{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

всемогущий контент-маркетинг

Единственный способ преуспеть в контент-маркетинге – сказать пользователю: «Этот контент был создан специально для тебя». Джейми Тернер.

Продвигать ваше сообщество в социальных сетях можно с помощью рекламы. Однако что делать, если оно совершенно пустое? Правильно! Наполнить его уникальным контентом. Уникальность — один из показателей того, что у вас качественный контент. Напишите хотя бы несколько постов о том, кто вы и чем занимаетесь. Тем более рекламу можно настраивать и на отдельные посты. Это станет для вас большим плюсом и вы сможете анализировать, что больше нравится вашим клиентам, а что меньше.

Вы также должны понимать, зачем люди вообще подписываются на сообщество. Им интересно. Они хотят получать новые уведомления и читать ваши посты. Люди настолько привыкли к потреблению информации, что пустое сообщество, или то, которое перестало вестись, воспринимается чуть ли не как оскорбление. Зачем ему вы? Что вы можете предложить? Вы даже не удосужились рассказать немного о себе и заинтересовать клиента, так почему он должен проявлять к вам интерес и тем более покупать у вас что-то?

Вы наберете подписчиков. Меньше, чем хотелось бы, но наберете. Вот только они вскоре поймут, что от вашего сообщества им нет никакой пользы и отпишутся.

В идеале в вашем блоге должны присутствовать следующие виды контента:

-контент, привлекающий большой трафик

-контент, придающий вам статус эксперта и подводящий пользователя к мысли о том, что ему необходим ваш продукт

-контент, который продает.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда