Успех в бизнесе и большие продажи невозможны без понимания того, кому вы продаёте. Если вы владеете интернет-магазином одежды или строительной компанией, или любым другим бизнесом, вы должны знать свою целевую аудиторию. Это люди, которым интересен ваш товар или услуга, то есть ваши потенциальные покупатели. Разберёмся, как определить свою ЦА.
Знание разных этапов финансирования стартапов может помочь предпринимателям подготовиться. Они узнают, что ждёт их впереди и как эффективно управлять средствами стартапа. Это позволит легко разобраться, когда следует обратиться к инвесторам для правильного привлечения средств.
Управление стартапом требует гибкой политики, позволяющей приспособиться к возможным неожиданным поворотам в развитии. В то же время необходимо сохранять рациональный подход. Большинство стартапов изначально не располагают большими суммами, поэтому распоряжаться финансами нужно с умом.
«Вы должны быть первыми на рынке, то есть создать абсолютно уникальный продукт, тогда успех обеспечен» — таков один из самых распространённых и наиболее ошибочных стереотипов о запуске стартапа.
Почему это мнение так популярно? В том, чтобы быть первым на рынке, действительно есть определённые преимущества, особенно если с вашего проекта начнётся развитие новой сферы, которая в дальнейшем будет с ним ассоциироваться. Но, к сожалению, быть новатором рискованно. Одиноки на новом рынке вы будете недолго. Скоро появятся конкуренты, которые…
Цель собеседования — нанять на работу лучшего кандидата. У каждого начальника свой портрет идеального сотрудника. При этом задача соискателя — понравиться потенциальному работодателю. Но чрезмерное старание человека часто приводит к обратному эффекту. Рассмотрим несколько качеств и моделей поведения, которые могут оттолкнуть нанимателя.
Открыть собственный бизнес с нуля? Или развиваться под крылом известного бренда? Эта дилемма знакома каждому, кто хоть раз задумывался об открытии бизнеса. Так давайте разберёмся, в чём отличия этих видов предпринимательства.
Франшиза — это соглашение между предпринимателем и собственником компании на право использовать торговую марку и бренд в коммерческих целях. Рассмотрим подробнее преимущества и недостатки франшизы.
Строительство дома начинается с разработки планов и фасадов, обустройство парка — с ландшафтного планирования, а создание стартапа — с бизнес-плана. Он — путевая карта для создателей проекта и важный документ для инвесторов. Ведь неудачно составленный бизнес-план может лишить вас необходимых инвестиций. Разберём основные ошибки, которые допускают…
Быть замеченным — одна из самых больших задач для стартапов. Существуют разные способы продвижения бизнеса: интернет-реклама, соцсети, контент-маркетинг, личные знакомства и многое другое. В зависимости от вашей отрасли одни методы будут эффективнее других. Но интернет-маркетинг и сеть личных знакомств — это ключевые области для любой компании.
Инвестирование способно превратить в значительный капитал даже скромную сумму. Допустим, вы откладываете 100 долларов в месяц. Тогда через 30 лет у вас будет финансовая подушка из 36 тысяч. Но если вы начнёте ежемесячно вкладывать те же 100 долларов в дело, дающее 8% прибыли в год, то спустя 30 лет вместо 36 тысяч получите 140.
Венчурный фонд — это инвестиционный фонд, который в основном работает со стартапами. Вложения в такие проекты, как правило, довольно рискованны, поскольку многие из них оказываются нежизнеспособными в самом начале своего развития. Однако есть и перспективные молодые компании, способные принести в дальнейшем хорошую прибыль. Каким образом…