Радуга Деш
1

Как превратить ваш контент-маркетинг в машину продаж

В закладки

Быстро протестируйте, чтобы найти продукт, подходящий для рынка

Феликс Тея: Расскажите нам немного больше о своем прошлом и о том, как вы начали этот бизнес.

Тревор Кроттс: Я был предпринимателем с юных лет. Мы занялись бизнесом eBay в середине 2000-х годов и научились продавать онлайн. А потом я прошел через кучу разных компаний в качестве корпоративного тренера. То, что действительно наполнило мою чашку, было не просто продажей продуктов, но обучением людей, как продать продукт. И я фактически работал в индустрии матрасов в одной из крупнейших матрасных компаний, и я продавал и учил людей, как продавать эти продукты. У меня есть большая собака, и у меня была собака с самого детства. И будучи одиноким парнем с этой большой собакой, он мой лучший друг. Его звали Бадди, и он все еще рядом. Но мы увидели меня и моего друга по имени Джордан, который работал со мной в индустрии матрасов,

Там было несколько ортопедических собачьих кроватей и кровати из пены с памятью, но ни одна из них не была пеной с памятью. Никто из них не был действительно ортопедическим. И поэтому я увидел возможность что-то сделать, потому что, когда я проводил это исследование, мы действительно обнаружили, что большие собаки, часто они живут около трех или четырех лет или меньше, имеют намного более короткую продолжительность жизни, чем их более мелкие коллеги.

И причина в болезненных проблемах с суставами. Большие собаки страдают от болезненных проблем с суставами, и это главная причина, по которой их усыпляют, когда они стареют. Качество жизни снижается. Итак, зная все это и зная о моем опыте в индустрии матрасов, я увидел эту возможность создать бизнес и сделать что-то для моей собаки Бадди, а также миллионов собак, и превентивным образом дать им лучшие типы поддержки, и именно поэтому мы начали BuddyRest в 2011 году.

Теперь мы решили не просто создать лучшую поддерживающую кровать, основанную на научных принципах, и когда мы используем тактильное картирование давления, мы используем все те же технологии и те же материалы, что и в индустрии матрасов для людей. Но мы также стремились создать лучшую кровать во всех отношениях. Таким образом, более прочная кровать, которая прослужит дольше, ее нужно будет стирать меньше, и кровать, которая сделана в США, чтобы люди могли отстать. Вот что мы стремились сделать, и именно здесь мы действительно начали.

Феликс: У вас были все эти функции с самого начала, или были итерации в оригинальном продукте?

Тревор: у продукта, который мы имеем на рынке сегодня, очевидно, есть много итераций. Но изначально то, с чего мы начали, - это то, что мы заново изобретали, какие на самом деле кровати для собак? Когда люди думают о собачьей кровати, это обычно считается чем-то сделанным за границей, это дешево, они становятся вонючими и грязными, стирают их один или два раза, вы выбрасываете их. Это одноразовый менталитет.

Мы искали что-то, что будет более долговечным, продлится немного дольше этого и действительно обеспечит ценность, которая, как мы знали, может быть обеспечена. Поэтому мы с самого начала искали разные типы материалов. Какие лучшие материалы мы могли найти? Я приведу вам пример. Большинство людей используют коммерческий нейлон, когда они шьют свои продукты вместе. Мы нашли кевларовую нить, которая была намного дороже в использовании, чем коммерческий нейлон, но на самом деле она была в пять раз прочнее, чем любая другая кровать для собак, и мы знали, что это действительно будет способствовать долговечности.

И мы также знали, что производство высококачественного американского матраса будет дороже. И поэтому мы должны были убедиться, что ценность была там с точки зрения клиента, и поэтому вместо того, чтобы быть просто более поддерживающей и более удобной, а также быть упреждающей мерой, чтобы помочь предотвратить долгосрочные проблемы с суставами, она должна быть больше который. Это должно было быть что-то долговечное и то, на что люди могли бы оправдать тратить больше денег. Итак, изначально мы искали все лучшие материалы, которые могли найти, и мы действительно создали продукт с точки зрения удовлетворения этих ценностных предложений, а затем мы как-то переработали его, насколько мы можем найти правильные материалы чтобы удовлетворить эти потребности?

