{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

всемогущий контент-маркетинг

Единственный способ преуспеть в контент-маркетинге – сказать пользователю: «Этот контент был создан специально для тебя». Джейми Тернер.

Продвигать ваше сообщество в социальных сетях можно с помощью рекламы. Однако что делать, если оно совершенно пустое? Правильно! Наполнить его уникальным контентом. Уникальность — один из показателей того, что у вас качественный контент. Напишите хотя бы несколько постов о том, кто вы и чем занимаетесь. Тем более рекламу можно настраивать и на отдельные посты. Это станет для вас большим плюсом и вы сможете анализировать, что больше нравится вашим клиентам, а что меньше.

Вы также должны понимать, зачем люди вообще подписываются на сообщество. Им интересно. Они хотят получать новые уведомления и читать ваши посты. Люди настолько привыкли к потреблению информации, что пустое сообщество, или то, которое перестало вестись, воспринимается чуть ли не как оскорбление. Зачем ему вы? Что вы можете предложить? Вы даже не удосужились рассказать немного о себе и заинтересовать клиента, так почему он должен проявлять к вам интерес и тем более покупать у вас что-то?

Вы наберете подписчиков. Меньше, чем хотелось бы, но наберете. Вот только они вскоре поймут, что от вашего сообщества им нет никакой пользы и отпишутся.

В идеале в вашем блоге должны присутствовать следующие виды контента:

-контент, привлекающий большой трафик

-контент, придающий вам статус эксперта и подводящий пользователя к мысли о том, что ему необходим ваш продукт

-контент, который продает.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда