{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Sfera project

Как нас подвёл Boomstarter! Часть 2 (доказательства)

В одной из статей мы писали о неудачном опыте взаимодействия с краудфандинговой платформой Boomstarter. Мы размещались на этой площадке с целью сбора спонсорских средств в августе-сентябре 2020 года.

После публикации данного материала представители «Бумстартера» обратились в редакцию vc.ru с заявлением, что он порочит репутацию юридического лица Boomstarter и не соответствует действительности.

Редакция vc.ru попросила нас документально подтвердить размещенную и распространенную информацию о том, что:

1) платформа долго не отправляла нам документы;

2) после рассылки письма на страницу проекта перешло не более 40-60 человек. А публикации в соцсетях набирали около 50 просмотров;

3) забыли подключить «Яндекс.Метрику» к странице;

4) необходимо ввести корректировки, чтобы узнать информацию о спонсорах.

1. Руководитель нашего отдела продвижения Станислав Сивченко начал переговоры по поводу подписания договора с продюсером «Бумстартера» 04.08.2020 года.

Поступил ответ, что документы будут отправлены в этот же день или на следующий.

06.08.2020 г. мы получили электронный вариант договора и попросили внести некоторые уточнения и исправить неточности.

Исправленный договор прислали 14.08.2020 г.

Сканы подписанного договора мы получили только 21.09.2020 г.Как оказалось, всё это время они находились на подписи в бухгалтерии. И с этого дня началось наше долгое ожидание оригиналов документов.

С 17.09.2020 г. по 19.11.2020 г. Станислав Сивченко неоднократно просил продюсера «Бумстартера» выслать трек-номер письма для отслеживания отправленных документов. Продюсер не могла назвать трекер, вначале ссылаясь на то, что почта им его не предоставила. Затем она сказала, что документы были отправлены обычным письмом без трекера. На уточняющий вопрос Станислава Сивченко, каким образом были высланы документы (доставка в почтовое отделение или по адресу в офис) и ожидать ли нам уведомления о их прибытии, продюсер затруднилась ответить. Как и на то, отправлялись ли они вообще.

В итоге оригиналы договора и закрывающих документов, составленных с ошибками, мы получили через месяц после завершения проекта. В них были указаны разные суммы приобретенного нами пакета «Успешный». Причины столь длительной отправки документов нам не ясны до сих пор. По словам продюсера, бухгалтерия долго не могла их подписать, а затем возникли сложности по почтовой доставке.

Исправленный договор прислали 14.08.2020 г.

2. Первая рассылка по базе платформы была произведена 18.08.2020 г.

24.08.2020 г. прошла дополнительная рассылка по зарегистрированным на «Бумстартере» пользователям, в числе которых были люди из нашей команды. Никто из нас письмо не получил. Также мы не заметили повышения пользовательской активности и увеличения подписок на нашем сайте и ютуб-канале.

Продюсер, связавшись с техподдержкой ответила, что причина неполучения писем в том, что установленные у пользователей фильтры блокируют массовые рассылки. Однако и в папке «Спам» не было письма о нашем проекте. При этом другие письма от этой платформы приходили. Вообщем, мы не получили внятного ответа о причинах несостоявшейся рассылки.

Следующую рассылку смогли запустить 03.09.2020 г. после того, как «Бумстартер» уладил технические моменты. После отправки писем на 230 тысяч пользователей за сутки было всего 6 просмотров видео на нашем сайте. Хотя, по словам самой платформы, открываемость писем составляет около 15%. За разъяснениями продюсер обратилась в медиаотдел. Последний предоставил статистику, согласно которой открываемость писем составила 14%. При этом по ссылке в письме перешли всего 65 раз из отправленных 231 567 писем, а это 0,028%.

3. Станислав Сивченко передал код счетчика «Яндекс.Метрики» продюсеру Boomstarter 04.08.2020 года.

При проверке 06.09.2020 г. счетчик не показал ни одного посещения. А после публикации поста в социальной сети «ВКонтакте» от аудитории в 99 000 пользователей было 6 лайков. Отвечая на наш вопрос, почему в группе платформы такая низкая активность, продюсер сослалась на алгоритмы «ВКонтакте». Прилагаем скрин поста, размещенного 7 сентября 2020 года (1,1К просмотров пост набрал за 4 месяца).

К сожалению зафиксировать количество просмотров на постах во время продвижения проекта не удалось. Скрины были сделаны намного позднее, 25.12.2020

4. Когда спонсоры приобретали вознаграждение, автоматически ставилась отметка «отказаться» от вознаграждения. Попытки убрать эту отметку и через настройки в личном кабинете не увенчались успехом.

Надоедливая галочка появлялась вновь и вновь после сохранения и обновления. Вначале продюсер сказала, что спонсоры на автомате нажимают на «отказ». Но когда то же самое стало повторяться с каждым спонсором, крауд-компания решила проверить исправность своей системы. И затем продюсер ответила, что техподдержка уберет галочку у всех спонсоров вручную. Несмотря на работу техподдержки Boomstarter устранить эту проблему ей не удалось и по завершению нашего проекта.

В связи с этим «все доноры отказались от приобретенных вознаграждений и просто пожертвовали нам деньги». Кроме того на личных страницах спонсоров не работала кнопка просмотра и корректировки информации. Она была необходима для того, чтобы спонсор мог указать свои данные вместо «Анонимный пользователь» и чтобы мы знали, кому полагается вознаграждение.

Проект SFERA не преследует цель опорочить чье-либо имя и распространять информацию, не соответствующую действительности. Мы максимально честны с нашими партнерами и стремимся к достижению единственной цели — создать альтернативное онлайн-пространство для всестороннего развития каждого пользователя.

{ "author_name": "Sfera project", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 193732, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Jan 2021 21:13:03 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

«Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут

13 историй о том, какие иллюзии есть у заказчика онлайн-рекламы, когда он поручает маркетологам задачи.

Грущу из-за всего, что осознал
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Сказ о том, как Авито собакенов обижает и на деньги кидает
С фокусом проблемы, сорян. @alpajessica

Если не интересно читать про мошенников, а хочется поднять себе настроение, то вам в конец статьи - там милейшие фотокарточки чудесных пёселей.

Из-за шума животные уходят из городов и лесов, а у людей он вызывает стресс: как исследователи борются за тишину Статьи редакции

Организация Quiet Parks International открывает «тихие парки» по всему миру, пытается защитить леса от шума, привлечь туристов и инвестиции.

Директор QPI по диким паркам в Азии Лайла Чин-Хуэй Фань Wired
Duolingo: на чем зарабатывает сервис, весь контент которого доступен бесплатно

Несколько недель назад сервис, помогающий изучать иностранные языки, подал заявку на IPO в США. Давайте посмотрим, почему он так популярен, и на чем они вообще зарабатывают.

Альфа банк самовольно закрыл зарплатный счет

При трудоустройстве в организацию мне предложили открыл счет для перечисления заработной платы в Альфа Банке. Ну Альфа Банк так Альфа Банк, мне в целом было не принципиально на какой счет приходит зарплата.

Жиросжигание и жирапотери — это разные вещи. Что важнее?

Что ты чувствуешь, сползая с элипса, велосипеда или дорожки, проделав часовую кардио работу в жиросжигающем пульсе 140? Покалывания внизу живота или на боках, как-будто прямо сейчас там плавится жир. Или мокрая майка, которая убедительно пахнет сгоревшими триглицеридами.

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
null