Я часто думаю, что когда дело доходит до разработки продукта, люди делают продукт, а потом пытаются выяснить: «Как я могу продать это?» И я не говорю, что с этой стратегией что-то не так, но это не та стратегия, которую мы принимаем. Мы ищем подходящую продукцию на рынке. «Как мы можем продать продукт, а затем как мы можем сделать продукт, который действительно соответствует этим потребностям и действительно решает эти проблемы?» И я думаю, что это вещь номер один, которую нужно понять, начиная с наших собачьих кроватей, но пронизывая все, что есть в нашей организации сегодня, все основано на решениях. Как мы можем решить проблему?

Мы не лучшие в создании крутых забавных галстуков-бабочек, которые идут на ошейник собаки или пушистую, стильную кровать для собаки с последними тенденциями. Мы находимся в бизнесе решений. Мы решаем проблемы для домашних животных и домашних животных и обогащаем связь между домашними животными и их владельцами. И это действительно то, на чем мы сосредоточены, особенно когда речь идет о разработке продукта.

Феликс: Откуда ты знаешь, каким должно быть это обещание? Как вы понимаете, что для продукта подходит для рынка, для начала?

Тревор: Вы можете провести много исследований различных продуктов. Вы можете увидеть, как выглядит конкуренция, вы можете заполнить основную систему конкурентных матриц и выяснить, где вы подходите.

Но, в конце концов, вам просто нужно выложить продукт, посмотреть, что говорит рынок, и затем отрегулировать его. Я думаю, что это одно из наших огромных преимуществ, особенно для начинающих молодых предпринимателей Shopify. Ваше большое преимущество в этом бизнесе заключается в том, что вы не большая медленная корпорация. Если у вас есть продукт и идея продукта, вы можете вывести его на рынок довольно быстро и получить ответ.

И вам не нужно часто покупать контейнер с продуктами, вам не нужно ждать от шести месяцев до года, вам не нужно зацикливаться на большом количестве инвентаря. Для нас мы рассматриваем это как одно из наших больших стратегических преимуществ по сравнению с конкурентами: мы быстры, можем предложить продукт на рынок, у нас есть собственная фотостудия на нашем предприятии, мы может ли этот продукт быть зарегистрирован в одном из наших веб-ресурсов к концу дня, и мы узнаем, является ли он хитом или нет. И, возможно, нам нужно внести некоторые коррективы по пути. И мы верим в принципы кайдзен и постоянное совершенствование.

Но на самом деле, секрет успеха, я думаю, заключается в том, чтобы делать эти снимки. Вы должны сделать как можно больше снимков. Мы все время стремимся к ограждениям, и, если честно, мы терпим неудачи. Ключевым моментом является то, что мы продолжаем размахивать битой, мы продолжаем пытаться совершить эту попытку домой.

Феликс: Сколько продуктов вы на самом деле отправляли?

Тревор: Для нас мы начали с одного продукта, одной кровати для собаки, и мы взяли его на местном шоу. И если честно, это был беспорядок. У нас был баннер с сайтом позади нас, сайт не работал. Я был расстроен, потому что я разговаривал по телефону с этими разработчиками, которых я нанял, они были фрилансерами. Я сказал им, что это наш большой день, и это был просто беспорядок.

Но что мы получили, так это то, что у нас не было даже другого продукта для продажи людям, но мы получили некоторую оценку от покупателей и, по крайней мере, немного уверенности в том, что люди заинтересованы. Итак, мы пошли оттуда, мы создали несколько продуктов, наконец-то создали этот веб-сайт, и примерно через месяц мы получили одну продажу. И ее звали Энн Гроссман. Я очень хорошо это помню, потому что Энн Гроссман была нашим первым клиентом, а также четвертым и пятым клиентами. Она вернулась и купила другую кровать и другую кровать.

Тревор Кроттс (Trevor Crotts), основатель BuddyRest, верит в быстрое начало и тестирование идеи и ее совершенствование. BuddyRest

Феликс: Помните ли вы некоторые изменения, которые вы внесли в продукт, в бизнес или в маркетинг, основываясь на этой первоначальной обратной связи?

