{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
PR News

Desk Research для пиарщика: Как применять кабинетные исследования в коммуникациях

Аналитическая компания PR News рассказывает о том, как применять в коммуникациях маркетинговый инструмент Desk Research (Кабинетные исследования).

PR и маркетинг в бизнесе часто идут рука об руку. Мы в PR News любим рассказывать о том, как инструменты одной сферы могут быть полезны для другой. В этой статье мы хотим поделиться нашим опытом в применении маркетингового метода исследований Desk Research в коммуникациях.

Такой инструмент полезен в качестве подготовительного этапа к репутационному аудиту, о котором мы рассказывали в одной из наших статей на VC.ru. Репаудит позволяет проанализировать и «измерить» текущий уровень репутации компании, чтобы понимать в каком направлении коммуникаций и PR-активностей двигаться дальше для продвижения бренда.

Кабинетное исследование предваряет такой аудит и представляет собой сбор и анализ информации из различных источников.

Вот три возможные модели для проведения Desk Research:

Первая модель: анализ с нуля

В этом случае мы собираем для анализа информацию из открытых источников.

Что можно анализировать:

  • Сайт компании

Финансовые отчёты, обращение руководства, информацию о команде, пресс-релизы.

  • Официальную отчётность

Это данные государственных структур: Федеральной налоговой службы, Росстата и другая открытая информация.

  • Данные отраслевых ассоциаций и некоммерческих организаций

Исследования, рейтинги, обзоры.

  • Данные регуляторов

Это открытая информация Министерства экономического развития, организации «Национальные приоритеты», которая координирует информацию о нацпроектах, Государственной думы РФ и других.

  • Традиционные и социальные медиа

Интервью, обзоры, результаты исследований, опубликованные в прессе.

Вторая модель: анализ готовых исследований

Это анализ уже проведенных исследований. Приведем примеры источников, из которых их можно почерпнуть.

  • Магазины готовых исследований

Магазин маркетинговых исследований «РБК» и аналитический центр «НАФИ», который проводит исследования рынка и общественного мнения для руководителей крупных компаний и государственных структур.

  • «Большая четвёрка» консалтинга и аудита

Это четыре ведущих компании, которые занимаются анализом мирового рынка: Deloitte, PWC, Ernst&Young и KPMG.

  • Институты общественного мнения

ВЦИОМ,Фонд «Общественное мнение»а также исследовательский холдинг РОМИР.

  • Отраслевые исследования

Список источников здесь может быть широким. Вот несколько ведущих компаний, чья информация может быть использована для Desk Research: исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции Data Insight, американская консалтинговая компания Edelman,аналитическое и консалтинговое агентство в индустрии моды Fashion Consulting Group.

Третья модель: комбинированная

В таком случае для Desk Research используют данные из открытых источников и уже готовые исследования.

Наш пример

Мы в PR News не только проводим Desk Research по второй модели для клиентов, но и сами инициируем исследования с нуля, которые могут быть полезны для других компаний. Например, мы проанализировали государственные коммуникационные тендеры с официального сайта единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru. Нам было интересно узнать, какие есть тенденции на рынке тендеров в целом и насколько востребованы у государственного сектора разные виды коммуникационных услуг (PR-услуги, организация мероприятий, медиамониторинг, размещение рекламных публикаций, SMM, исследования, работа с сайтами). Полный отчет по исследованию можно увидеть здесь.

Больше полезного читайте в нашем телеграм-канале о коммуникационной аналитике ComInsights.

{ "author_name": "PR News", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 233292, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Apr 2021 18:08:54 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

IPO Remitly Global (#RELY) и Cue Health (#HLTH) и распределение денег по 6 размещениям

Подтверждения по IsoPlexis (#iso) до сихпор нет, поэтому предполагаю, что либо IPO отсрочится, либо будет в последний момент. Разбираем ещё 2 IPO на следующей неделе.

Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Я купил сим-карту МТС и на следующий день получил блокировку

18.09.2021 г. купил симкарту МТС в салоне сотовой связи МТС, в этот день мною были совершены несколько личных звонков, смс и интернет тоже работали без проблем. 19.09.2021 г. утром я решил сделать звонок, вместо вызова мне сообщили, что данный вид связи недоступен для абонента.

Как погрузиться в производство и провалиться в продажах, часть 1

Приветствую, вам предстоит прочитать первую часть моей истории о том, как мы с партнером поверили в дело, но что-то пошло не так. Уверен, статья будет полезна для вас и вы сможете сделать какие-нибудь выводы для себя.

Заказанный в постамат товар 18+ нужно возвращать в пункте самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на «Озоне» и как «Озон» не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

«Ну, мальчики, вот и я»: мошенник Виктор Люстиг, который продал Эйфелеву башню на металлолом и обманул Аль Капоне Статьи редакции

Виктор Люстиг с 19 лет обманывал людей в США и странах Европы, сменил десятки паспортов и 47 псевдонимов, несколько раз сбежал от полиции. А в тюрьму попал из-за женщины.

Виктор Люстиг
null