ESG: что это такое, в чем его отличие от КСО и почему об этом важно знать пиарщику
Аналитическая компания PR News рассказывает, как новый термин ESG закрепился в бизнесе, чем он отличается от КСО, как связан с устойчивым развитием компании и какое значение имеет для тех, кто занимается коммуникациями.
9
показов
13K
открытий
«Ляпнул не то»: что такое анализ эмоциональной речи спикера и зачем он нужен бизнесу
Не зря говорят «слово не воробей» — всё, что мы говорим и пишем в публичном пространстве создает о нас определенный образ и транслирует определенные эмоции, которые могут повлиять на имидж нас и нашей компании. Аналитическая компания PR News рассказывает про то, как анализировать речь спикера и зачем это нужно делать.
6
показов
1.3K
открытий