AFANASEV
17

Как открыть пункт выдачи — Партнеры

Сталкиваясь с чем-то новым у нас возникает масса вопросов, а кто-бы дал ответы. Сегодня я постараюсь дать ответы! В этой статье мы разберём основы открытия пункта выдачи, расскажу каких партнеров стоит подключить для увеличения конверсии, наращивания объемов и мощностей.

Перед началом разговора, хочу отметить, что на эту тему я записал полезное видео, и все, что мы будем разбирать можно посмотреть. Видео выше.

Итак, выделим пять основных компаний, которые готовы оперативно открываться вместе с Вами, будут приносить основной доход, а так же обеспечивать быстрой и качественной поддержкой:

  • OZON
  • BOXBERRY — 35-40 рублей
  • Hermes
  • PickPoint
  • IML

Помимо основных организаций, я сделал список второстепенных компании с которыми можно неплохо сотрудничать, но на менее выгодных условиях:

  • DPD — далеко не со всеми хочет сотрудничать, возможно из-за небольшого спроса, так что если в радиусе нескольких км уже есть пункты выдачи, то с вами просто не захотят работать.
  • СДЭК — новый пункт выдачи может быть открыт только если пешая доступность от уже существующего составляет 1 км.
  • Аутпост — Договор с ними заключается довольно долго, мало доступной контактной информации , затруднение при общении с менеджерами.
  • Юлмарт — Казалось бы большая и известная компания, однако поддержка у них не на должном уровне, на заявки они зачастую даже не отвечают.
  • Maxi post — Компания, которую не рекомендую от слова совсем.
  • My-shop — интересная, довольно крупная организация, но с ними подписать договор довольно сложно, необходимо время, чтобы разобраться во всех условиях и порядке оформления документов.
  • Shop-logistic — Довольно простая в оформлении документов система, однако основной прибыли с нее ждать не стоит.
  • Пэк Эвей — отличная организация, которая готова сотрудничать с вами по прошествию 3 месяцев после открытия пункта выдачи, в дальнейшем я и сам планирую с ними работать.
  • Пони экспресс — лично мне не понравились условия компании, кажется в этой сфере они не сильно хотят сотрудничать.
  • Фотосклад — организация, которая за 8 миллионов предлагает открыть свой магазин фотосклада , а так же предлагает возможность открытия и пунктов выдачи, однако организация не идет на контакт, не перезванивает по заявкам и на письма тоже не отвечает.
  • Деловые линии — одна из крупнейших организаций. Судя по новостям они открывают пункты выдачи, на сайте этого раздела еще нет, но при личном общении они рассказывают о такой возможности. В своем видео, рассказываю подробнее про этот момент. Ради этой организации реально стоит постараться, ведь их пункт выдачи может стать для Вас своего рода золотой жилкой!
  • Забери товар — небольшая сеть, но можно сотрудничать.
  • Kupivip — сеть, которая одно время была у всех на слуху, хорошо разрекламирована, однако довольно трудно найти контакты.
  • КСЭ — это франшиза ,бонусом к которой идет необходимость продажи услуг, что мне, например, абсолютно не интересно, поскольку в такой ситуации вы будете вынуждены сами искать себе клиентов, заниматься обзвонами и прочим.

Вот и все на сегодня дорогие друзья, до скорой встречи! Выбирайте партнеров внимательно и не забывайте смотреть мои видео!

{ "author_name": "AFANASEV", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 124554, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 May 2020 23:46:31 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир