Надежда Κоновалова

с 2020
0 подписчиков
26 подписок

В данном случае дефект выявлен не производственный, что не является гарантийным случаем. Подъём Вами был осуществлён самостоятельно. Потому, как утверждали ранее, выявить в какой момент и по какой причине был получен дефект не представляется возможным. Просим Вас набраться терпения, так как на текущий момент вопрос находится на рассмотрении. Работа по обращению ведётся пока не найдём компромиссное решение. Ожидайте звонка в ранее согласованное время. Надеемся на понимание.

С уважением,
Компания Hoff

2

Добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вскрыть упаковки и осмотреть товар входит не только в право, но и в обязанность Покупателя, так как своей подписью Покупатель подтверждает, что не имеет претензий по качеству полученного товара и с момента ее проставления считается, что Компания исполнила свою обязанность по передаче товара и риски переходят на Покупателя. Если такая информация в документах не была указана, установить в какой момент товар получил повреждения не представляется возможным, учитывая, что к нам на склад мебель приходит в упаковке производителя, которая у нас не вскрывается. Предлагаем Вам заказать деталь от производителя. Надеемся на компромисс, вследствие чего предложили 50% скидку на желаемую дверь. На текущий момент уточняем у производителя стоимость зеркала отдельно.

С уважением,
Компания Hoff

11

Здравствуйте, уважаемый Владислав.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
По Вашим замечаниям  проведена проверка, выявлена ошибка со со стороны Компании.
Приняты меры для улучшения качества сервиса.
На текущий момент ожидаем осуществление доставки 25.04.2020. Временной интервал с 9.00 до 22.00. При приеме мебели Вам нужно предоставить водителю документ, удостоверяющий личность, так как заказ оплачен банковской картой. Заказ на продажу, чек об оплате передаст водитель вместе с товаром.  За час до приезда с Вами свяжется экспедитор, предупредит о приезде. При получении товара необходимо пересчитать количество упаковок, проверить целостность упаковок, а также зафиксировать факт наличия или отсутствия повреждений в заявке на услугу.

C уважением, Надежда
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35