Тревор: Итак, первое, что мы услышали, было то, что наши продукты настолько дороги. И, честно говоря, мы не занимались производством самого дешевого продукта. Мы подумали, хорошо, если мы собираемся сделать Rolls-Royce для кроватей для собак, Rolls-Royce, вероятно, не извиняется за их цену.

Может быть, это не для всех, но мы действительно подумали, что если у вас есть особенности и преимущества, которые действительно имеют смысл, и вы можете объяснить это и сформулировать это так, чтобы люди могли понять, что это инвестиции в здоровье их животных, это долгосрочные инвестиции в здоровье своего животного, которые намного проще продать. И мы выяснили, что, хотя все говорили нам, что никто не собирается тратить деньги на такую собачью кровать, может быть, не все, но многие люди говорили нам об этом, но в настоящее время люди тратят 70–90 долларов на сумку. собачьей еды. Некоторые люди даже каждую ночь готовят себе еду.

Но если вы посмотрите на то, что говорит рынок, это то, что все меняется, и иногда вы можете создать продукт и внести небольшие изменения, а иногда вы можете создать радикальный продукт. И иногда вам нужно прислушиваться к клиентской базе и окружающим вас людям, а иногда вам нужно продвигаться вперед и посмотреть, сможете ли вы подтвердить это самостоятельно без них.

И я думаю, что это то, что мы сделали. Изначально мы получили много отзывов о цене и качестве, и мы определенно приняли это и учли, но в конце концов мы представили это более широкой аудитории и действительно смотрим чтобы подтвердить это сами.

Обучите клиентов и обоснуйте ваши цены

Феликс: На что следует обратить внимание, когда речь заходит о маркетинге, чтобы показать покупателю, что оно стоит вложений?

Тревор: Вы должны обучать клиента, особенно если вы находитесь на новом рынке или у вас есть новый продукт. Неважно, насколько хорош этот продукт, если вы не можете четко сформулировать, что представляет ценность для покупателя, а точнее - не ценность, а то, какая выгода для него лично.

Когда мы впервые начали с BuddyRest, у нас была стратегия оптовой торговли. Мы хотели быть в зоомагазинах по всей территории Соединенных Штатов, и хотя мы знали, что собираемся стать самой дорогой собачьей кроватью на полке, мы подумали, что у нас появилось новшество, что мы действительно могли бы изменить мнение людей так же, как собачья еда. И то, что мы узнали, несмотря на некоторый успех, мы были в 500 магазинах за первые два года.

Что мы узнали, так это того, что переупорядочений там не было. И когда мы по-настоящему справились с этим, мы поняли, что летом, занятые неполный рабочий день, работники старших классов не смогли сформулировать ценность того, почему кто-то должен тратить деньги на наш продукт. Мы проделали большую работу на выставке или по телефону, разговаривая с владельцами магазина, и, возможно, владельцы магазина могли бы сделать это в некоторой степени, но переупорядочения просто не происходили.

И поэтому мы признаем, что наш продукт был гораздо лучше подан онлайн. И именно поэтому Shopify - отличная возможность для людей в наши дни, потому что вы можете многое рассказать клиенту заранее, вы можете многое рассказать ему о продукте, и вы должны сделать маркетинг действительно хорошим четким способом, где изображения продуктов большие, и вы действительно можете найти способ показать им продукт, и это действительно потрясающая вещь.

Феликс: Да, я вижу здесь, что вы перечислили, что эти функции были легко моются, водонепроницаемы, нейтральны к температуре, антибактериальны. Как вы узнали, что именно эти функции следует подчеркнуть и поставить на первое место, где ваши клиенты увидят ваши продукты?

Тревор: Я собачник. Поэтому я посмотрел на то, что было важно, для меня самым важным была поддержка. Очевидно, я хочу, чтобы моей собаке было удобно, но никто не хочет вонючую, вонючую собачью постель, которую им постоянно приходится мыть. А также люди устали покупать вещи, которые являются временными и должны быть выброшены. Знание всех этих вещей, общение со многими другими людьми и подтверждение того, что это проблемы, с которыми каждый хочет покончить.

Феликс: Итак, вы упомянули, что сначала выложили продукт в сеть, как вы получили первые первые продажи?

Тревор: Мы тратим много денег и цену за клик авансом, и когда я говорю, что тратим много денег, дело в том, что когда вы молодая компания, у вас не так много денег, чтобы тратить. И поэтому, если вы действительно продаете ради выживания, как это было в ранние годы, у вас нет много денег или времени для развертывания в долгосрочной игре, в том что касается SEO и создания блогов. Все это очень важно, и я бы хотел, чтобы мы на раннем этапе сосредоточились на них, но мы буквально вкладывали деньги в Google AdWords и продавали, чтобы выжить.

Нам нужно было получить определенную отдачу от расходов на рекламу, чтобы продолжить работу цикла. К счастью, мы хорошо поработали с этим. Я сам управлял этими объявлениями в первые дни. Я потратил много времени, пытаясь понять, как запустить лучшую рекламу, как ее оптимизировать, и я просто стал студентом игры, и это то, что нужно делать всем. Как вы не можете позволить себе сосредоточиться на всем. Теперь у нас есть вся мировая информация в наших руках. Это удивительная возможность, которой никогда не было здесь раньше. Так что используйте это.

Вместо того, чтобы проводить субботний вечер за просмотром Netflix или смотреть смешные видеофильмы о кошках, учитесь и учитесь сами, становитесь лучше и продолжайте повторять это, и очень скоро вы станете мастером или, по крайней мере, очень пригодным для работы, и вы сможете вернуться туда. Так вот что мы сделали, в первую очередь с КПП в начале. За прошедшие годы мы действительно начали уделять больше внимания SEO, социальным точкам зрения и создали своего рода надежную систему ресурсов и контента, но в первые дни она была определенно платной за клик.

Убедительный контент-маркетинг и полезные инструменты

Феликс: Как вы подходите к контент-маркетингу и SEO, чтобы добиться такого роста?

Тревор: Секрет действительно в том, чтобы выпускать отличный контент. И выпуск отличного контента означает много разных вещей, но для меня то, что я думаю, это означает, что нужно выкладывать контент, релевантный вашей аудитории, который люди действительно хотят читать, и понимание того, как монетизировать этот контент. Поэтому мы стремимся публиковать от 10 до 12 блогов в неделю, что очень много. И это тяжелая цель.

У нас есть многочисленные свойства сейчас. Я имею в виду, что мы начали с BuddyRest, и теперь мы создали или купили несколько различных брендов, которые позволяют нам действительно хорошо подходить к индустрии домашних животных в целом. Но не просто выпустить этот контент, а убедиться, что он качественный. Google явно хочет предоставить наиболее релевантные результаты поиска. И поэтому вам нужно подумать об этом, не просто набивать ключевые слова, не просто подбрасывать случайные статьи, которые никто не хочет читать.

Другая вещь, которая мне кажется пугающей, это то, что в настоящее время ИИ умеет писать, и это будет только улучшаться и улучшаться. И поэтому я думаю, что сейчас, более чем когда-либо, нам нужно действительно сосредоточиться на легитимизации нашего собственного контента, поиске людей высокого качества и экспертов в определенных областях, а также на самом деле выстроить борьбу с этим нарушением ИИ.

И поэтому, как только вы все это сделаете, у вас будет отличный контент, и у вас будет большой трафик, тогда вам действительно нужно сосредоточиться на том, как мне взять эту вершину воронкообразного трафика и получить их глубже в воронку. И поэтому мы делаем несколько бесплатных образцов, мы делаем много свинцовых магнитов, и мы просто смотрим, как мы заботимся об этих клиентах в долгосрочной перспективе, потому что мы всегда думаем о пожизненной ценности клиента, а не просто пытаемся сделать это сделка сегодня, которая немного отличается от того, о чем я говорил, когда мы начинали с BuddyRest и продавали, чтобы выживать изо дня в день.

Создание полезного контента, который генерирует трафик и конвертирует, является ключом к успеху BuddyRest. BuddyRest

Феликс: Какую систему контент-маркетинга вы создали?

Тревор: Ну, во-первых, я бы предложил использовать некоторые инструменты. Я имею в виду, инструменты поначалу довольно сложны, потому что они, очевидно, являются инвестициями. Не просто пишите статьи, которые, как вы думаете, люди хотят читать. Проведите исследование ключевых слов. Моз отлично. Нам нравится SEMrush здесь. Мы проводим исследование ключевых слов, чтобы выяснить, каковы возможности ранжирования? Потому что вы могли бы выпускать лучший контент в мире, но если ваш авторитет домена ужасен, и на этом контенте сидит крупный игрок, вы не собираетесь разбить это яйцо. Так что знать, где выбрать битву, очень важно.

Иногда я смотрю на вещи, как в небольших компаниях, вы не можете просто бороться с ними на открытом поле. Нам нужно провести небольшую партизанскую войну здесь. И способ, которым мы это делаем, заключается в том, что вы используете эти инструменты, чтобы найти, где были эти ключевые слова, возможно, у него не самый лучший трафик, но если вы можете выбрать 10 или 15 из этих мест, вы можете в некотором роде попасть в Moneyball. действительно получить приличный трафик.

Первый шаг - получить инструменты, найти правильные ключевые слова, а затем сосредоточиться на построении этого контента вокруг этих ключевых слов, но убедившись, что речь идет не только о ключевых словах, но и о великолепном контенте, который люди хотят прочитать. Во-вторых, я бы сказал, что определенно выясним, как только мы получим этот трафик, возвращаясь к тому, что я говорил ранее, что мы будем с ним делать? Потому что, если клиент просто читает пару предложений, а затем отскакивает от вашего сайта, он на самом деле не клиент.

Это просто кто-то, кто находится на вашем сайте и ушел, и вы никогда их больше не увидите. Итак, как мы можем захватить этот трафик? Как мы получаем их в какой-то рабочий процесс? Как мы их воспитываем? Это действительно то, на чем вам нужно сосредоточиться.

Феликс: Как вы воспринимаете кого-то, кто только что пришел, в качестве посетителя вашего сайта и со временем включаете его в свою маркетинговую воронку, чтобы в конечном итоге вы могли превратить его в клиента?

Тревор: Я думаю, что слово здесь, которое мы часто используем, является убедительным. В наши дни так много контента, что вы должны выделяться из толпы, это должно быть убедительно. И поэтому основным магнитом будет либо инфографика, либо белая бумага, чем бы она ни была, она должна быть неотразимой и должна быть адаптирована к реальной странице, на которой находятся люди.

Так что, если у нас есть главный магнит о том, как бороться с артритом у собак, но это только вырвет на странице, где говорится о том, что вы должны искать в своем новом щенке, это действительно не соответствует этой аудитории. Поэтому понимание того, для чего существует аудитория, очень важно. Понимание пути клиента, каковы его намерения, что они ищут. И часто они не хотят что-то покупать, поэтому вам не нужно постоянно пытаться что-то продать.

Вместо того, чтобы всегда пытаться сбить входную дверь рекламным сообщением или каким-то нехваткой, иногда лучше просто пройти через боковую дверь и вытащить тарелку из буфета и сесть, чтобы поужинать. Это какая-то глупая аналогия, но на самом деле идея в том, что вы хотите быть тем умным другом, к которому они приходят за советом, а не таким напористым продавцом.

И если вы сможете найти способ присоединиться к ним в их путешествии и помочь им с информацией и предоставлением огромной суммы аванса, когда настанет время для их нужд и они захотят что-то купить, вы » Вы станете первым человеком, к которому они обратятся, и вы будете рядом с ними, готовые продать им все, что им нужно купить.

Путешествие покупателя после того, как он предоставил свой адрес электронной почты

Феликс: Когда у вас есть чей-то адрес электронной почты, через бесплатную доставку плюс какой-либо другой тип свинцового магнита на основе контента, что вы ему пишете? Что это за часть маркетинговой воронки, когда у вас есть электронная почта?

Тревор: Так что вам нужно понять, что именно было задумано, когда они пришли на сайт. Проходили ли они через PPC или просто через обычный поиск в Google? И как только вы поймете это и поймете их электронную почту, вы сможете разбить их на сегменты так, чтобы они понимали, какие сообщения им отправлять. Вообще говоря, мы стремимся развивать долгосрочную ценность лидерства, а не просто пытаться продавать их постоянно.

Одна вещь, которая, на мой взгляд, действительно хорошо работает, это возможность обеспечить ценность и сказать: эй, вы были заинтересованы в этом, есть некоторые другие вещи, которые могут вас заинтересовать, а потом, почти как задний план, PS, мы проводим распродажу сегодня на этот продукт, который вы могли бы быть заинтересованы в скидке 30%. Это хороший тонкий способ объединить обе стратегии и при этом иметь возможность продавать, потому что, сколько бы мы ни хотели поговорить о доставке стоимости, а не о том, чтобы быть слишком настойчивым, в конце концов, мы все хотим положить доллары в реестр.

Феликс: Какие инструменты позволяют отслеживать все, откуда приходят ваши клиенты, чтобы вы могли сегментировать их?

Тревор: С нашей точки зрения, Klaviyo , на мой взгляд, лучшая компания электронной почты из всех существующих. Он отлично подходит для масштабирования этих отношений и действительно способен обеспечить персонализированную ценность. Проблема с Klaviyo для многих компаний в том, что это намного дороже.

Но если вы готовы сделать инвестиции и почтовый маркетинг как часть чего-то, что эффективно для вас, тогда я определенно думаю, что вам следует сесть на этот поезд, потому что это определенно имеет большое значение для нас. Соединение Klaviyo с Privy сработало очень хорошо. Privy предлагает множество таких же функций с точки зрения всплывающих окон и еще много чего, чем делает Klaviyo, но он гораздо более надежен с некоторыми аспектами дизайна и некоторыми важными A / B-тестами.

В дополнение к этим двум каналам, очевидно, мы большие поклонники многих приложений Shopify, которые мы используем, или приложений Bold , больших поклонников их для нашего общего стека. Кроме того, это основные основные продукты, которые мы используем ежедневно.

Феликс: Когда речь заходит о вашем веб-сайте, какие страницы здесь вы, ребята, тратите больше всего, работая над A / B-тестированием и оптимизацией?

Тревор: Я думаю, что самая важная страница определенно является целевой страницей, на которую приходит платный трафик. Но, возвращаясь к тому, что я упоминал ранее о принципах кайдзен, мы всегда можем оптимизировать, всегда улучшать.

Целевые страницы очень важны для нас. Что касается PPC, я бы сказал, в первую очередь, просто потому, что вы платите за этот трафик, вы должны быть уверены, что когда он прибудет, у вас будет убедительное сообщение, которое уникальным образом сформулирует ценность вашего продукта. это повышает их воспринимаемую ценность и заставляет их хотеть купить продукт прямо там и сейчас.

Я полагаю, что второстепенная страница, очевидно, очень важна на главной странице Многим нравится смотреть на это, но это очень важно, поскольку целевые страницы блогов, возможность показывать блоги, а также правильное размещение продуктов там, это очень важно.

И не просто размещать товары там случайным образом, а помещать товары туда и, если возможно, включая звездные рейтинги за социальное доказательство, а также цены продажи. Если вы можете использовать любую программу, которую вы используете, если вы в состоянии произвести сквозные удары и показать цену продажи, я думаю, что это слишком ценно с точки зрения тактики, которая может помочь кому-то сегодня.

Феликс: Эти целевые страницы, это страницы продукта или что-то более специализированное?

Тревор: Это зависит от того, где намерение покупателя и какой трафик поступает. Я имею в виду нашу страницу «Почему BuddyRest». Он действительно четко сформулирует, кто мы, чем мы занимаемся, почему мы отличаемся от других, почему они должны покупать наш продукт, а затем он как бы переносит их в путь к клиенту, вплоть до выбора продукта оттуда.

Это то, что в зависимости от того, на что вы смотрите, может быть один, пять или шесть разных вариантов, потому что мы постоянно пытаемся оптимизировать его. Это то, что действительно немного меняет это.

Феликс: Понял. Таким образом, вы привлекаете много трафика на страницу, которая говорит о ценностном предложении возможностей вашего продукта?

Тревор: С платной точки зрения, это то, на чем мы концентрируем большую часть нашей энергии. Когда мы только начинали, я думаю, что многое изменилось за последние семь, восемь лет, но когда мы только начали, мы направили весь трафик на нашу домашнюю страницу, что, я думаю, является обычной ошибкой для новичков, так как вы думаете, что ваша домашняя страница должна делать все продажи.

Действительно, я думаю, что домашняя страница предназначена для навигации, для проверки. Это не обязательно главная страница продаж. Поэтому я бы определенно рекомендовал иметь целевую страницу, которая действительно будет курироваться и адаптирована для этой аудитории, в зависимости от их намерений. Так что, если они собираются купить конкретный тип продукта, и вы думаете, что, основываясь на том, что вы сделали на аватаре, или на том исследовании, которое вы провели, вы думаете, что есть горячие кнопки, или что для них действительно важно, так это функции против этих функций, вам нужно действительно подчеркнуть эти функции, а не говорить обо всем.

И с другой стороны, вам нужна вторая целевая страница, которая фокусируется на других функциях, потому что на самом деле важны не только функции, но функции и то, как они связаны с преимуществами уникальным способом.

Благодаря множественному взаимодействию целевых страниц и призыву к действиям BuddyRest находит идеальный способ превратить посетителя в покупателя. BuddyRest

Феликс: Как только они доберутся до этого, почему страница BuddyRest, каков призыв к действию на этих страницах?

Тревор: Ну, это зависит. На странице Why BuddyRest мы делаем несколько разных вещей. В конечном счете, мы хотим включить их в продукт, но не хотим, чтобы они были не в том продукте. Таким образом, в зависимости от того, с какими проблемами они сталкиваются, зависит от того, куда их отправит клиентский путь, потому что некоторые люди будут искать один из наших более устойчивых к жеванию продуктов, возможно, у них есть собака, которая страдает от какого-то беспокойства, или это щенок, и поэтому они ищут что-то, что может выдержать со временем.

Может быть, кто-то ищет эту ортопедическую кровать, может, у них есть собака, которая страдает от боли, или старшая собака. И поэтому, в зависимости от того, что это, собирается взять их в другое путешествие. Много времени, пытаясь найти правильный путь для них, действительно является ключом. Итак, мы делаем много разных призывов к действиям, вы хотите посмотреть на все кровати? Вы ищете кровати, которые рассчитаны на дополнительную прочность и устойчивость к жеванию и царапанию? Вам нужно больше образования, поскольку это очень помогает в выборе кровати для собаки? У нас есть призыв к действию для этого.

И многое из этого заключается в том, чтобы иметь комбинацию социального доказательства, иметь комбинацию валидации, а затем вывести их в категорию, которая имеет больше всего смысла.

Советы коллегам-предпринимателям и мысли о будущем

Феликс: Какие у вас есть советы для предпринимателей, которые слишком перфекционистки и должны думать так же, когда они превосходны?

Тревор: К сожалению, зачастую лучший продукт не тот, который выигрывает. Мы видели это миллион раз в нашем собственном бизнесе, потому что сейчас у нас много конкурентов с подделками и дешевыми имитациями. И, в частности, как на Амазоне, например, иногда просто иметь такие ... лучший продукт не будет достаточно хорошим.

И я скажу вам рано, когда у нас было конкурентное преимущество, так как мы были единственными в мире, а отличный продукт мог бы покрыть множество недостатков, будь то с точки зрения логистики, вы способны доставить вовремя, но в конце дня вы должны быть в состоянии быстро работать, быстро внедрять инновации и быть на шаг впереди конкурентов. Если вы не можете этого сделать, пока вы работаете над идеальным продуктом, который никогда не увидит свет. Ваша конкуренция уже заняла огромную долю рынка для вас.

Поэтому я предлагаю найти людей, которые не являются перфекционистами вокруг вас, которых вы можете делегировать, потому что я не очень уверен, я думаю, что много времени это у нас укоренилось. Найдите людей, которым вы можете делегировать, которые могут выполнить, и позволить им делать свое дело. Не микроуправление. В нашей организации мы ищем людей, которым мы можем указать направление и сказать им, что и почему, и, может быть, не совсем как, но на этом холме мы должны взять его по этой причине и идти, и они выясняют, как туда добраться самостоятельно.

Это тип людей, которых мы ценим, и это тип людей, которые исполняют и добиваются цели. И если вы перфекционист, я настоятельно рекомендую найти некоторых из этих людей и положить их вокруг вас.

Феликс: Что вы видите в будущем электронной коммерции или что вы с нетерпением ждете?

Тревор: электронная коммерция - действительно интересный пейзаж прямо сейчас. Очень интересно быть частью этого. Очевидно, что больше людей, чем когда-либо, чувствуют себя комфортно, делая покупки онлайн. И мы всегда ищем возможности и технологии, которые помогут повысить коэффициент конверсии, улучшить качество обслуживания клиентов.

Одной вещью, которой я очень взволнован, является трехмерное моделирование . Я думаю, что 3D-моделирование станет одной из огромных возможностей, особенно в ближайшие год или два. Shopify только начинает очищать верхушку айсберга. Одна вещь, в которой мы участвуем, у меня фактически есть отдельная компания, которая является партнерством совместного предприятия с компанией в Германии. Немецкая компания называется Scanblue, и у нее есть действительно удивительная технология, которая способна взять любой продукт и создать его высококачественную 3D-модель в масштабе.

Качество не имеет себе равных, стоимость максимально доступна, и вы действительно можете делать полные каталоги. И поэтому мы сотрудничаем с ними, так как у нас есть компания ScanShop, и вы можете узнать больше информации на scanshop.us, где у нас есть одна из их высококачественных машин, приземляющихся в Соединенных Штатах, она будет единственной один в своем роде. И мы можем взять продукты, отсканировать их в 3D-модель и разместить их в Интернете. Почему это супер захватывающе, потому что он собирается преодолеть разрыв между покупками в Интернете и покупками в магазине, потому что вы теперь можете увидеть продукт из первых рук и вы сможете включить его при любом доступе.

Многие люди уже видели 3D-модели. Это действительно здорово для нас, как на buddyrest.com и некоторых наших продуктах, вы даже можете поместить его в AR на своем телефоне и посмотреть, как наша кровать выглядит в гостиной, и помочь принять решение о покупке. И мы в восторге от этого, потому что я думаю, что показатели конверсии будут расти, когда мы сможем развернуть эти 3D-модели на всех веб-сайтах. Ракетам не нужно знать, что чем лучше и качественнее изображение, которое вы можете показать, тем лучше.

Там есть прямая связь для клиента, чтобы знать, что это изображение, благодаря возможности показать, что детализация увеличивает коэффициент конверсии. И поэтому, предоставляя им этот действительно бесподобный пользовательский опыт, это супер захватывающе. Почему это действительно решает проблему, и почему я хочу участвовать в ней, потому что в настоящее время 3D моделирования для большинства качеств просто не существует. Все это действительно сделано вручную, но для их создания требуется 3D-модельер. И он действительно не может быть доступен большинству клиентов Shopify и аудитории Shopify, потому что они не могут платить и ждать времени выполнения заказа и платить за высокие цены этих 3D-моделистов.

Что удивительного в этом партнерстве и на scanshop.us, так это то, что вы можете идти туда и отправлять продукты, а мы можем следить за ними, вы можете отправить нам продукт, мы будем сканировать их и положить их там в масштабе. Таким образом, мы можем сделать полные каталоги, качество будет непревзойденным. Это будет невероятно разрушительным. И это абсолютно та технология, которая, как я думаю, окажет наибольшее влияние именно на владельцев Shopify в течение следующего года или двух, а не только на электронную коммерцию в целом.

Создаем полезный контент, который поможет вам увеличить продажи и построить великий бренд 🇺🇿

Начни продавать онлайн прямо сейчас http://bit.ly/2EY81Ra 🤑

hama_academyСегодня0 ответов5 просмотровОставьте комментарий

{ "author_name": "Радуга Деш", "author_type": "self", "tags": ["hamaacademy"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 123188, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 Apr 2020 19:06:56 +0300", "is_special": false }
SEO
Антикейс: как уничтожить результат двухлетней работы по SEO за один день
Три года назад вышла публикация Якова Когана про прыщавую девочку, которая погубит весь ваш маркетинг. В тот момент…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир