всемогущий контент-маркетинг
Единственный способ преуспеть в контент-маркетинге – сказать пользователю: «Этот контент был создан специально для тебя». Джейми Тернер.
Продвигать ваше сообщество в социальных сетях можно с помощью рекламы. Однако что делать, если оно совершенно пустое? Правильно! Наполнить его уникальным контентом. Уникальность — один из показателей того, что у вас качественный контент. Напишите хотя бы несколько постов о том, кто вы и чем занимаетесь. Тем более рекламу можно настраивать и на отдельные посты. Это станет для вас большим плюсом и вы сможете анализировать, что больше нравится вашим клиентам, а что меньше.
Вы также должны понимать, зачем люди вообще подписываются на сообщество. Им интересно. Они хотят получать новые уведомления и читать ваши посты. Люди настолько привыкли к потреблению информации, что пустое сообщество, или то, которое перестало вестись, воспринимается чуть ли не как оскорбление. Зачем ему вы? Что вы можете предложить? Вы даже не удосужились рассказать немного о себе и заинтересовать клиента, так почему он должен проявлять к вам интерес и тем более покупать у вас что-то?
Вы наберете подписчиков. Меньше, чем хотелось бы, но наберете. Вот только они вскоре поймут, что от вашего сообщества им нет никакой пользы и отпишутся.
В идеале в вашем блоге должны присутствовать следующие виды контента:
-контент, привлекающий большой трафик
-контент, придающий вам статус эксперта и подводящий пользователя к мысли о том, что ему необходим ваш продукт
-контент, который продает.