Ольга Иксанова
6

всемогущий контент-маркетинг

Единственный способ преуспеть в контент-маркетинге – сказать пользователю: «Этот контент был создан специально для тебя». Джейми Тернер.

В закладки

Продвигать ваше сообщество в социальных сетях можно с помощью рекламы. Однако что делать, если оно совершенно пустое? Правильно! Наполнить его уникальным контентом. Уникальность — один из показателей того, что у вас качественный контент. Напишите хотя бы несколько постов о том, кто вы и чем занимаетесь. Тем более рекламу можно настраивать и на отдельные посты. Это станет для вас большим плюсом и вы сможете анализировать, что больше нравится вашим клиентам, а что меньше.

Вы также должны понимать, зачем люди вообще подписываются на сообщество. Им интересно. Они хотят получать новые уведомления и читать ваши посты. Люди настолько привыкли к потреблению информации, что пустое сообщество, или то, которое перестало вестись, воспринимается чуть ли не как оскорбление. Зачем ему вы? Что вы можете предложить? Вы даже не удосужились рассказать немного о себе и заинтересовать клиента, так почему он должен проявлять к вам интерес и тем более покупать у вас что-то?

Вы наберете подписчиков. Меньше, чем хотелось бы, но наберете. Вот только они вскоре поймут, что от вашего сообщества им нет никакой пользы и отпишутся.

В идеале в вашем блоге должны присутствовать следующие виды контента:

-контент, привлекающий большой трафик

-контент, придающий вам статус эксперта и подводящий пользователя к мысли о том, что ему необходим ваш продукт

-контент, который продает.

{ "author_name": "Ольга Иксанова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 122312, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Apr 2020 18:31:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир