Как я искала спикеров в подкаст, или «Как добиться спикера любой ценой»

Наш подкаст — «Несладкий бизнес» — про общение с предпринимателями которые создали своё дело с нуля. Соответственно, гости — предприниматели. Не особо медийные, зачастую они про бизнес, а не про продвижение, и вообще «А подкасты это что? Это что-то на радио?»

Как я искала спикеров в подкаст, или «Как добиться спикера любой ценой»
1010

Кому нужны подкасты? Если я не могу смотреть шоу на Ютубе, там допустим Дудя, я просто его слушаю, а потом когда могу, продолжаю смотреть. Смотреть же подкаст невозможно. Какой-то формат-выкидыш эпохи айподов, имеющий смысл для автомобилистов, спортсменов, слепых и любителей радио-спектаклей. Очень нишевая история которую легко полностью игнорировать как аудитории, так и спикерам.

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Именно поэтому добавили формат видео на Youtube
А вообще в США 51% населения слушают подкасты, в Китае – 30%. Это не значит что нам надо бежать повторять за ними, но возможно это одно из растущих новых медиа для России

1
Ответить