{"id":13660,"url":"\/distributions\/13660\/click?bit=1&hash=829c3f4bd5611858ea9456b55832e0254413f056f0bd8b6fa3b9fccae541092c","title":"\u041b\u0438\u0434\u0435\u0440\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0442\u044c \u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u0433\u0434\u0435","imageUuid":"b21a2e96-c2cd-51bd-a6d9-39deeed48e3c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Роман Вальков

Как сэкономить рекламный бюджет

Карантин - это только начало, самое интереснее для бизнеса еще впереди. И расточительность нынче не в моде, мало ли на что потребуются бюджеты. Поэтому я собрал список лайфхаков: как сэкономить на рекламном бюджете в социальных сетях, продвигая недвижимость.

Частота показов

Для некоторых ниш вполне достаточно, когда потенциальный клиент видит объявление один раз. Но в среднем - это должно быть не более 2-3 раз, если человек не откликнулся, не стоит тратить на него деньги.

Время показа объявлений

Сразу хочу оговориться, что оно работает не всегда, но иногда такой прием заходит. Тут все зависит от вашей ЦА. Например, вы знаете, что ваша аудитория работает с утра и за завтраком проверяет ленту, значит, имеет смысл показывать ей объявления в это время. Плюс усиливать их продающими постами в ленте в этот момент (так как в этот момент люди настроены на то, чтобы сделать переход и впоследствии оставить номер, например).

Определение удачного плейсмента

За время теста стоит выделить плейсмент, с которого самая выгодная стоимость перехода, и на который люди больше обращают внимание.

Учитывать время обучения соцсетей

После настройки РК в социальных сетях они обучаются искать нужную вам аудиторию. Это занимает примерно пять дней. Так что раньше этого времени не стоит делать выводы по РК.

Использовать базы лукалайк

То есть таргетирироваться на аудиторию, очень похожую на ту, которая уже взаимодействовала с вами и оставляла заявки.

Ежедневная фиксация данных

Чтобы ничего не упустить, вы должны каждый день вносить в таблицу ключевые показатели РК, прослеживать динамику и вовремя делать верные выводы.

Сегментация

Это одно из самых главных правил. Так как, если вы хотите достучаться до потенциальных клиентов, вам нужно общаться именно с ними, обращаясь почти по имени отчеству и предлагая решение проблемы, которая их давно мучила. Для этого нужно сегментировать аудиторию по полу, возрасту, гео, роду занятий и т. п., чтобы подготовить для каждого свое объявление.

Выставлять лимиты

Это просто нужно не забывать делать. А если забудете поставить лимит РК или объявления, то рискуете потерять много денег.

На личной консультации я пошагово разбираю с предпринимателями рекламный бюджет, и как его правильно формировать.

Сейчас есть возможность записаться ко мне на личную консальтацию без фиксированной платы и оценить полученную пользу самостоятельно любой суммой от 1 рубля — подробности в закрепе на моей странице.

Отзывы о моей работе — здесь

Остались вопросы? Напишите мне — vk.me/roma.valkov

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null