать тем, кто сам продает нужно изрядно изловчиться. Такой некий челлендж. Плюс так или иначе эти же люди распоряжаются бюджетами компании, в том числе на продвижение. Обычно 10% с выручки компании. Где деньги — там и заработок 💰 Ну вы поняли о чем я)))
  • Развивающийся и растущий рынок.
    Особенно digital, особенно в пандемию. Например, вот приросты рекламных бюджетов 21 г к 20 г по направлениям: Performance +21% Brand +25% Influence +45% Источник: объем средств по данным АКАР
  • Отрасль со значением важно всегда и везде
    Это вообще отдельная заслуживающей отдельной статьи. Яркий пример — закрывающиеся производства (бизнесы), которые не смогли перестроится под текущие реалии маркетинга. Мое мнение, маркетинг в широком понимании (когда это 4P) – это основная функция компании. Без нее никуда. Про закрытие производств напишу и покажу в следующем посте (основано на реальных событиях).

    На этом, пожалуй, всё : ) Готов принимать поздравления 🙌
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда