В ноябре сполнилось 2 года, как я работаю в коммуникационном агентстве F P R
Обычно принято писать, что были взлеты и падения, но сегодня немного не об этом) Хочу рассказать, почему я люблю агентский бизнес 😏
- Работа с разными проектами = отраслями экономики
Специфика работы в агентстве, что мы работаем с различными видами бизнеса по оборотам (малый, средний) и с разными отраслями экономики:
— банковский сектор
— horeca
— fashion retail
— производство
— медицина
— дизайн-студии интерьеров
— онлайн-образование
— недвижимость
Как итог, опыт x5 в силу того, что за одно и то же время, решаем задачи множества проектов на разных стадиях жизни компаний. Это ли не круто? 🙄
- Работа с разными инструментами маркетинга
В F P R мы делаем: — брендинг и дизайн — digital с упором в social media marketing — стратегии и аудиты — контент-маркетинг — интернет-рекламу (таргет, контекст) — работаем с блогерами — и создаем креативные концепции рекламных кампаний - Полное погружение в сферу маркетинга и рекламы, маркетинг становится стилем жизни Это правда. Невозможно выключить сознание, которые генерит идеи и обдумывает новый план по захвату 😈 Склонен думать, что маркетинг это особый тип мышления, когда ты видишь выгоду и возможности практически во всем. Такая уж, работа. Не для всех)
- Коммуникация с развивающимися людьми – управленцами бизнеса = ближе к деньгам.
Зачастую компаниями управляют не глупые люди. И чтобы продать тем, кто сам продает нужно изрядно изловчиться. Такой некий челлендж. Плюс так или иначе эти же люди распоряжаются бюджетами компании, в том числе на продвижение. Обычно 10% с выручки компании. Где деньги — там и заработок 💰 Ну вы поняли о чем я))) - Развивающийся и растущий рынок.
Особенно digital, особенно в пандемию. Например, вот приросты рекламных бюджетов 21 г к 20 г по направлениям: Performance +21% Brand +25% Influence +45% Источник: объем средств по данным АКАР - Отрасль со значением важно всегда и везде
Это вообще отдельная заслуживающей отдельной статьи. Яркий пример — закрывающиеся производства (бизнесы), которые не смогли перестроится под текущие реалии маркетинга. Мое мнение, маркетинг в широком понимании (когда это 4P) – это основная функция компании. Без нее никуда. Про закрытие производств напишу и покажу в следующем посте (основано на реальных событиях).
На этом, пожалуй, всё : ) Готов принимать поздравления 🙌
1
показ
33
открытия
0
Комментарии