Роман Вальков
6

Где взять отзывы, если вы работаете в сфере недвижимости и не только

Хорошие отзывы - это всегда классно. Особенно в эпоху самоизоляции, когда конкуренция особенно высока. Отзывы демонстрируют результаты вашей работы и создают вам репутацию одновременно. И ниже я расскажу вам о том, где и как их можно получить - забирайте лайфхаки себе и пользуйтесь с удовольствием.

В закладки

Личные сообщения

Вы можете попросить написать отзыв в ЛС. Только не говорить человеку сразу, что он пишет отзыв, потому что часто, если поставить людям именно такую задачу, им будет либо лень, либо они испугаются публичности. Но если вы просто спросите их мнение о доме, который они купили, или менеджере, который провел просмотр, они с вами охотно поделятся. А затем просто попросите разрешение опубликовать скрин, и люди согласятся, потому что они уже выговорились, и их страхи остались позади.

Дело в том, что в ЛС люди не боятся писать развернуто и говорить все, что они думают, а если попросить их написать в обсуждениях, то это часто что-то из разряда “Спасибо! Всем довольны”, и это честно, но аудитория, которая читает, этому не верит.

Просторы интернета

Вы можете поискать, что люди о вас пишут в интернете, на сайтах отзывов, по геолокации, по хэштегу, а затем сделать скрин и опубликовать на своей странице. Либо вы можете перепечатать отзыв и указать автора, и самое здоровское - это когда можно прикрепить фото пользователя.

Но вообще лучше стараться находить отзывы в социальных сетях, потому что там есть фото, и можно указать ссылку на аккаунт, то есть будет видно, что отзыв написал реальный человек.

Бонусы

Отзывы за бонусы - это тоже хорошая история, особенно, если вы только начинаете. Иногда выгоднее предоставить первым 10 клиентам услугу бесплатно, особенно, если она недорогая, но попросить их написать отзыв о вас. Также вы можете давать бонус постфактум.

Видеоотзывы

То есть вы можете заснять человека сразу после того, как он, например, побывал на экскурсии в вашем ЖК. Это выглядит максимально естественно и работает хорошо. Но чтобы такое делать нужно уметь работать с людьми, потому что многие теряются, или не хотят публичности, или боятся, что плохо выглядят, и нужно уметь помогать людям преодолевать психологические барьеры. Один из способов сделать это - задавать вопросы, чтобы у них была какая-то база, потому что очень немногие умеют импровизировать. Вопросы вы можете подготовить заранее, обычно 3-4 достаточно.

Конкурс

Конкурсы, которые проводятся для ваших клиентов за хорошие призы. Допустим, можно попросить жителей нового ЖК сделать фото в квартире и выложить его с комментарием. Затем выбрать победителя по своим критериям. А получившиеся посты в дальнейшем можете использовать. Либо вы можете заранее создать фотоальбом в ВК, куда люди будут загружать фото, а потом просто его переименовать.

{ "author_name": "Роман Вальков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 128631, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 May 2020 04:28:50 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: онлайн-хакатон для дата-сайентистов с призовым фондом в $25 тысяч
Здесь ждут и любителей, и профессионалов, но конкуренция будет серьёзной.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир